Monster Hunter Tri

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем vova, 1 сен 2011.

  1. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    Рыбок золотых удил в большем количестве в гильдии на хай квестах, 20 минут и у вас куча денег. Только удочки хорошие нужны.
    Я про 2 часть.
     
  2. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Да фиг знает, я пока забил на это, торчу в онлайне, очень неудобно общаться, особенно, когда плохо знаешь английский :)
    В одиночку никого не забить :)
     
  3. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Ё-моё, 7 часов в онлайне :) Башка болит. Охотник 5 уровня. Нового оружия не дают, старое нечем проапгрейдить, та же сидуация с броней. В четвером весело бить монстров, особенно когда все нубы :)
    Не пройдено 2 квеста и один event квест.
    Интересно эвент квесты обязательно проходить.
     
  4. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    Event дает переход на следующую звезду.
     
  5. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Мне его в одиночку надо пройти что ли? Потому что я его прошел, когда был в команде, потом сам его выбрал, ко мне подключились другие и мы его опять прошли, но ничего не изменилось :)
     
  6. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    Есть оффлайн в деревне - так сказать сюжетный режим.
    Есть гильдия - там можно играть одному (что немного легче), либо в мультиплеере. Обычные квесты в мультиплеере засчитываются всем. Event только тому, кто его выбрал и создал объявление.
     
  7. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Так я вчера его и выбирал. В общем разберемся. Не пойму как с другими лечилками делиться.
     
  8. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Так какие-то части Монстер Хантера выходили на английском на PSP с неслабой рекламной помпой.

    Я пробовал на PSP, совсем не нашёл изюма. Ни в сюжете, ни в прокачке, ни в геймплее в целом. Довольно типовая азиатская чиканка.
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ну и что ты хочешь? Чтобы тебе помогли? Давай устроим тебе коучинг, вон пусть Вова тебя коучит во все щели. Правда перед этим интересно было бы узнать, что означает "довольно типовая африканская чиканка". Как ты их узнаешь - по каким признакам?
     
  10. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Мне ничего не надо.

    Это ты писал, что японцы избегают издавать свои хиты на PSP. Издавали они МH на PSP. Белые западные люди не пропёрлись этим шедевром.

    Нет креатива в прокачке. Шизосюжет или отсутствие сюжета. Скоростной баттон мешинг как рецепт от всех болезней. Повторяемость одних и тех же примитивных операций креативное использование которых невозможно, повторяемость, повторояемость, повторяеомсть и так до "The End".

    Хороший пример типовой азиатской чиканки "Moon Diver", игра 2011 года между прочим, а не 1992-го.

     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Хватит кидаться своими пустыми фантазиями и аморфными не обоснованными определениями. И не суди о геймерах по себе, геймерам игра вполне понравилась. Продажи на уровне добротного хита, лучше чем тот же Ghost of Sparta, к примеру, если верить VGchartz. И вообще для игры выпущенной после взлома, вполне ОК. Тем более я не помню чтобы Sony обновляла пошивку во время выпуска.
     
  12. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    С каких пор продажи стали признаком качества игры?

    Азиаты и напокупали это чудо. Им тупой баттон мешинг под аккомпанемент рычания мохнатых монстров и истерические крики школьников и школьниц заменяет оргазмы.

    Gamespot: Monster Hunter Freedom (PSP) - 6.5.
    Gamespot: Monster Hunter Freedom 2 (PSP) - 5.0
    Gamespot: Monster Hunter Freedom Unite (PSP) - 6.5

    Да и вообще это Capcom. О чем тут говорить. Для белого человека чистый мозговой яд.
     
  13. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Высокие продажи, т.е. популярность продукта может, конечно, быть вызвана хорошим пиаром (и некоторыми другими причинами, не связанными прямо с качеством товара), но вероятность высокого качества продукта никогда нельзя исключать. Доказать что-либо конкретно тут не сможет ни одна, ни другая сторона.

    Чистый субЪективизм с примесью расизма. Хотя ты уже хорошо известен тут своей японо\азияфобией (как и странной филией к оценкам, сравнениям и мнениям игровых сайтов).
     
  14. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    А между тем я получил квесты второго уровня :)
    Интересно мочить монстров именно кучей, потому что один на один я и из квестов первого уровня никого не замочу :)
     
  15. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Не понял, а как играть в оффе если из квестов первого уровня никого не замочить?
     
  16. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    Вова, ты сюжетный режим сначала пройди, он легче и на одного игрока. :)


    Игрозависимый, опять слышу я нытье. Какой нафиг баттонмешинг? Там рассчет и умение играет роль. Баттонмешеры сливаются на первом же крупном монстре.
     
  17. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    На тюбе обзористы сказали, что это игра про дизайн монстров, прокачку и дизайн оружия.
     
  18. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Я играю в онлайне, в оффе всё нормуль, там сложные квесты сразу не доступны. В оффе сразу дают более мощные доспехи ,которые в онлайне я только сейчас бы смог бы купить. В онлайне я их прокачиваю, захожу в оффлайн и прохожу на раз квест :)

    Всё по-немногу :)

    Этих бы монстров да в Зельду :)
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Сразу видно, что ты вообще не играл в MH.


    Видимо дядя что писал обзор играл в эту игру так же долго как и ты. А то что у Freedom и Freedom Unite одинаковые оценки, говорит о многом. Хочешь играть в оценки, вот тебе:
    http://www.gamerankings.com/psp/943356-monster-hunter-freedom-unite/articles.html
    И это не частный случай, а общая картина бледнолицего мира, если тебе так хочется. Общая оценка как у хорошего хита, учитывая что подавляющее большинство хитов на PSP пребывает по оценкам между 8 и 9-ть...

    Судя по не обоснованности твоих постов, основанных на каких-то не понятных расистских идеях, тебе бы следовало попринимать :).
     
  20. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Где в моих "идеях" расизм?

    То что азиаты изобрели, делают и играют в свою тупую чеканку - это расизм? Это факт.
    И то что азиатские игры очень сильно отличаются от западных это тоже факт.

    Авторитет геймспота в моих глазах всегда был очень высок и перевешивал оценки десятков других менее компетентных сайтов.