Начинается игра с того, что монстр, прихода которого мы так боялись, всё таки пришел. Выглядит он как огромный человекоподобный кусок раскаленной лавы, и сразу же после первого ролика нам нужно будет его победить. Силы конечно не равны, зверь побеждает, и уничтожает весь Empire City, а нам остается только бежать на юг. Юг США в игре частично похож на настоящий, тут и болота, и старенькие деревянные домики, и жители, которые в реальности не любят негров, а в игре люто ненавидят мутантов. В городе даже сформированы отряды самообороны, которые ищут и уничтожают всех у кого есть какие либо необычные способности. Естественно приезду Коула, они не обрадовались, и хотят его убить, да еще и зверь постоянно приближается с севера. Технически игра очень хороша, как говорят в инете, вторая часть лучше первой, настолько насколько второй Uncharted лучше первого. Уже в первом бою нам демонстрируют новые возможности движка, биться нужно будет на причале, и весь деревянный пол прямо ходит под ногами, огромный монстр стреляет огненными шарами, и кусками уничтожает причал. При этом монстр высоко детализированный, с четкими глубокими текстурами. Вообще по части графики, к первой части у меня было две претензии, во первых очень уж большое количество лесенок, во вторых малая дальность прорисовки. В сиквеле это во многом исправлено, лесенок стало намного меньше, и если на зданиях их увидеть можно, то на героях используется какое то очень крутое сглаживание, и они идеально ровные. Также в первой части не радовала дальность прорисовки, в 20 метрах от героя город чуть ли не исчезал, сейчас же он виден практически весь, дальность конечно не бесконечная, на линии горизонта здания просто уходят в туман, появляющихся из воздуха построек теперь вообще нет. Да и сам город стал намного более красивым, во первых это куда более детализированные здания, во вторых их разнообразие, видно что тут не какая то тупая штамповка, а авторская работа, в городе куча всяких разных построек, и все они отлично прорисованы. Появилась и система разрушений, к некоторым зданиям пристроены деревянные беседки, и при попадании молнией они целиком разваливаются, также разваливаются и любые мелкие постройки, типа наблюдательных вышек. Рукопашная боевка целиком переделана, теперь мы деремся не руками, а каким то железным трезубцем, на квадрат выполняем комбо, а на треугольник добиваем ударом тока. В целом боевка теперь играет более существенную роль, и если в первой части она использовалась редко, то тут применяется на ровне с супер способностями. Кстати все способности заработанные в первой части, в сиквеле доступны с самого начала. Но также будут и новые, например уже в начале Коул научится электричеством поднимать любые предметы, и швырять их во врагов. Также изменились и прокачанные способности, например стандартный выстрел электричеством, я уже прокачал до тройного, который как бы хватает врага. Ну и естественно прокачать можно будет все способности, и как я понял все они будут немного отличаться от тех что были в первой части. Появилась кнопка быстрого вызова меню, в котором можно поставить любой вариант способности, улучшенный или стандартный. Паркур остался прежним, разве что появились вертикальные трубы, коснувшись которых герой их электризует, и как ракета может залететь сразу на крышу здания. В остальном геймплей особо не изменился, набор стандартных способностей тот же, раскладка кнопок как раньше, геймплейно все так же круто. Из приятных мелочей появилась функция просмотра новостей, в определенные моменты в углу экрана начинает показывать новостной канал, сделано как фунция "картинка в картинке", по этому каналу транслируют реально записанные кадры, с живой ведущей, и нарезками из горячих точек. Локализация отличная, полный русский текст и звук, причем Коула, в отличии от английской версии, озвучивает тот же актер, который был в первой части. Выводы пока делать не буду, т.к. только начал играть. Пока все играется как первый Infamous, но с намного улучшенной технической частью.
Что в демке не понравилось, так это те же самые сайдмиссии, отбери украденные аптечки, убей всех супостатов - могли бы придумать что-нить поумнее Надеюсь, в полной поразнообразнее будет.
Попробовал демо вчера. unCHARTED . Всё хорошо и красиво, но харя бритоголового отталкивает. Пройду мимо .
