В РС версии английский язык можно включить, выбрав польскую локализацию. Тогда будет английский звук + польские субтитры.
Судя по всему в PS3 версии тоже можно было так сделать Я об этом не знал по правде говоря. Но русская озвучка плоха, особенно безэмоциональный Вито.
ИМХО с героем все норм, собственно при работе на семью думаю эмоции особо и не стоит показывать. История и атмосфера тоже хороша, но есть один минус - пройти по второму разу желания не вызывает, т.к. после окончания сюжета в игровом мире просто нечего делать. Как-то так.
Физика в ГТАшке мне намного больше понравилась. Уже только с ней можно часами развлекаться. Физикс разве что выигрывает кучей мелких осколков при взрыве авто или по расстрелу той же кафешки в одной из финальных миссий.
Прощелтаки я мафию. В принципе очень не плохо, но как то это не похоже на Мафию 2, история о двух гопниках считающих себя мафиози да, но никак не мафия. Имхо разработчики перестарались и сделали игру чересчур серьёзной, сежет короткий и рваный. Единствное что очень бесит это драки, ну не люблю я файтинг!!!! А не заставляют. Играл на максимальной сложности, это полный писец, не я все понимаю но больше похожн на серии ARMA или Operation Flashpoint, где точек сохранения крайне мало, убивают почти с одного выстрела, и приходится заучивать кто откуда и когда вылезет, чуть зазевался все!:barbershop_quartet_
А мне игра понравилась, и сюжетом и подачей. Играть было интересно, история вполне достойная и увлекательная. Просто все ждали от игры чего-то невообразимого, того же откровение как и от оригинала. Когда вышла первая часть, люди еще не были избалованы подобными играми и потому игра доставляла. Вторая по качеству не хуже имхо, просто за это время столько всего подобного вышло, что вау эффекта в этом жанре сейчас добиться слишком сложно. Кстати, мне 2 часть понравилась больше 1-ой, может из-за того что в последнюю я играл в 2008
По прошествии времени игра уже не кажется такой плохой, как её по началу ругали. Достойный сюжет, уютный город (особенно зимой), увлекательные миссии, музыка. Перепройти хочется
Игра офигенная! Я ее только в прошлом году прошел и она стала лучшим во что я играл в 2011! ... не забуду как последний плакат на крыше здания пытался взять!)
Мдя... зимняя часть игры просто никакая. Абсолютно. В летней части две-три миссии которые можно поставить рядом с миссиями GTA и на этом игра заканчивается. На всё игру четыре спортивных машины, это единственный вид автомобиля здесь, на котором можно водить не плеваясь (плюясь?) и получать какое-то удовольствие от вождения. Сюжет - это просто что-то за гранью. В нем не просто собраны все самые дешёвые штампы и, как написал еврогеймер, показана "мафия глазами четырнадцатилетнего подростка", он ещё и абсолютно аморален, даже в сравнении с GTA. Ни одного симпатичного героя. Полиция ведёт себя, как бы это назвать, хмм.. неинтересно. Не возникает каких-то увлекательных погонь или забавных ситуаций когда от них уходишь. В общем над геймплеем работали какие-то криворукие ребята и получилось что-то несуразное.
Канобу. В The Walking Dead: The Game cюжет – сердце игры.И там закрываешь глаза на действительно отсутвуюшие вещи,их по-честному просто нет.Здесь же закрываем глаза на присутвуюшие кривые вещи:перестрелки...хотел поставить запятую и продолжить список,ну а что там ещё есть? Игра собрат по несчастью NFS:MW,непонятно было под каким названием надо было это выпускать чтобы ожиданиями не придавило(оригиналы самих игр),да плюс ещё GTA у Mafia и Burnaut у NFS:MV-сравнения неизбежны. Заценил разницу когда в GTA4 ждём день свадьбы и в Mafia дособираем деньги...а ну договорились глаза закрывать.Хотя..супер сюжет какой-то?Атмосфера+меняюшийся город?Дак всё проносится мимо как в фотоальбоме.Езда прекрасна,б.... ехать некуда и не зачем. Вообщем опять если кто-то хочет всё это зачем то оправдать,пресловутое -"в поисках души игры" .
