Так ты видел видео 4-ой части? По-моему, тебе стоит переиграть в Dragon's Dogmа, если ты считаешь ее RPG с закликиванием.
Демо понравилось. Приличный редактор персонажа. Такой бы в шоу уродцев Mass Effect и Skyrim :lemo:. На экране информации многовато по умолчанию, но можно отключить в настройках. Графика достойная, боёвка интересная. Только в демке не дают попробовать класс мага. Надеюсь, в полной версии нет никаких ограничений на выбор класса при создании персонажа.
Поиграл в демку. И если честно не понял, разарбы идиоты от того, что думают что драгон догма настолько крута, что все забудут о дьябло 3 или от того, что не учли что всем будет интереснее играть в дьябло 3 чем в этот трешак? Итак, с первого же игра поражает своей глупостью. Создав непойми зачем персонажа, играть дают все равон за мужичину. Нафига создавать перса, если на игре это не отражается? Графон конечно в лучших традициях ПС3 - такое ощущение что играешь в псп игру растянутую на телек) Боевка оооочень сомнительная - с одной стороны это вроде как и экшен. нон с другой стороны нету всяких экшен комбинаций-серий, с другой стороны это как бы РПГ, но для рпг вроде как слишком от-кнопочно-зависимое-мочлово. И дьябло 3 выглядит наааамонго веселее. В общем игра заслуживает крепкую тройку.
вообщем тебе нравится диабло3 и нечего кроме дибло ты не приемлешь и считаешь трешом.все тебя поняли.)))))
dikh, я тебя умоляю. :indecisiveness: Какой к чертям собачьим Диабло 3? Игра, которую делали 10 лет, и спустя столь длительный промежуток времени это всё тот же однокнопочный hack&slash, с примитивной графикой в изометрической проекции, с камерой под потолком, с малюсенькими фигурками персонажей...буэээ. Я в своё время упустил возможность проникнуться духом (если такой вообще был) Диабло 1-2, и сейчас, с позиции неофита, мне видится всё именно в таком свете, как написано выше. Да, фанатам наверное игра как бальзам на душу, возвращение в прошлое, все дела. С позиции же "непроникнувшегося духом прошлого" - игра анахронизм и попытка срубить деньги на громком имени. Как в такое вообще можно играть в 2012 году? А тем временем Драгон Догма предоставляет нам все последние наработки жанра RPG-строения - хорошая, красивая графика, свободная камера, а не изометрия с малюсенькими фигурками, новый подход к напарникам NPC, впечатляющие битвы с боссами, а-ля Shadow of Colossus, общий дух таких хитов как Dragon Age и Скайрим, ну и наверное кучу всего разного, чего нам не показали в демке. И это абслютно новый франчайз, без циферки три-четыре-пять-сто сорок пять в названии, который благодаря собственным силам, а не паразитированию на громком имени предшественника, пробивает себе дорогу в жизнь. И ведь пробьёт же, очень даже пробьёт. Честь и хвала разработчикам, что пытаются сделать нечто новое, ищут и творят. А выпустить спустя десять лет всю ту же игру, лишь в немного подкрашенной графической оболочке, не привнесшую в жанр ничего нового - большого ума не надо.
Объясняю. Там две части в демо. Во второй дают играть созданным персонажем :lemo:. Сказал Дикх, сыграв в половину демо-версии :lemo:. P.S. И при чем здесь вообще Diablo III? Мало того, что сходство сомнительное, так ещё Diablo III на консолях не вышла, а Догма не вышла на ПК. Почему Дьябло должна волновать Capcom? Дикх - мастер странных сравнений :lemo:.
Которого потом, к дикховскому сведению, можно будет перенести из демки в полную версию игры. Боюсь половиной тут даже и не пахнет. Максимум треть. Вы можете вытащить парня из адского пламени, но вы не можете вытащить адское пламя из парня.(С)
Прикольно, что Дикха игра поражает своей глупостью, а сам он даже не нашел в ней где играть за созданного персонажа =))))... И как делать комбинации ударов. =)))...