После 10 минут игры - моя русская 40 гиговка завыла как полысос. Хотя профилактику со сменой термопасты в свое время делал. Только термопрокладки не ставил. Она не выла тогда так. Вот думаю чего делать теперь
Конечно. Покурить да поесть в общей сложности часов 6 наиграно.. Побочные миссии только не проходил почти. А надо бы. Бонусы прокачки за них очень крутые дают. И еще. Появилась способность Ледяной щит после обмена способностями с девочкой. А вот как ее использовать? В способностях ее не видать. Upd. нашел. Плохо что иногда приходится часто менять способности на одной клавише
По поводу изменения репутации, теперь схема изменилась. По сюжету у героя будут две помощницы, одна огненная, другая ледяная, на протяжении игры они будут уговаривать вас принять то или иное решение, соответственно плохое или хорошее. Выбор повлияет не только на исход миссии, но и вся миссия будет другой, т.е. можно выбирать какую миссию выполнить хорошую или плохую. Если играем за хорошего, то прокачиваясь получаем новые костюмы, если за плохого, то изменяется сам Коул, лицо его покрывается венами, а молнии становятся оранжевыми. Система прокачки тоже изменилась, теперь не достаточно просто проходить игру, чтобы открылись новые возможности. Для каждой способности, нужно выполнять определенные условия, например чтобы прокачать молнию, нужно обязательно использовать снайперские выстрелы, и так для всех способностей. Больше внимания уделено и второстепенным миссиям, без их прохождения многие пункты прокачки вообще не открыть. Теперь о минусах... а их к сожалению не мало. Во первых сама структура сюжета, она сильно поменялась, и если в первой части у нас было четыре острова, и на каждом была своя банда, управляемая офигенно харизматичными боссами. В сиквеле остров по сути один, хотя он и разделен на четыре символические части, но самое печальное, что боссов нет вообще, первый же босс будет практически и единственным. С одной стороны можно похвалить разработчиков, в том что они не стали копировать первую часть, но можно ведь было хотя бы каких то злодеев накидать. Но к сожалению не случилось, кроме главного монстра, сюжетный злодей вего один, это правитель нового города, который понятное дело угнетает жителей. При этом никакой харизмы у него нет, это обычный мужик, похожий на какого нибудь босса из Assassin's Creed. Да и хороших героев в игре не много, кроме Зака из первой части, и двух подруг Коула, в игре практически нет никаких персонажей. Второе, это продолжительность, игра просто неприлично короткая, весь Infamous 2 не немного больше одного острова из Infamous 1, причем по времени прохождения возможно игры и соизмеримы, но во второй части намного меньше наполенения игры. И если в Infamous 1 можно вспомнить кучу сюжетных линий (и любовная история, и побег из тюрьмы, и судьба Кесслера) и разнообразных миссий. То в сиквеле сюжетные линии отсутствуют, а большинство миссий сводится к уничтожению армий врагов, которые еще и очень живучие, что видимо сделано для растягивания продолжительности. В итоге игра скорее разачаровала, если первая часть недотягивла только по технической составляющей, то во второй с этим все идеально, а вот саму игру разработчики сделать забыли. Сиквел мог бы потянуть на отдельнцю главу в первой части, но на отдельную игру он тянет с трудом. Даже жалко стало, что из за отсутствия интересных миссий и героев, весь мир игры прошел как то мимо меня. А город в Infamous 2 сделан просто отлично. Более того, из за низкой продолжительности не успевает открыться банальная линейка способностей, и если в первой части уже после половины игры я бегал с самым мощным оружием, и просто наслаждался мясным геймплеем, то в Infamous 2 удалось открыть только два уровня молнии, и два варианта гранат. А ведь там есть на что посмотреть, все суперспособности у Коула абсолютно новые. Видимо предполагается, что я должен проходить побочные задания, и играть в уровнях других игроков, но лично меня такое не интересует, и в результате я просто не увидел способностей высшего уровня. Ну и последним ударом стала концовка, судя по ней никакого Infamous 3 не будет, уж очень жирную точку поставили разработчики в истории всей вселенной Infamous. А судя по геймплею второй части, нас может ожидать разве что какой нибудь Infamous Online В целом же, как завершающая глава в истории Коула, игра вполне ничего, хотя скорее тянет на DLC.
Прошел.. Концовка конечно печальная.. Но с другой стороны что еще нового они могли придумать в следующих частях. Имхо игра себя исчерпала.