Где есть вера, там есть и сомнение и только знание исключает его. Ни Джаффе, ни Нинтанда не имеют подобных знаний.
Продюссер Resident Evil, Masachika Kawata непрочь разработать игру для Wii U. http://www.vg247.com/2011/06/27/resident-evil-producer-interested-in-wii-u-development/
Ведущие разрабы о Wii U слава автосейву, иначе бы ничего не написал http://www.eurogamer.net/articles/2011-06-27-what-developers-think-of-wii-u-article?page=2 Frank Gibeau, president, EA Games: будет большая поддержка Wii U. Джойстик великолепен, ах ах ах, гольф тра-ля-ля Danny Bilson, core games boss, THQ: мы любим ее, рай для третьих разрабов Jason Leigh, Blue Castle Games co-founder and Off the Record executive producer, Capcom: ах моим детям три и пять лет, даже ребенок поймет как управлять в играх Dave Grossman, design director, Telltale Games: много споров по поводу контроллера, уродство, гениально, тяжелый, легкий ,а мне нравится сенсорный дисплей в джое. Hiroyuki Kobayashi, producer, Devil May Cry 4, Dragon’s Dogma, Capcom: хрен знает как отреагирует рынок на wii u, но я вижу потенциал консоли и HD появилось, тоже хорошо. Michel Ancel, creator of Rayman and Beyond Good & Evil, Ubisoft: круто круто круто, много возможностей удивить игрока David Jaffe, Twisted Metal director, Eat Sleep Play: я не гадалка, но рынок захватывают айфон, пс3, вита появится. На Муве и Кинекте можно сделать что-то подобное. Greg Zeschuk, co-founder, BioWare: Нинтендо всегда делает сумасшедшие инновации. Мы думаем, как всё это можно применить Andrew Wilson, senior vice president of worldwide development, EA Sports: ах мы восхищены, ах этот дисплей в контроллере, мы столько всякой фигни можем навесить на дисплей. Ted Price, president and CEO, Insomniac Games: что ни придумывай, а консоль не станет хорошей без хороших игр. будут хорошие игры, значит wii u хороша John Carmack, co-founder, id Software: отличная платформа для нас, готовы принести наши технологии на wii u. мошен контроль не подходит для некоторых игр, надо самим придумывать игры под мошен контроль.
Главное, чтобы эти громкие заявления преобразовались в игры Как прочитал одно интервью с каким-то разработчиком, он сказал хорошую фразу: "Нужно делать игры, а не продукт" Побольше бы игры на wii u, а не продуктов.
Это да. Но и "продукты" тоже важны - если Wii U сможет получить нормальный арсенал мультиплатформеных игр, это привлечет определенную публику, что прибавит консоли популярности в целом, а популярность рождает эксклюзивы, эксклюзивы рождают популярность. А то wii совсем уж в себе замкнулась.
Bethesda поддержит Wii U, если она будет достаточно мощна. http://www.computerandvideogames.com/309811/news/bethesda-will-support-wii-u-if-its-powerful-enough/ Если мощь позволит, то Skyrim, Rage и Prey 2 выйдут на Wii U. А Котик тем временем говорит, что на Wii U можно делать глубокие "deep rich" многопользовательские игры. http://www.vg247.com/2011/06/30/now...-rich-multiplayer-games-on-wii-u-says-kotick/
Ну будем надеяться . Хотя блин этот контроллер у меня все равно вызывает подозрения. Уж больно он громоздкий.
Ну так а обЪем ? Да и стоить этот контроллер будет небось как DS, вот понимаешь после очередного неудачного раунда в какой-нибудь MK он улетит в стену и придется очень потратиться .
Разработчиков не будут заставлять использовать тач-скрин, всё на усмотрение разрабов. Как разрабов для 3ds не заставляют использовать 3d. http://www.computerandvideogames.co...lopers-dont-have-to-use-touchscreen-nintendo/
Нинтендо до того секретны, что даже своим внутренним лучшим разработчикам не говорили ничего лишнего, не рассказывали о функциях вии ю http://www.computerandvideogames.co...pt-out-of-the-loop-about-some-wii-u-features/