Кстати, тоже поиграл чуток. Полиция тут очень надоедливая и тупая стала. Я вообще не понимаю зачем ее засунули в игру, только чтобы было как в ГЫТЫА? Раньше она вроде другая была. АИ напарников иногда просто безумно себя ведет. Один раз убегал от ФБР или кого-то еще, переоделся, сменил машину. Вроде все ОК. И тут напарник высовывает пушку при виде копа, и все по новой - бред дикий. Именно так я понял что полиция тут надоедливая и тупая, и толку от нее никакого. Сейчас остановился на миссии, где у чувака бесконечные коктейли молотова. Помню раньше надо было всех убивать быстро, чтобы они патроны оставили. А тут всем пофиг, патроны бесконечные и коктейли молотова тоже. Причем дамедж от них получаешь даже сидя в укрытие за какой-нибудь чугунной стенкой. Меня вообще убило просто так. Сижу себе, вроде все ОК. Что-то там за 10 метров от меня горит, а у героя жизни - тыц, тыц, тыц, и умер. Смех какой-то. На этом, я игру выключил. Главная проблема игрового процесса, в отличие от первой части - нету чувства реалистичности, ощущения что играешь в некий симулятор. Машины более аркадно стали управляться. Отдача при стрельбе очень поубивалась, патроны практически бесконечные, как у тех, так и у других. Разработчики ограничили возможности игрока. Вот, как пример, этот мужик с коктейлями молотова. Он закрывает дверь на склад. Я ради прикола, подогнал туда машину, под дверь, чтобы иметь возможность пострелять всех с безопасного расстояния. Машина не дала двери закрыться, но на месте двери, появилась невидимая стена. Почему-то на склад нельзя пройти через офис сверху. В первой Мафии было бы можно, и невидимой стены бы не образовалось. Все это очень напрягает, если честно, в купе с миллионом глюков. Дизайнеры отобрали у игрока возможность творчески подходить к игровому процессу. Какая-то свобода все-таки есть, но она очень ограничена. Ощущения что играешь в тактику, больше нету. Локации стали более скучными. Сюжет тоже, вместо единой истории, ощущение что смотришь какой-то сериал, в каждой серии которого своя история. Вместо эпика - хоум видео, короче. Вместо сериала где все серии связаны, сериал, в котором каждая серия практически сама по себе. В общем. Надеюсь что ребята забросят Мафию. И сделают какую-нибудь новую игру. А то тут ситуация почти такая как с Hidden and Dangerous. Первая часть была лютым шедевром, в свое время. А вторая не очень крепким середнячком.
Пробывал: 1 Отсижыватся ,как только зашёл-в укрытие.Убивало даже в укрытии. 2 Пробегать дальше (под помост).Долго это всё...ждёшь пока кто должен спустится-спускается.Из-за " патроны бесконечные и коктейли молотова тоже. Причем дамедж от них получаешь даже сидя в укрытие за какой-нибудь чугунной стенкойбесконечные и коктейли молотова" легче особо не становилось. 3 Заехать на машине убив 2-х-попытатся пробить ворота и выехать обратно.ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!Выкинуло персонажа из помешения.Дали зайти через верхнюю дверь,но миссию закончить не дали-пропал сам босс(только звуки от него остались-всё так и кричал) 4"ради прикола, подогнал туда машину, под дверь, чтобы иметь возможность пострелять всех с безопасного расстояния. Машина не дала двери закрыться, но на месте двери, появилась невидимая стена". умер офигев. 5 Забегать в конторку на 2-м этаже-самый плохой метод. Итог: получилось по 2 му варианту А ведь этому всему,до закрытия помещения, предшествует 1-2 минутная перестрелка и каждый раз её по новой проходить. Сразу за этой миссией идёт: это просто печаль,так становится очевидно что в игре по большому счёту делать нечего. Всё это вместе,этот отрезок игры, стал определяюшим при оценке.
Ps3.Недавно проходил,хотя патчей то...Не помню дозагружались или нет. Сказал бы что играя на приставке вообще к такому не привык(проделывал "выход из помещения" 2-ды,каждый раз видно что это именно глюк игры,первый раз убил человек, неожиданно выбежавший из двери верхней двери,она так то закрыта до этого вообще,в этом неожиданность была) но в том же GTA4 в коорпоративных режимах такое процветало и знание где провалится сквозь пол,например, тоже ещё ничего не значило, сделать это надо было "с умом" выполнив ряд условий.В Мафии, это всё же сингл и решил не изучать как эта "дыра" устроена,а искать более прямой путь к успеху. Тебе же повезло,как минимум элементата тактики в игру добавило, как максимум вообще себя чуток шаманом можно почуствывать.Я бы очень не возражал если бы это был вариант прохождения именно от разработчиков.