Darksiders II

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Nergal, 1 июн 2011.

  1. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    [​IMG]

    Обложка июльского номера Game Informer обнародована, и на ней первое изображение Darksiders II. В продолжении отличной игры главная роль отведена Смерти, в то время как Война отдыхает после своего последнего приключения.

    В этот раз, кажется, разработчики вносят в игру больше элементов РПГ, что не может не радовать.

    D'toid
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2018
  2. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    Ждем, первая крутой была. :)
    Проходил ее пользуясь только косой. А тут их судя по всему будет даже две.
     
  3. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    О,боже!! потрясающая новость.
    Очень жаль что не в этом году, первая часть оставила много тёплых воспоминаний в памяти.
     
  4. Vitiaz

    Vitiaz Well-Known Member

    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    915
    Баллы:
    253
     
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Can't wait!
     
  6. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
  7. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
  8. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Показали бы адвенчурно-паззловую часть :)
     
  9. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.547
    Симпатии:
    3.851
    Баллы:
    623
    На wii u сделают прямой порт, не стали что там делать с возможной мощью ,сделают чтобы спокойно работала игра, может какие незначительные фишки сделают для пада.

     
  10. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    Точно, как и первую часть не знающий человек может спутать со слешером.
     
  11. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    А как показать пазлы, не раскрывая их сути? Правильно делают, что не показывают. К релизу в любом случае ещё инфа появится.
     
  12. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Nergal, и зря делают, опять игру примут за средней руки клон GOWа и пройдут мимо :)
     
  13. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.547
    Симпатии:
    3.851
    Баллы:
    623
    А что, какие-то особенные пазлы могут быть в игре?
     
  14. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    vova, их может не быть вообще, что многих огорчит :)
     
  15. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.547
    Симпатии:
    3.851
    Баллы:
    623
    Судя по ролику геймплей заключается в "убей всех", какие еще пазлы :) Ну можно куда-нибудь судоку засунуть :)
     
  16. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Может, к выходу второй части народ уже в курсе всё-таки будет? :)
     
  17. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    103
    Создатели Darksiders II считают платформы PS3 и Wii U сложными для разработки​


    Компания Vigil Games впечатлила многих игроков оригинальным проектом Darksiders, а в настоящее время она работает над продолжением игры, которое выйдет в следующем году на современных консолях PlayStation 3 и Xbox 360, а также на грядущей платформе Nintendo Wii U.

    [​IMG]

    Недавно режиссёр игры, Марвин Дональд (Marvin Donald) рассказал о работе над версиями для различных консолей, отметив, что версия Wii U приносит некоторые сложности, так как Nintendo всё ещё не определилась с окончательными характеристиками устройства, изменяя аппаратные характеристики в последние месяцы.

    «[Wii U] будет, как минимум, соответствовать по мощности [PS3], если не превосходить её, однако, говоря откровенно, мы точно не знаем этого, потому что аппаратные характеристики приставки сильно изменяются, — отметил он в интервью CVG. — Мы недавно получили инструменты разработки второго поколения, и пока нет даты выхода Wii U, так что нам не известно, как долго собирается продолжиться процесс разработки, когда они решат остановиться и чем они, в конечном счёте, останутся довольны. Так что всё это создаёт некоторую нестабильность при работе с этой консолью».

    [​IMG]

    Впрочем, господин Дональд уверен в том, что Darksiders II привлечёт поклонников Nintendo, во многом благодаря тому, что игра предлагает игровой процесс, похожий на весьма популярную серию Legend of Zelda, разрабатываемую японской компанией.

    «Я надеюсь, тот факт, что мы были во многом вдохновлены и любим Zelda, очень поможет, — сказал он. — Когда мы рекламировали Darksiders, мы показывали много боевых сцен, из-за чего люди получили неверное представление о том, что это была за игра. Теперь, когда её знают лучше, возможно у нас будет аудитория на Wii U».

    Однако новая консоль Nintendo является не единственной платформой, приносящей проблемы студии Vigil Games. Господин Дональд поведал с ресурсу Eurogamer о том, что разработка под консоль PlayStation 3 является более сложным делом, вынуждающим студию прибегать к некоторым уловкам, чтобы обеспечить стабильность игры.

    [​IMG]

    «Я не инженер, но слышу об этом постоянно. Мы вынуждены делать глупые вещи в области управления памятью. Допустим, я художник, у меня слишком большие текстуры — это является проблемой, потому что я ограничен рамками Xbox 360; текстуры имеют разрешение 2048, а должны быть всего лишь 1024, а то и меньше. Но на PlayStation 3 ограничения касаются и других категорий, и если одна из этих категорий становится слишком раздутой, это приводит к сбою системы. PS3 в этом отношении несколько более чувствительна. Есть некоторые вещи, которые просто нельзя реализовать, или их нужно делать иначе. Да, это раздражает», — отметил он.

    Впрочем, в Vigil Games вполне уверены, что Darksiders II впечатлит игроков, вне зависимости от платформы, на которой игра выйдет в следующем году.

    Источник: http://www.3dnews.ru/news/614519/
     
    vova нравится это.
  18. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Да, разрабам консолей следующего поколения проще всего будет засунуть обычное ПК железо, какую-нибудь аля Винду - вот тогда проблем не будет :)
     
  19. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    Им всегда мало будет.:)
     
  20. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.547
    Симпатии:
    3.851
    Баллы:
    623
    ОбЪясняют почему не будет мультмиплеера.
    http://www.1up.com/news/darksiders-ii-skipping-multiplayer-due-technical-challenges
    Не хватило сил, времени и ресурсов.