Там нет ролевых элементов, если не считать деньги аналогом экспы. А "прокачка" в гонке короткая и простая. Схем, кстати, мало! Вообще, Бесезда бесит! У них вечно куча идей и ни одну они не могут как следует реализовать. Хорошая идея разбавить шутер гонками. Но гонки такие простенькие, что не надо ни особого скилла, ни ума. Отличная идея со схемами, но ходовых схем - три-четыре. Причём в этих схемах такая каша, туда запихнули всё без разбора. Есть апы на оружие (помимо патронов), но я видел только три апа: один на шотган и два на калаш. Они абсолютно страндарные - зачем их вообще надо было вводить?! А если уж ввели то сделали бы хоть что-то оригинальное и на все типы оружия. Некоторые боеприпасы довольно прикольные, но они по-моему экономически себя не окупают. Боты подвижные, но тупые. Они бессмысленно бегают от укрытия к укрытию или, если у них холодное оружие, то быстро бегут на тебя. В городах куча отлично прорисованных персонажей, даже с живыми глазами, которые молча соят или сидят прислонившись к стене. А ботов всего пол дюжины типов! Почему нельзя было сделать наоборот? Потратиться на прорисовку разнообразных ботов, а на массовку в городе забить болт? За всю игру пока видел только одну катсцену - вступительный ролик. Сценок между миссиями и в помине нет. Персы просто стоя или сидя наговаривают задание. В общем, как почти во всех игргах Бесезды везде чувствуется какая-то недодуманность и недоделанность. А графон всё равно мега! upd. Прошёл до конца. Концовка скомканная почти до никакого состояния, строго в стиле id и Бесезды.
хуже. концовка не скомканная. это просто не концовка. а обрубили и все. т.е. какой-то кстарат сюжет. тоже прошел, изза дума и квейка. верил до конца, что должно же случится чтонить, что заставит изменить мнение об игре. вердикт - это не 25 гигбайтов, это 25 гигабайтов д*рьма. жду новый калл.
Нее, это стандартная скомканная/оборванная концовка, как во многих играх Бесезды и как почти во всех играх Id. В общем, они проявили свой традицонный подход. А вообще бесит куча всяких недоделанностей и небольшое в общем-то количество игрового контента. Где-то по два побочных квеста на город! И, опять же халтура, три из них это перепроход старых локаций и один квест (квест Дитриха), ПОЧЕМУ-ТО, это новая оригинальная локация. Почему так? А просто... Захотелось. И из-за тупости ботов на харде проходится довольно легко.
в фоле 3 очень крутанская концовка) да и в ньювегасе тоже вроде ничего) в думе 3 концовка была норм, в квейке4 не помню честно)
Прошел игру и после финального ролика у меня возник вопрос - что это было!?? Почему такая маленькая продолжительность? Что за идиотская концовка? И на эту игру Id Software потратили столько времени? "Финальная битва" не впечатлила, я думал, что вот вот через пару миссий и будет главный босс, а оказался полный отстой. Короче говоря RAGE для меня фэйл года(
Поиграл немного (часа четыре без остановки ) Все таки, игры, они - на любителя. Все играют ради фана, ради лично полученного фана. Мне лично понравилось, несмотря на повторяющиеся миссии "поедь туда-убей тех-найди там-привези сюда". Чувствуется, игра сделана отцом, добротно и качественно, как и в старые добрые времена. На первый взгляд - картинка идеальна, все четко, плавно. Бродишь по окрестностям и наслаждаешься картинками пейзажей. Естественно, потом, присмотревшись к игре, начинаешь замечать косячки. Действительно, вблизи, на объектах используются текстуры низкого разрешения, и это очень странно, так как в целом, на дальних объектах и поверхностях движок выдает довольно четкую картинку. Видимо, это издержки технологии Virtual Texture, когда одна громадная текстура натягивается на все элементы сцены конкретного уровня. Масштабируемый движок, автоматически подстраивается под спеки конкретного железа, стараясь выдать 60FPS (кстати этим объясняют отсутствие настроек в PC-версии). Странно, что при этом, многие ругают качество картинки писишной версии. Очень неплохо сделаны модели оружия, также как и звучок, несмотря на то, что главный герой, молчит как рыба =) Кстати, движения губ персов в игре, по моему, сихронизированы под русскую речь. RPG элементы в игре конечно примитивны, но тоже слегка разнообразят геймплей, для шутана – самое то. История в игре простовата, но для id Software это тоже большой шаг вперед (раньше история всех их игр, умещалась в одном readme.txt файле) Вообще, как я понял Кармак в детстве был фаном фильма Mad Max, вот и решил воплотить кино своего детства в RAGE. Во всяком случае, поиграть в игру стоит, попробовать, а вдруг затянет, как меня.
