Кстати Zelda WW в 1080 и с АА смотрится великолепно (видел на эмуляторе), я бы хотел новую зельду в таком же стиле, но с новыми технологиями.
Я не против, даже за - дизайн отличный ! Но "упрощение" на лицо. p.s: К стати, это на каком компутере у тебя зельда пошла в 1080 ?
Эта информация на уровне слухов и разговоров бабок у подъездов. Но мы будем собирать всю доступную инфу, а потом анализировать ее и делать выводы. Industry Gamers, ссылаясь на каких-то разработчиков, предполагает, что WiiU будет на 50 процентов мощней нынешних X360/PS3. Но так как Нины официально спеки приставки не еще обнародовали, будем считать это слухами. http://www.industrygamers.com/news/wii-u-is-actually-50-more-powerful-than-ps3---report/
sorrowfun, Теккен будет основан на 6 части. Youra_ha, я не видел демки, которые показывали раньше и повторяю, мне без разницы в какой стиле будет игра Крайтек что-то делает.
Youra_ha, я лично не запускал, смотрел видео только и скриншоты : Любой современный комп справится, главное процессор получше, причём играются как геймкуб игры так и вии.
Похоже в Нинтендо начали понимать, что политику в отношении третьих разрабов надо менять. Нинтендо видители раньше вообще никакаого бабла не вкладывала в третьих разрабов и никак их не поддерживала, а сейчас вроде как начали понимать, что надо поддерживать. Начали понимать, что не спецы в некоторых жанрах игр. "It's absolutely fundamental to the success of Wii U to have better third party support than we've had in the past for our previous consoles. I think Mr Iwata totally recognises that. That's why we had a Ubisoft round table session [during E3], that's why John Ricitiello was on stage at our conference. And even at a local level we're doing everything we can to support third parties much more than we have done in the past. It goes all the way through the company, from Nintendo Japan, to Nintendo Europe, to Nintendo UK. It's very different for us to act like that because traditionally we would invest our time and money more into first party. We have a sightly different business model to Microsoft and Sony, who will obviously invest more money or marketing support in third party titles. It's almost the opposite for us but I think we realise now we have to invest in a much bigger way in third party partners because there are certain types of games that we're just not specialists at. If we want to create a console that will appeal across boundaries to all different types of gamers we're going to need their support more than ever before. We're hoping we'll get a lot of exclusives as well because of the unique way the console is made. It is much easier for third parties to move their products across from Xbox 360 and PS3 to Wii U. However, the way that the controller has to make you think and make the developers think will hopefully mean that titles that are ported over will hopefully have individual features that aren't on the other systems."
Умная мысля приходит опосля, но сам факт, что она пришла в их головы уже радует. Так держать, Нина Вьюшкина!
Itagaki смотрит на возможность выпустить Devil's Third на Wii U. When Devil's Third does see release in 2013, it may be on more than just PS3 and Xbox 360. Itagaki told Impress that he and THQ are actively looking into making Wii U into a compatible platform. He added that he's personally very excited about the possibility. Itagaki считает, что Wii U сделан больше для Японии. Мол в Японии дома маленькие и много телевизоров ставить некуда поэтому Японии по-тихоньку переходит на всё портативное. И такая консоль как Wii U отличная идея. Incidentally, Itagaki's first impression upon seeing Wii U at Nintendo's press conference (he'd yet to try the system out himself at the time of the Impress Watch interview) was that it was designed with consideration of Japan. Japanese homes are small and thus can't have multiple televisions. This is why Japan has gone the way of the portable, Itagaki feels. He believes that Wii U's concept of letting you move the game over to the controller when the television is taken is Nintendo's attempt at combatting the trend of lower console sales in the Japanese market. "I believe it is a good idea," he said. Всё это отлично, но самый мощный рынок это США и с домами и телевизорами там всё в порядке
Офигеть. Нинтенда поняла что им нужны игры сторонних разработчиков, а так же хардкорная аудитория на ряду с казуальной, которая от них никуда не денется. Зато MS поняли другие: за казуалами будущее, а на хардкорщиков можно накакать, выдавая им по одному-двум эксклюзивам в год.
Какие ещё 1-2 эксклюзива? Они ведь недавно заявили о том, что все их core-проекты будут адаптироваться под кинект. Получается эээ.. ноль эксклюзивов для хардкорщиков
Во втором случае ситуация более жопошная. Даже думать неохота, что при таком раскладе будет с следующим боксом .
Вы что, ещё не поняли? Никакого следующего Xbox не будет, они откажутся от этого трейдмарка и новая консоль сразу же будет называться Kinect 2, дабы никого не вводить в заблуждение
Ну в этом году два экса это: Forza4 и GeoW3. Первая будет поддерживать Кинект, но и на джой все еще можно погамать. Вторая чисто гейпадовская. На следующий год запланирован целый Хало4. Может еще что то анонсируют, но явно не более одной игры (для жоя). Хотя, судя по настроению, и результатам голосования по лучшей выставке, победила MS. А это значит либо у нас на форуме много фанатов бокса (больше чем мариобоев и сонибоев), которые никогда не сдадутся, хоть их закорми Кинектом, либо они действительно довольны политикой "Йа кантралёёёёёр". Kinect 2/360/720/WeeKinect (или как там его назовут) уже никто не сомневается. Почти поменялись. Nintendo теперь будет работать на оба направления, а MS будет делать упор на детей/домохозяек, год из года обещая хардкорные игры для Кинекта, но не выпуская их.