Epic типа знает хар-ки будущих консолей от Сони и МС и лоббирует, чтобы они были помощнее (хотят рендерить Аватара в рилтайме :kiwi-fruit http://www.eurogamer.net/articles/2...unreal-engine-4-with-stunning-in-game-screens
Пока что картинки из игр с движком Frostbite 2, промоденные Skyrim и Crysis на топовых компах дают хорошего пендаля этому "движку нового поколения".
Много кушаете, господа :lemo:. Если консоли некстгена будут действительно выдавать такую картинку с нормальным фреймрейтом, то о большем и мечтать не приходится. Или вы ждёте фотореалистичность? :lemo:
На компе, на компе... На компе много чего можно увидеть :lemo:. Скринов ваших супермодов, что ли, выложите. Сколько стоят ваши компы, тянущие эти моды, и сколько будут стоить консоли некстгена? Сравнивальщики... :lemo:.
В данном контексте фотореалистичности никогда не достичь, так как в повседневной жизни демоны вокруг не расхаживают, окруженные пеплом и пламенем Кстати, фотореалистичные игры будут всегда скудны визуально. Даже в фильмах фильтры применяют, чтобы картинку "веселее" сделать.
Да смогут они выдавать такую картинку через два года, смогут. Но только при чем тут "движок следующего поколения", если уже такая графика(и даже круче) есть на PC. Я понимаю стремление Epic Games опять подмять всех под себя, но пускай сначала уберут хотя бы масло с лица рогатого чудища. Где скачок такого же уровня когда я после Resident Evil 3 на PS1 увидел RE:Code Veronica на DC, после Need for Speed на первой соньке - Metropolis Street Racing, после Tekken 3 - Soul Calibur. Еще бы посмотреть на их демку в действии, какая там физика, анимация и т.д.
Скрины не впечатлили. Совсем. Более всего от нового поколения хочется нормальных теней всегда и везде. А то как вспомню ГТ5... И наличия большого количества объектов, с которыми можно правильно физически взаимодействовать. А то Калда со своими прикрученными болтами к столам чашками не радует. По текстурам и дальности прорисовки лично меня и сейчашнее поколение устраивает. Хочется лишь чтобы такое было повсеместно, особенно в опенворлд играх. Если требовать очередного большого скачка, то новые игры (действительно новые, с нуля) будут делать лет этак по 4-5. Сейчас большую новую игру делают в среднем года 3.
Вот к чему стремиться нужно: Real-Time Raytracing, и у nVidia уже есть кое-какие подвижки в этом. А не то нам опять предстоит будущие 10 лет пялиться на картинки постами выше
Чем круче графика, тем меньше заметна разница между поколениями =). Так что скачка PS1>>>PS2 уже никогда не будет =(((...
100% согласен. На первом скрине вообще теней нет на полу. И снова все скрины - один персонаж на экране, бл..., может они когда-то научаться рендерить нескольких
Скромнее надо быть с запросами. Чтобы не огорчаться потом :lemo:. Наверное, при том, что у PC вообще поколений нет, а речь, вероятно, о консолях? :lemo:
А вот Unreal 2004 год - рекламный ролик. http://www.youtube.com/watch?v=tbhjmh8UGc8&feature=youtu.be Блин даже двигающийся холодильник с лампой внутри есть, уже прошло 8 лет, а в большинстве современных игр, такого нет.