драгондогма тогда однатретьклеточный?) чот я там не почуял кроме хакислеша ничего) куда вы смотрите то, в каком месте там графика то хорошая?)) а чем отличается вторая от первой?) несюжетная?) обе игры явные представители экшенрпг) стандартные квадрат кург квадрат кург квадрат кург не начинали никаких комб)) в моем понимании комбо это что типа того: а по запросу dragon dogma combo чот находяться видео по типу (скажу честно, три минуты отсмотрел, там так ни одного комбо не случилось, если есть они там, укажите минуту когда они начинаются) и кала))
Ну ты ******** =). Тут для атак отведены же квадрат и треугольник. комбы можно мутить комбинируя их, а так же комбы зависят от скорости нажатия на кнопки. Плюс можно запускать комбы как умения. Не, Дикх, если ты умеешь читать, то первая это пролог, а во второй взят эпизодик из квеста основной игры. Ну там, как минимум, есть еще тир, так что незачОт.
Плюс monster clumbering, плюс enemy holding. Похоже Дикх даже не треть демки прошёл, и всего лишь четверть. Про треть это я ему сильно польстил.
т.е. серий нет, так как их никто не видел) это дичайший тупняк, окторый я видел на плейстейшне3, даже фф13-2 не показалось такой откровенной тупостью, ка кто тчо нужно залезать на полульва))) игра откровенный трешачок, не знаю что вы в него прям вцепились))) или на плейстейшене уж совсем все плохо сиграми?)
dikh, трололо, комбы сделаны на манер DMC, тролололо, к примеру: квадрат, квадрат, квадрат; квадрат, зажать квадрат, квадрат, квадрат, квадрат; квадрат, треугольник; квадрат, квадрат, шифт+квадрат; квадрат, квадрат, зажать треугольник и т.д. Я, конечно, ФЗ, что ты считаешь комбами. Наверно, для тебя комбо это типа счетчик ударов в углу, ОК =)))... Счетчика ударов в углу вроде там не было.
Ёпт, этот чувачок, всё с Гадом3 ровнять будет? Ты бредишь перец, не видишь что игры совершенно разные по исполнению? Гад это линейно-коридорный экшен-адвенчер, Догма это экшен-рпг...причём как я понял с опен-ворлдом. Упор делается на совершенно иные аспекты. Играл себе прекрассно в шутаны, ну и играл бы...нет... полез в незнакомый монастырь, да ещё свой кривой устав притащил. То что в Гаде постоянно по комуто ползаешь это гениально конечно?
Мысли по поводу DD =( Чтобы представить себе, что такое Dragon's Dogma, нужно включить главную музыкальную тему "Властелина Колец", посидеть, вдумчиво послушать ее, а потом мысленно пренестись в его мир, вспомнить героев, представить как странник возвращается из долгого путешествия в город; как от его следов на дороге поднимается пыль; как его плащ покачивается на ветру, а в голове мелькают картинки сражений. Вот, выпущенная им стрела вонзается в глаз циклопу, и тот, крича от боли, закрывается своей мощной рукой, в боязни получить еще раз. Вот, он ползет по спине огра, в надежде раскроить ему череп, но огр, почуяв неладное, падает на спину, придавливает его, так что кажется, что тело сейчас лопнет под этой тушей весом в пол тонны. Вот, его прижимает большой львиной лапой к земле химера, и ему ничего не остается как орать что есть силы чтобы его спасли от приближающихся зубищ несущих боль и забвение. Вот, его верный слуга, подставив щит, выталкивает его в высь, где он лихорадочно хватается за ускользающую в небо тушку Грифона, и начинает лупасить ее со всей дури, надеясь, что у твари не хватит ума улететь повыше и потом сбросить его пониже. И все эти картины наслаиваются друг на друга, понемжку, по чуть-чуть, шаг за шагом делая все эти воспоминания бесценными моментами его жизни, которые он никогда не забудет. А впереди, впреди маячат еще сотни битв, сражений, приключений, и, конечно, битва с гигантским драконом, для которого ты не больше маленькой мышки. И все эти неприятности