Прошел игру до конца. Возникло чувство дежа вю, вспомнились шутеры начала/середины 2000-х, видимо неспроста Идея с открытым миром и закосом под РПГ, что и говорить, реализована слабо. Сюжет убогий, его повороты предсказуемы. Заданий мало, и все они сводятся к тому, чтобы куда-то съездить/сходить и что-то достать. Задания на доске объявлений не в счет. А вот шутерная составляющая на высоте. Я уже писал, что перестрелки угарные. С прохождением убедился, что основной кайф именно в них. На максимальном уровне сложности это адское мочилово. Кстати гонки тоже неплохие, хотя это все равно огрызок моторшторма. Анимация у врагов очень здорово сделана. Офигительно выглядит свет. Самая крутая реализация световых эффектов в Rage, без дураков. Подгружающиеся текстурки к середине игры уже не напрягают. Тем кто ругает Rage, могу от себя посоветовать на время оторваться от игр, заняться каким-нибудь спортом, хобби, завести себе наконец девушку (или парня, гы-гы-гы). Отвлечься короче, отдохнуть от виртуальных развлечений, перенестись в жизнь реальную. А там, глядишь, и вкус к видеоиграм вернется, и пресыщенность оставит ваши бренные избалованные КоД-ом мозги ))
Почитал мнения, что Кармаку не стоило лезть в не родное болото и начинать делать сюжетные шутеры да ещё с открытым миром. Дизайн и стрельба хороши, а вот остальное мимо кассы.
не ну если лет десят комп не включать, а потом придставить что кроме Rage больше игр не выходило... Благо есть другие игры
Да, советовать забыть про игры надо было десять лет назад, чтобы полюбить Рейдж сегодня. Еще и в Дюка нового можно было бы в придачу с удовольствием сыграть.
такое впечатление что с разрабами некоторых игр так и поступают - закрывают в подвале на 10 лет и заставляют делать Rage)
Поиграл где то часов 6. Боооринг!!! Скучно и незамысловато( Хотя графика на высоте и начал играть именно из за нее. Соглашусь с вышенаписанным, что игру надовоспринимать как простой шутер в красивой оболочке. Ждемс дум 4...
Попробовал диск "мультиплеер". И не нашел там чего хотел. Есть режим гонок. Есть режим кооперативного прохождения уровней, но где собственно дефматч как-то я не понял.
Да, мне вот кстати тоже по вкусу пришлась. Графика в тандеме с дизайном просто проникают в душу, очень сочно и красиво всё. Разруха и солнце пробивающее лучами облака ,буквально гипнотирзируют. Перестрелки по началу вялые, сейчас уже пошли поактивнее, колличество врагов увеличилось, граныты кидают..в кучи сбиваются. Правда для харда всё равно легковато как мне кажется. переезды на багги и квадроцикле деревянные, но совсем не раздражают. На турбо классно гонять, скорость ощущается. Едиственная притензия. к совершенно унылым персонажам. Что ГГ, что черти его окружающие...нет места юмору в этих пустынных краях. Да и сами диологи не блещут какими то словооборотами, всё просто и сухо подаётся. Хотя русская версия радует неслыханно, очень качественно переведенно и озвученно.
Ну просто ахрененно. Мёртвый город это нечто!! Прям Кондемнед, такая напряжённая атмосфера вокруг, саспенс тотальный. Идёшь по разрушенным домам - каналам, тишина мёртвая, и только завывания ветра,и капающая с потолка слизь разрезают сайленс, как скальпелем. И тут ....мутанты начинают лезть со всех дыр, прыгают на тебя...пытаясь урвать кусочек плоти. Графика, вообще шикарна, Крайзис2 сосёт причмокивая,и просит добавки. Местами есть подгрузки текстур, но они не раздражают, потому что когда видим на экране все это велликолепие , в душе раждается только восхищение проделанной работой.
Прошёл на харде за 13 часов. Тут уже сказали, олдскулльный шутан, и это так. Местами Серьёзный Сэм даже, минимум трындежа, и максимум пострелушек. ГГ это просто грёбанный Терминатор, в карманах можно таскать всё накопленное оружие: пистолеты. автоматы,арбалеты,базуки..итд, только что танк туда не помещается.Это ещё раз подтверждает старошкольность игры, ведь после первого Хало трендом стало лимитированное вооружение численостью в два ствола. О потраченном времени не жалею, хотя на втором диске утомился уже и пробежал по быстрому, не рыская по карте и невыполняя сайд-квесты. притензий объективных к игре три. 1) полное отсутствие юмора и интересных диологов( что как мне кажется важно в опен ворлд игре) 2) большие проблемы с текстурами (особенно на втором диске). Дело даже не в подгрузке хотя к этому так и не привык, а в какойто растянутости , и плохом их качестве, при близком расмотрении. Я к сожалению не спец в этих вещах, поэтому физику этого явления описать не могу. 3) ну и концовка конечно же Три секунды это знаете ли не серьёзно, после 13 часов то. Хотя впринципе под стать плоскому сюжету. Всё остальное порадовало, перестрелки, покатушки, красивый постапокалип...причём разруха и антураж впечатлили даже больше чем в Крайзис 2, да и сама игра понравилась больше, прошёл её аккурат после Крайзиса. Игра достойна внимания если :хочется окунутся в атмосферу Мэд Макса. Пошастать по красивейшим пустошам - руинам городов, и отправить на тот свет пару тысяч мутантов ,и конченных отморозков.