Сама гонка получилась интересной, осталась интрига в чемпионате, но болеть за Алонсо, Хемильтона или Феттеля я не хочу. Пусть будет Баттон. А Рено опять что-то не то
Оказывается, что у Рено еще к тому же самые медленные пит-стопы. http://www.f1fanatic.co.uk/2011/08/01/2011-hungarian-grand-prix-renault/ Кстати, я тогда как раз удивился, как можно было зайти на питлейн раньше Барикелло, а выйти за ним.
Народ я сильно в формуле не разбираюсь, ну вот почему когда едет по прямой Петров его легко обгоняют?
Увы, но нет - болид не конкурентоспособен(( В начале сезона Булье и Ко рассчитывали бороться с Мерсами, а на фоне последних этапов ситуация складывается не в пользу французской конюшни. В одном из интервью Флавио Б. высказал свое скромное мнение о Red Bull и, в частности, о двойных стандартах в начинке авто (замечу, что по ходу GP Germany Марк Сэбу ни в чем не уступал и даже взял поул). Понятно, что экс-патрон Рено еще та балаболка, но что думаете Вы, поклонники Больших призов?
Поскольку у нас игровой форум, то ситуация с Рено похожа на 3DS Бодрый старт и последующая деградация и слова руководства ,что они поняли проблему и вот вот скоро всё наладится. Пора Рено обЪявлять прайскат
Виталий отлично провел гонку вопреки мега разрушительных действиях команды Рено и самой скорости болида. вот нафига не выезжать на квалу в третьем сегменте? правильно, что бы сэкономить 3 (ТРИ!!!) мягких комплекта! и после этого в гонке отъездить на двух жестких и одном мягком! это просто ахтунг! я за увольнение этого лоха Булье! и за то, что бы надавать аплеух всем, кто планирует стратегию. вот он 9. при том, что только 10 гругов был на мягкой резине! за 4 последних круга уменьшил отставание от Переса с 12.5 секунды, до 3.2 секунды. считайте сами. Вот и думай теперь, что было бы, если бы он на 1 питстопе (20 круг) поставил софт, на 30-31 второй софт, и на 41-42 третий! он реально был бы 5-7 (при стабильных кругах)
Да не, по-моему просто была сделана ставка на меньшее количество пит-стопов. С другой стороны, можно было бы, конечно, по-раньше перейти на мягкую резину, которая очевидно была еще в отличном состоянии даже на последнем круге. Хотя, что мы знаем на самом деле..?
Рено уже несколько раз пробовали эту стратегию и она ни разу не оправдалась! она может оправдаться только на реально быстрой машине!(в этой гонке такой машиной был заубер Переса) Так вот, не устали ли на одни и те же грабли наступать? так вот. им просо не нужно было изобретать велосипед и сделать так, как я описал выше. так делают торро росо и это приносит результаты и вообще это логично!!! Сам подумай, мягкая резина на 1.5-2 секунды быстрее, с учетом того, что и баки пустеют последний отрезок вообще был выигрышный. но с 20 по 43(на котором поставили софт) он терял, допустим, 1.5 секунды с круга, т.е. 34 секунды. пит-стоп занимает(с въездом/выездом) 25-30 секунд, т.е. уже меньше тех самых 34 секунд. и при этом он мог ехать и еще быстрее. но даже так, учитывая отставание от Переса - 3.2 секунды, легко можно понять, что он был бы впереди. Т.е. минимум 8. Позор команде Рено!