Чем дальше, тем интересней играть. Дела пошли очень запутанные, нельзя очевидно сказать кто виновен в совершении преступления. В первых миссиях это было ясно практически сразу, просто не хватало улик чтобы заказать. Единственное, что упустили, это мотивация преступников. Улики есть, свидетели есть - берем нашего парня. А вот зачем и для чего он это сделал, остается загадкой. Либо я просто невнимателен, что тоже вполне вероятно.
мдя... все таки для игры надо очень хорошо знать язык или же надеяться на рашн вершн. Хотя... игра однообразна. Если бы не побочные миссии можно было бы затухнуть P.S Охрененно бесит, что на полной скорости машина под 2 тонны не может разкуурочить на своем пути хлипки заборчик, что бы сократить путь. Это просто отстой!
Прикинь, а я вчера в Дюссельдорфе включаю ТВ, а там Брэд Пит говорит на немецком... И Орландо Блюм - тоже. При этом они вообще-то - греки, которые за Елену Троянскую месиво устроили... Вот ведь бюргеры извращенцы! p.s. Большая просьба англофилов (не говорю "любителей оригинала", ибо оригиналы на многих языках, а тут исключительно про инглиш плешь едят) прекратить тухлые базары, построенные на своем эго и неприятии противоположного. Пока не могу окончательно сформировать мнение, так как игру не играл, а только видел видео. Вопрос к знатокам - это все же больше песочница (со всеми вытекающими) или все-таки Хеви рейн с возможностью перемещаться по городу?
Прошел первые три миссии. Заставки круто сделаны, лица на ура. Пока, правда, непонятно, когда игра начнётся. Буду играть дальше.
Тоже прошел первые несколько дел. Игра действительно супер, затягивает. Вот такой как раз и хотелось видеть Мафию 2 играю на пс3, графика хороша, никаких проблем нет. И идея длц в виде отдельных дел тоже хороша, если поставят их на конвейер..
С четвертой миссии началась игра. Теперь есть более обстоятельные впечатления. Начинается любое расследование с поиска улик. Здесь об этом писали уже. Это своеобразный пиксель-хантинг в 3Д-мире. Ходишь туда-сюда и топчишь "круг", пока не нарвешься на улику. Некоторые из них найдены до вашего приезда полицией и помечены, некоторые, самые сложные, нужно найти самому. Для тех, кто подобную охоту за уликами увлекательной не находит, есть возможность воспользоваться очками "интуиции", и все доступные зацепки появятся на карте. Собирать все до одной необходимости нет, но если это удастся, то на заднем плане отключится музыка - верный знак, что делать здесь больше нечего и пора переходить к допросу. В общем, поиск улик действительно не самое увлекательное занятие. Тем более что мы сильно ограничены в действиях - фактически есть "полезные предметы" и "бесполезные предметы". Мы просто ходим и проверяем всё подряд. Я уже вижу, как со временем это может жутко надоесть... Допрос. В отличие от других подобных игр, система диалогов основана не на выборе вопроса-ответа, а на вашей реакции на сказанное. Опрашивая подозреваемого или свидетеля, мы проходим через список вопросов в нашей записной книжке. После небольшого ответа появляется возможность "отреагировать" на сказанное. Система работает следующим образом. Есть три варианта ответа: "Верю", "Сомневаюсь", "Не верю". Первые два варианта просто продолжают диалог, а третий сделан несколько по-иному: обвинив во лжи, мы должны будем предоставить доказательства из списка найденных ранее улик. То есть чем их больше, тем нам лучше. При правильном выборе "реакции" (и улик, если выбрали "не верю") мы получаем полезную информацию; в ином же случае нас прямо или намеками посылают в баню тазики считать. Собственно, это основная фича игры. Только, по моему скромному мнению, реализована она не очень удачно. Проблема вот в чем. Если с первым и третьим вариантом "реакции" на сказанное всё понятно, то "сомневаюсь" на деле оказывается очень тусклым понятием. Когда, в чем и каким образом мы должны (и можем) сомневаться, невсегда понятно, к сожалению. Оно часто пересекается с первым или третьим вариантом. И это было бы даже хорошо, если бы игра не была так принципиальна: правильный ответ всегда один, и от него зависит, как гладко пойдет наше расследование дальше. Для особо неудачливых "детективов" разработчики припасли мини-задания, вроде слежки за подозреваемым и погоней за преступником. Сделаны они очень простенько, но местами тягомотный геймплей неплохо разбавляют и оправдывают наличие большого города, о котором далее. Выглядит город стремно. Пустой, коробчатый; дома, пальмы, вывески - всё впереди появляется... Чем-то мне Мафию 2 на консолях напомнило. Там тоже хреновенько это было сделано, хотя сам город выглядел в разы красивее. Кататься из одного угла в другой ну очень скучно (как и во всех ГТА, в принципе), поэтому возможность посадить напарника за руль - как мана небесная. Отдал приказ, и ты уже в нужном месте. С другой стороны, в игре акцент изначально на ином, нежели в ГТА-подобных проектах, поэтому и город -всего лишь декорация для увеличения эффекта реализма. Нуар - это квест. Или лишь пара процентов от него - сэндбокс. Вот такие пироги. Должен признать, мне пока очень нравится. После унылого Хеви Рейна - это глоток свежего воздуха. Тут не надо ни ссать, ни срать, ни молоко взбалтывать, ни с детьми играть, ни в магазин ходить... В общем, всё то, что разработчикам Хеви Рейн, видимо, не хватает в реальной жизни, здесь отсутствует. Нуар - интересный детектив с убедительными и реалистичными героями, а не детальный симулятор скучной жизни полигонных буратинок. Будем играть. Посмотрим, как впечатление изменится к концу. Судя по всему, игра не короткая... Так что скоро не ждите.
