Магию нужно покупать у магов, предварительно их освободив из различных передряг, куда они то и дело пападают, и еще для использования магии нужно оружие, можно найти его или купить у магов.
это то понятно что назад тока там другово пути нет а хотя ну там есть вниз спуск я там был там лифт вниз сьезжаешь ну а там драконы черные и тож тупик
DENI, можешь купить тот самый ключ за 20000 душ и открыть дверь, которая как раз по пути к бабочке. А так весь вопрос в том, где ты уже был. После этого проще сказать, куда еще можно сходить.
я был за дверью за этой там какаято секта-призраки и грибы ходячие и крысо-волки плюс два боса волк с мечом и змей водный змея походу убить нереально.А волка ща убить пытаюсь.Но фишка в том что не может в главном квесте игры быть обязательной мисия с дверью ключ для которой стоит 20000,или я нихера не понимаю))
Undead Burge => Undead Parish => Depths => Blighttown => Quelaag's Domain => Sen's Fortress => Anor Londo => New Londo Ruins это первая половина главного квеста - что ты прошел?
Я в битве с этим боссом использовал глюк игры. Запрыгивал на гору, которая справа, как войдешь через ворота к боссу и расстреливал его из арбалета. Видео, как запрыгнуть на гору, можно найти на ютубе.
Волк - который с мечом в зубах ? Что в нём сложного, я у него в ногах стоял и только иногда уворачивался от атак, победил с двух попыток...
На первом прохождении валить волка можно пиромансией, бегая возле камня - его прямолинейные атаки тебя не достают, а твои файрболлы - его достают! Можно простым милишником - почаще уворачиваться и блокировать. На повторных прохождениях нужна тактика и помощник!
слушай я с игрой не очень разобрался можешь обьяснить че такое пиромансия и где взять магию я до сих пор не понял
DENI Пиромансия, магия, или мираклы даются на старте, если выбирается соответствующий класс героя. Если класс героя например воин, то ему придется покупать пиромансию у пиромансеров, магию у магов, а мираклы у мираклистов. Также для использовая всего этого потребуется наличие специального предмета. Для пиромансии нужна перчатка, для магии посох, для мираклов кукла. Капра демона убивать обязательно. Это сюжетный босс.
Покупаешь мираклы (если еще не купил), ставишь их в слоты. Талисман ставишь в ячейку для оружия, выбираешь его и кастуешь той кнопкой на которую повесил талисман (R1 или R2). Мираклы, магию и пиромансию можно выставлять в слоты находясь у костра.