лишь потому что ты избран драконом стать его соперником, потому что твоя храбрость заставила дракона совершить роковой для тебя выбор. Я специально не стану описывать геймплей и его детали, ибо если кому-то охота, то можете попросить капком прислать вам дизайн-документ, который, наверняка, больше эпопеи Толстого "Война и Мир". Честно вот, если бы они засунули в игру в два раза больше классов, полеты на грифоне и воздушные замки, а так же пару непобидимых боссов, размером с гору, игра была бы просто идеальной. У нее, конечно, есть мелкие недостатки, типа разного рода забавных глюков, непокорного местами АИ и т.д. Но, блин... И еще, любой фанат Capcom начавший играть в игры компании со времен Ghost'n Goblins, будет постоянно подмечать, находить, замечать отсылки ко многим играм Capcom. Ну, как пример, если дернуть за рычаг, то дверь откроется на манер Resident Evil 4. Комбинации и скиллы активируются очень похоже на Devil May Cry и Sengoku Basara. Видя как персонаж бегает, невольно вспоминается, опять же DMC и SB. Вороны, сидящие то тут, то там, 1 в 1 ведут себя, и взяты из последних двух частей Resident Evil. В игре есть зомби, такое ощущение, что слизанные из Ghost'n Goblins, так же я видел шлем, очень похоже, что взятый именно оттуда. Некоторые удары как будто без купер тупо позаимствованы у Данте. Про Monster Hunter, я вообще молчу. Такое ощущение, что Capcom взяла и сделала гибрид из всех своих экшен игр, и добавила в него открытый мир и ролевую систему. Но прежде чем начать действительно кайфовать, надо прокачаться уровня так до 20-го. И вот когда придет понимание системы, откроется достаточное количество локаций, и в памяти осядет достаточное количество приключений и мир станет почти родным, тогда Dragpn's Dogma зацветет и засияет. Забавно, в общем, что, в отличие от Skyrim, мысли о бессмысленном времяпрепровождении посещают в начале, а не в середине. Но чем дальше играешь, тем больше нравится и тем больше хочется. Особенно когда начнутся серьезные битвы со всякими циклопами, химерами, ограми, дрейками, и далее по нарастающей. А еще тут можно у некоторых професий делать двойной прыжок и забираться на крыши и скалы, хвататься за уступы и прыгать по крышам зданий куда как круче отсоссина. И проходя некоторые подземелья хочется пойти в офис Mercury Steam, и сказать, вот так надо было делать трехмерную Castelvania, чертовы бледнолицие, ну вот посмотрите же, это же блин "Кастельвания" только 3Д, попробуйте найдите 5-ть отличий. А еще тут ночь и тьма реальные, не просто пейзаж, а реальная тьма и реальная ночь, причем имеющие свои уровни градации, то есть бывает что-то видно, а бывает что тьма такая густая, что невольно обосрешься, когда на свет фонаря вдруг выскачет какой-нибудь гигантский волк, выползет мертвяк, или будут врываться гарпии тут же снова исчезая в ночи за спиной, со своей красивой, но фатальной для одинокого путника песней. Вообще, мир очень продуманный и детальный, с кучей всяких крутых мелочей. Всегда приятно ценить новые способности, удары, и т.д. Возиться с броней, искать всякие ходы-выходы, узнавать особенности чего-нибудь, типа не стоит делать кувыркаться в воде, когда у тебя к поясу прикреплен фонаря, и т.д. На самом деле, такими должны были быть JRPG, если бы они продолжали нормально развиваться, а не побежали гуськом за Final Fantasy X, сбрасываясь за ней с крутого обрыва. Как итог, тем кто соскучился по настоящей "Кастельании", играть стоит в обязательном порядке, ибо это "Кастельвания" от Capcom, только с открытым миром. Вообще, вещь просто суперская. всем хентайщикам японофилам играть в обязательном порядке. Ну не конкретно такими, но в плане общей идеи. И да, система "пешек" работает и радует =).