Совсем забыл про сюжет сказать. Несмотря на сомнения масс, он в игре есть. Я удивлён, что его никто не заметил, потому что он появляется сразу же после первой миссии. Сюжет необычен, почему, видимо, его многие и пропустили. Подобное повествование свойственно некоторым фильмам, а вот в играх исользуется редко и обычно лишь как маленькая часть на фоне общей истории. Вот о чем речь, собственно. Обычно в играх сюжет идет из точки А в точку Б. Эти точки могут быть как мелкими перевалочными пунктами, так и более крупными сюжетными вехами - как, например, начало и конец всего сюжета. По подобной схеме работают все или почти все современные игры. Нуар же больше психологический детектив, что ли. Весь сюжет - в главном герое. В миссиях мы узнаем характер детектива Фелпса, а во флешбеках между заданиями мы узнаем о его прошлом - то, что сделало его таким, каким он есть сейчас. Для особо интересующихся, завязка приблизительно такова: Фелпс ветеран второй мировой, где он воевал на Окинаве против японцев и заработал себе медаль. Однако сам детектив всячески избегает разговоров о том, за что и как именно он получил звание героя войны. Во флешбеках мы узнаем почему - не все там было гладко. Смею предположить, что жаждующий славы Фелпс прошелся по головам, и цена его медали оказалась слишком дорогой в плане человеческих ресурсов. В начале игры сложно сделать однозначные выводы, но уже очевидно, что Фелпс не особо гордится достижением и пытается искупить грехи прошлого на своей новой работе. То есть, как я уже написал, сюжет закручен на главном герое - его прошлом и настоящем и их взаимосвязи. Весьма интересно и свежо для игр. Посмотрим, во что это выльется.
Ну титры русские конечно могли бы и добавить, хотя бы в PS3 версию. О голосе и речи быть не может, это же под каждый язык всех персонажей пересканировать нужно.
Короче, сюжет в игре цельный есть. И даже не только во флешбеках. Сейчас играю восьмую миссию. Вот что заметил. Первые "подозрения" вызвали газеты, в которых своим чередом идет одна и та же история (которых мы, собвстенно, часто и видели в трейлерах), причем одного из засветившихся там персонажей мы уже пару раз встретили в игре. Не буду говорить, кто это и что нас с ним связывает, но рискну предположить, что весь сюжет будет замешан на коррупции и наркотиках, а наметившаяся череда убийств будет с ними связана самым неожиданным образом. У меня даже идея есть, но, как твердит наш вечно поддавший напарник, без доказательств лучше не соваться. И несмотря на поразаительную дедукцию, проявленную мною выше, у меня всё равно не получается правильно выбрать "реакцию"! Текущее дело идет удивительно хорошо, но предыдущее я, кажется, с треском провалил. Да и босс был недоволен. Интересно, это заскриптованный ход, или можно будет изменить "результат"? В некоторых делах, судя по заметкам, можно уличить дополнительных подозреваемых, но если мои догадки по поводу общего сюжета верны, то предыдущее дело должно закончиться так, как закончилось... Короче, чем больше понятно, тем меньше понятно. Что за игра! Мне нравится!
Там же вроде чётыре "отдела", то есть четыре темы или главы. В рецухе написано, что в некоторых делах есть варианты, как их закончить. Но это не влияет на главную сюжетную линию и на следующее дело.
Сложно их назвать главами. Просто приходит повышение в начале нового дела, меняется напарник, и всё. Основной единицей отсчета все равно являются дела. Мне так и показалось в некоторых делах. Значит, ничего критического. Просто хотел, чтобы меня босс похвалил.
Прошел, игра довольно длинная, 20 часов только на сюжет. Правда именно сюжет меня разочаровал больше всего. Игра как бы разделена на три большие части, первая - просто мелкие преступления, вторая - расследование убийств, и третья часть это завершение, которое вообще трудно описать. Именно третья часть мне не понравилась больше всего, т.е. если в первых двух все более менее понятно, то в концовке начинается полнейший бред. Разработчики видимо решили привести игру к какому то общему знаменателю, но получилось не пойми что... дела прерываются, повествование идет какими то несвязными кусками, логики у происходящего почти нет, герои становятся какими то бездушными куклами, игра как будто на время уходит в себя. Создалось впечатление, что у разработчиков была куча всяких наработок, и они особо не парясь засунули их в завершающую часть игры, при этом особо не заботясь о логике. И хотя в целом основную линию сюжета разглядеть можно, но все таки этот "отмороженный" кусок игры меня расстроил. Да и остальные дела сюжетом радуют не сильно, у авторов какая то странная манера повествования, сама история как бы на втором плане, на первый план поставлено именно расследование, в результате сюжет в основном сводится к тому что есть жертва, и все что нам нужно - найти преступника. По истории мне больше всего понравилось дело боксёра, в нем есть и завязка, и логика, и хорошая концовка. Вообще игра получилась неплохая, но могла быть намного лучше, чего то авторам не хватило. P.S. Тут говорили, что разрабатывали проект исключительно Team Bondi, но в титрах эта студия занимает секунд 10, а все остальное это Rockstar Games. Так что возьмись за проект Sony, технически это была бы совсем другая игра, думаю более похожая на Getaway.
VaaN, Подскажи, после окончания сюжетной линии можно ли допроходить стрит краймы, дособирать ландмарки и т.п.?