Ну значит пришло время пересмотреть своих авторитетов. Ибо как я говорил, одинаковые оценки для Freedom и Freedom Unite говорят о том, что на сайте работают мало компетентные люди, которые ставят оценки от балды, и даже толком не играя в то что они обозревают. Тупой отмаз, короче. А 5-ть баллов 2-ой части вообще радуют Ты не играл в игру, и говоришь что это чеканка, потому что она японская - это факт, и это расизм. Говоришь что игра плохая, основывая свое мнение на стране где ее произвели. А то что японские игры имеют свою специфику, об этом никто не спорит. Я даже больше скажу, игры разных компаний имеют свою специфику - возьмете меня к себе в помощники КЭП? Игра никакая не чеканка или типа того - это проект уровня той же Grand Turismo, если говорить о качестве и контенте.
Ребята, это же ФОРУМ, фоо-руу-м. Каждый вправе высказывать свою точку зрения, и никто не может быть истиной в последней инстанции. Форум, он и предназначен для обсуждения и выяснения, а не для ругани. Плиать, не понимаю я этих ярлыков - сонибои, иксботы, японофаги, западнофилы и другую херню.
Игра продолжает радовать. Вчера бился с маленькой версией монстра, это так мило, ходит такой мелкий монстр, по колено персу, а урон наносит как большой Чуваки на него накинулись с мечами больше чем сам монстр. Также довелось биться с очень огромным, мы его пушками, базуками, гарпунами, дрелями, а я его стулом, бац и на самом интересном месте конец Наконец-то сделал себе полный комплект брони, появились бонусные скилы, но нужно стремиться дальше.
Несколько лет назад была псп, так вот тогда резался напропалую сначала в MH: Freedom, потом в MH:F2 с иероглифами, т.к. не было уже никакой мочи ждать английской локализации. Потом понял сколько времени на это уходит (судя по внутриигровому счетчику, наиграл более тысячи часов в оба, знаю, что не так много по сравнению с азиатскими товарищами, но по моим личным меркам - просто немеряно) и бросил. Хотя до сих пор одним из главных игродостижений за более чем 10-летний игровой стаж считаю полный доспех из Crimson Fatalis-а. По поводу баттон-мэшинга не согласен: нужно изучать повадки, ловить паттерны, правильно подбирать инвентарь, вовремя блочить или пользоваться фреймами неуязвимости во время прыжка с разбега, чем тупо топтать кнопки лучше провести одну-две эффективных цепочки ударов в слабые места, когда туша открывается. Сейчас мучаю Dark Souls, по сути очень похоже, но очень не хватает именно возможности комбинировать статусные эффекты собирая комплиментарные кусочки доспехов. Все, естественно, IMHO, но, по-моему, чтобы прочувствовать MH нужно не бояться сложности и грайнда (не думаю, что в актуальных версиях нужно потратить меньше 10-15 пусть даже и 20-минутных забегов, чтобы выбить рубин даже из простейшего Раталоса). А то, что это помимо прочего еще и игра в дизайн монстров, оружия и доспехов, полностью согласен, уже где - а здесь это добро с оригинальным дизайном представлено в огромных количествах.
Первый Поэтому игра радует, и не ожидал я мини-версий монстров и битвы на корабле. Может еще чем удивят.
если б ты играть допустим в МХП2 Юнайт, то понял бы наскока ущербен МХ3 ) хотя не то что ущербен, а скорее мал и скромен.
Квесты четвертого уровня меня разочаровали. Можно сказать, что их нет, потому что они в точности повторяют квесты первого уровня. Одни и те же монстры, те же задания и монстры даже сильнее не стали. Есть подозрение, что с пятым и шестым уровнем будет тоже самое, это будут повторения второго и третьего уровней.