Вряд ли, скорее всего скрывали функции консоли, джойстик А мощность думаю будет буквально впритык, чтобы 1080р шло в играх.
Какой dx11? Это проприетарный API от некрософт исключительно для окошек и архитектур x86-x64 (поправьте, если не всё указал). Фейковая интерполяция в 1080i со скрипом это не 1080p и даже рядом с 720p не валялось. Единственная консоль того поколения, которая выдаёт HD это первый Xbox (где-то около 10 игр). И катамари
Никто в девкитах не мешает делать разработчикам в играх 1080p, если количество полигонов на экране позволяет. А у аватара нативное разрешение это 720p (даже чуть меньше), товарищ что-то перепутал.
В каждой шутке, как говорится, есть доля... ))) . Но игра действительно запускается в 1080p и для мультиплеера, и для синглплеера ) . Зачем они так сделали непонятно. Потому что в игре всё равно лесенки жуткие, и во всём видна сильная интерполяция картинки с нижнего разрешения ))) . Ахххаа, в курсе. У PS 1 он был такой круглый, и жёлтого цвета. А другие два были красный и белый. Тоже круглые
ONI,шутить надо уметь. и для мултиплеера? жесть. на новый год стань дедом морозом. ты вообще в курсе о чём ты? я про 3-ю. видиш ли там имеются ограничения.
Исключительно? Что мешает его перенести на приставки? Раньше же переносили и на Dreamcast, и на XBOX360. Тем более что OpenGL давно полумертв)
The REAL, ты ещё первый бокс забыл. Боксы это разработки майкрософт, естественно они используют модифицированный DX. А Dreamcast это просто исключение, тогда собственная игровая консоль у них была как максимум в мечтах
Не забыл, в первом боксе вроде была архитектура х86 Главное что DX не исключительно...) В любом случае будет использования Radeon GPU, которому аппаратная поддержка DX не чужда.