В двух словах - Kid Icarus – ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПЕН! Давно меня так не «колбасило». Специально вчера зашел на форум, чтобы напомнить о себе (и в надежде сыграть со старыми друзьями в он-лайн). Я поражен, как из «шутера на рельсах» можно было сделать такой шедевр….
Управление неудобно в пеших сражениях - постоянно нужно подкручитвать камеру стилусом. Второй стик бы заметно облегчил жизнь. А так игра строится по принципу: в начале главы выбираем сложность(притом, количество сердечек полученное в конце главы на очень высокой сложности будет заметно ниже чем на чуть выше лёгкой, видимо, такой вызов игроку) далее летим убивая монстров смешного вида, потом пешая прогулка с выбиванием дури из монстров очень смешного вида(типа летающий нос), в конце босс несмешного вида. В перерывах между главами можно покупать оружие за сердечки, так же можно своё оружие мастерить из того, что досталось после убийства босса. Персонажи в игре не умолкают ни на минуту :uncomfortableness:
Вчера прошел пару глав. Мне понравилось все кроме сеттинга Постоянно ловил себя на мысли, что роботы, пушки и алиены были бы тут более к месту Управление вполне себе приятное. Быстро привыкаешь. з.ы. Четырехлетний сын сказал что кид икарус - фигня и конфисковал у меня 3дс. Играет в supermario 3d land, не оторвать...
Ты в Метроид Хантерс играла? Там такое же управление и особых проблем я не испытывал, кроме усталости левой руки. Мне игра с подставкой придет, может она чем поможет
Не играла, но вот как раз проблемы усталости левой руки тут во всей красе, хотя я принаровилась держать 3ds двумя руками.
Насчет управления. Лично я играю с Circle pad, который остался от Residenta. К сожалению, правый дополнительный аналог тоже управляет персонажем, а не камерой (опция для левшей). Есть настройка, когда за вращение камеры отвечает крестовина, но играть при такой раскладке практически невозможно. Игра требует стилуса, как не крути. Единственное преимущество Circle padа в том, что консоль стало удобнее держать и рука не устает. Вертикальный стенд, что в комплекте, вещь бесполезная… Ну если только теоретически с его помощью поставить консоль на стол и смотреть видео. Он лайн я пробовал, но решил оставить его до лучших времен на «после прохождения сингла». Там всего 2 режима – battle royal (каждый за себя) и командный бой (выбираешь светлую или темную сторону и дерешься). Ничего сверхъестественного. Не тормозит. Будет интересно поиграть с друзьями
Kid Icarus: Uprising Прошел два этапа, графика впечатлила, красивые пейзажи, особенно в небе. Воздушные битвы больше нравятся, хоть и рельсовые. Игру можно охарактеризовать как - бешенная шутеро-леталка-бегалка. Управление. К нему надо привыкать. Целюсь стилусом, стреляю левым шифтом, бегаю на паде. Чтобы увернуться нужно дважды в сторону двинуть пад - это мне собственно и сложно делать. А без уворачиваний сложно выжить Играл с подставкой и без, беда одна - приучится совмещать движение и стрельбу. В наземных битвах еще приходится крутить камеру стилусом, тоже нужна привычка. В общем, управление вроде как Метроид Хантерс, но мне пока неудобно. Стандартная сложность игры 2. Можно увеличить до 9. Я прошел первый уровень на сложности 5, врагов стало больше, урон больше и добавилась одна комната с минибосом. Оружие. Его дохрена, выпадает отовсюду, из врагов, из сундуков. Характеристики у него действительно разные (с луком почти бесполезно идти в рукопашную). Оружие можно миксовать друг с другом, типа меч соединить с луком получится какое-нибудь другое оружие. Существуют всякие пауэрапы, но я пока в них особо не разобрался. Онлайн. Сыграл один бой все против всех. Из шести человек занял пятое место. Довольно весело, особенно если хорошо получается перемещаться, а не как инвалид
Нет, он создан для левшей, которым неудобно бегать на кнопках. Как сказал Сакурай, у него не было времени сделать управление камерой на второй стик, потому что Нин заставила сделать игру в короткие сроки. Да и ни к чему управление камерой на второй стик, это бы убило весь экшен. Сейчас это ураган, а получился бы вялый экшен.
Игра претендует на хит. 40 из 40 от Фамитсу не зря. Геймплей отличный, балдею от лётных миссий. Даже захотелось, чтобы игра вся была в полете. Сюжет. Я вот за ним не слежу и то умудрился заметить весьма радующий сюжетный поворот. Из оружия пользуюсь самым дальнобойным, так мне удобнее. На 5-й интенсивности смог пройти только первые три этапа. На 7-й интенсивности не одолел и первый. Что же будет на 9-й Есть различные power up. Типа супер прыжка, усиленной регенерации здоровья, быстрого бега, усиления самонаведения выстрелов, супер брони и т.д. На миссию можно брать несколько паверапов. Осталось более плотно поиграть в онлайн и подвести итог. Хит или почти хит.
Онлайн. 10 арен (а может будет больше, я еще не полностью прошел одиночную игру), кол-во игроков можно выбрать от 2 до 6, время битвы увеличить до 20 минут, менять кол-во здоровья у команды, выбирать сложность от 1 до 9 (плюс сделать себе еще усложнение, гандикап), установить появление вещиц (типа бомбы, лазеры, заморозка и прочее). Поиграл со всем миром, мультиплеер глобальный. Умудрился занять первое место в битве против всех (не без везения конечно). Вот когда играл трое на трое первое место не удавалось занять. При игре темные против светлых в какой-то момент один из игроков становится или темным ангелом или светлым. Я дважды становился темным ангелом, но не смог помочь команде . Чем больше играешь онлайн, тем больше шансов получить хорошее оружие, его дают рандомно одному из шести участников. Ну и сердца можно зарабатывать. В общем прикольный балаган получается, кто-то бросает гранаты, кто-то половину арены взрывает, кто-то просто кулаками машет, иногда летаешь как ссаный матрас от звездюлей Игра хит.
Прошел компанию, круто. Открылся Boss Battle, где можно драться со всеми боссами поочереди. Самая крутая фишка в конце игры это то, что титры можно промотать на большой скорости Пожалуй, для меня самая лучшая игра для 3дс на данный момент.