- Регистрация
- 24 Дек 2005
- Сообщения
- 20.805
- Реакции
- 2.235
Начинается игра с того, что монстр, прихода которого мы так боялись, всё таки пришел. Выглядит он как огромный человекоподобный кусок раскаленной лавы, и сразу же после первого ролика нам нужно будет его победить. Силы конечно не равны, зверь побеждает, и уничтожает весь Empire City, а нам остается только бежать на юг.
Юг США в игре частично похож на настоящий, тут и болота, и старенькие деревянные домики, и жители, которые в реальности не любят негров, а в игре люто ненавидят мутантов. В городе даже сформированы отряды самообороны, которые ищут и уничтожают всех у кого есть какие либо необычные способности. Естественно приезду Коула, они не обрадовались, и хотят его убить, да еще и зверь постоянно приближается с севера.
Технически игра очень хороша, как говорят в инете, вторая часть лучше первой, настолько насколько второй Uncharted лучше первого. Уже в первом бою нам демонстрируют новые возможности движка, биться нужно будет на причале, и весь деревянный пол прямо ходит под ногами, огромный монстр стреляет огненными шарами, и кусками уничтожает причал. При этом монстр высоко детализированный, с четкими глубокими текстурами.
Вообще по части графики, к первой части у меня было две претензии, во первых очень уж большое количество лесенок, во вторых малая дальность прорисовки. В сиквеле это во многом исправлено, лесенок стало намного меньше, и если на зданиях их увидеть можно, то на героях используется какое то очень крутое сглаживание, и они идеально ровные. Также в первой части не радовала дальность прорисовки, в 20 метрах от героя город чуть ли не исчезал, сейчас же он виден практически весь, дальность конечно не бесконечная, на линии горизонта здания просто уходят в туман, появляющихся из воздуха построек теперь вообще нет.
Да и сам город стал намного более красивым, во первых это куда более детализированные здания, во вторых их разнообразие, видно что тут не какая то тупая штамповка, а авторская работа, в городе куча всяких разных построек, и все они отлично прорисованы. Появилась и система разрушений, к некоторым зданиям пристроены деревянные беседки, и при попадании молнией они целиком разваливаются, также разваливаются и любые мелкие постройки, типа наблюдательных вышек.
Рукопашная боевка целиком переделана, теперь мы деремся не руками, а каким то железным трезубцем, на квадрат выполняем комбо, а на треугольник добиваем ударом тока. В целом боевка теперь играет более существенную роль, и если в первой части она использовалась редко, то тут применяется на ровне с супер способностями. Кстати все способности заработанные в первой части, в сиквеле доступны с самого начала. Но также будут и новые, например уже в начале Коул научится электричеством поднимать любые предметы, и швырять их во врагов. Также изменились и прокачанные способности, например стандартный выстрел электричеством, я уже прокачал до тройного, который как бы хватает врага. Ну и естественно прокачать можно будет все способности, и как я понял все они будут немного отличаться от тех что были в первой части. Появилась кнопка быстрого вызова меню, в котором можно поставить любой вариант способности, улучшенный или стандартный.
Паркур остался прежним, разве что появились вертикальные трубы, коснувшись которых герой их электризует, и как ракета может залететь сразу на крышу здания.
В остальном геймплей особо не изменился, набор стандартных способностей тот же, раскладка кнопок как раньше, геймплейно все так же круто.
Из приятных мелочей появилась функция просмотра новостей, в определенные моменты в углу экрана начинает показывать новостной канал, сделано как фунция "картинка в картинке", по этому каналу транслируют реально записанные кадры, с живой ведущей, и нарезками из горячих точек.
Локализация отличная, полный русский текст и звук, причем Коула, в отличии от английской версии, озвучивает тот же актер, который был в первой части.
Выводы пока делать не буду, т.к. только начал играть. Пока все играется как первый Infamous, но с намного улучшенной технической частью.
Юг США в игре частично похож на настоящий, тут и болота, и старенькие деревянные домики, и жители, которые в реальности не любят негров, а в игре люто ненавидят мутантов. В городе даже сформированы отряды самообороны, которые ищут и уничтожают всех у кого есть какие либо необычные способности. Естественно приезду Коула, они не обрадовались, и хотят его убить, да еще и зверь постоянно приближается с севера.
Технически игра очень хороша, как говорят в инете, вторая часть лучше первой, настолько насколько второй Uncharted лучше первого. Уже в первом бою нам демонстрируют новые возможности движка, биться нужно будет на причале, и весь деревянный пол прямо ходит под ногами, огромный монстр стреляет огненными шарами, и кусками уничтожает причал. При этом монстр высоко детализированный, с четкими глубокими текстурами.
Вообще по части графики, к первой части у меня было две претензии, во первых очень уж большое количество лесенок, во вторых малая дальность прорисовки. В сиквеле это во многом исправлено, лесенок стало намного меньше, и если на зданиях их увидеть можно, то на героях используется какое то очень крутое сглаживание, и они идеально ровные. Также в первой части не радовала дальность прорисовки, в 20 метрах от героя город чуть ли не исчезал, сейчас же он виден практически весь, дальность конечно не бесконечная, на линии горизонта здания просто уходят в туман, появляющихся из воздуха построек теперь вообще нет.
Да и сам город стал намного более красивым, во первых это куда более детализированные здания, во вторых их разнообразие, видно что тут не какая то тупая штамповка, а авторская работа, в городе куча всяких разных построек, и все они отлично прорисованы. Появилась и система разрушений, к некоторым зданиям пристроены деревянные беседки, и при попадании молнией они целиком разваливаются, также разваливаются и любые мелкие постройки, типа наблюдательных вышек.
Рукопашная боевка целиком переделана, теперь мы деремся не руками, а каким то железным трезубцем, на квадрат выполняем комбо, а на треугольник добиваем ударом тока. В целом боевка теперь играет более существенную роль, и если в первой части она использовалась редко, то тут применяется на ровне с супер способностями. Кстати все способности заработанные в первой части, в сиквеле доступны с самого начала. Но также будут и новые, например уже в начале Коул научится электричеством поднимать любые предметы, и швырять их во врагов. Также изменились и прокачанные способности, например стандартный выстрел электричеством, я уже прокачал до тройного, который как бы хватает врага. Ну и естественно прокачать можно будет все способности, и как я понял все они будут немного отличаться от тех что были в первой части. Появилась кнопка быстрого вызова меню, в котором можно поставить любой вариант способности, улучшенный или стандартный.
Паркур остался прежним, разве что появились вертикальные трубы, коснувшись которых герой их электризует, и как ракета может залететь сразу на крышу здания.
В остальном геймплей особо не изменился, набор стандартных способностей тот же, раскладка кнопок как раньше, геймплейно все так же круто.
Из приятных мелочей появилась функция просмотра новостей, в определенные моменты в углу экрана начинает показывать новостной канал, сделано как фунция "картинка в картинке", по этому каналу транслируют реально записанные кадры, с живой ведущей, и нарезками из горячих точек.
Локализация отличная, полный русский текст и звук, причем Коула, в отличии от английской версии, озвучивает тот же актер, который был в первой части.
Выводы пока делать не буду, т.к. только начал играть. Пока все играется как первый Infamous, но с намного улучшенной технической частью.