Появилась мультиплеерная бетка. В целом игра меня разочаровала. Более того я окончательно разочаровался в Zipper Int. Геймплейно как то никак, похоже на MAG от третьего лица, но убивают тут почти с первого выстрела. При этом после смерти играть не дают, нужно ждать пока закончится раунд, возможно это просто такой режим. Особо бесит, что иногда над врагом не появляется его ник, и о том что это враг нужно догадываться по его внешнему виду. Ну и в целом играть не интересно, побеждает обычно тот кто подкрался сзади. Графически все тоже скромно, в духе MAG, похоже движок у игр один. Что касается разработчиков из Zipper, мне кажется в этом поколении они оказались не у дел. Сначала на коленке склепали техно демку MAG, которая хоть и интересно игралась, но на полноценную игру совсем не тянула. Теперь они продолжают доить Socom, который уже совсем не актуален. Это не говоря уже о сильно устарвешей технической составляющей их проектов, и убогости дизайна (начиная от меню, заканчивая картами). В общем ребятам стоило как следует потрудиться и выдать что нибудь качественное, а не метаться туда сюда, клепая всякие недоделки.
Я бы не сказал, что загубили, проблема как раз в том что разработчики застряли на уровне PS2...так что если фанател от онлайна PS2 версии, новая вполне может понравиться.
Вот мы и увидели тех, кто играл в пред. части, а то я думал, для кого это всё делается и кто в это будет играть
У меня на лицензии лежат все части SOCOM, играл во все на макс уровне сложности, ... стал большим поклонником серии. Очень много времени провел за SOCOM Confrontation - игра потрясающая! Вчера попробовал МР бету SOCOM 4. Впечатления от БЕТЫ - в сравнении с пред игрой SOCOM Confrontation (SC): (ВНИМАНИЕ! это бета так что многое из недостатокв возможно сиправить патчем) 1) Графика и визуальный ряд, аудио: = не многим лучше SC - нет интерактивности с окружением (в SC была и очень реалистичная) + лучше анимация движений + лучше регдолл (анимация убитого) = хорошая "озвучка" оружия (на уровне SC) - гильзы и рожки исчезают (в SC все оставалось лежать и скатываться по зщаконам физики выдавая стреляющего) - НЕТ КАСТОМАЙЗА персонажа , вы выбираете готовых пероснажей (т.о. бегают часто клоны, в SC можно было сделать неповторимого чара или клановую экипировку) - Плох кастомайз клана (выбираете только название и тег клана, нет как в SС выбора эмблемы и спецподразделения/национальности клана) - Плоха и неудобна статистика по игрокам и кланам, хуже комьюнити интерфейс (меньше возможностей по анализу и функций) - кровь ужасно выглядит - это Gears of war (SC нанмого реалистичнее и брызги и лужи крови) 2) Геймплей: + огромные карты (больше чем в SC) + хороший дизайн карт (особенно в вертикаль), много джунглей и коружения дающего прикрытие и маскировку + понравилась новая система укрытий - нет Lean, пригибанияи и высовывания отдельно от укрытия (в SC запускалась гироскопами) + понравилась новая система прицеливания (удерживая L1 - прицел а какой он будет задаете кликами R3) - слишком быстрое смена направления (должна быть инерция-задержка), нереалистично и мешает убивать противника с выгодной позиции - нет форы большой, что неправильно - нет шкалы нацеливания гранат (силы броска) - у гранат шлейф видный всем, выдающий бросающего - УЖАСНО! Вспомогательное второе оружие - это не легкое оружие а любое из основных на выбор (например вспомогательным вы можете взять тот же RTK74), - это ломает баланс игровой: не так критично растратить рожок в перестрелке и остаться с пистолетом против АК-47. - нет инерции при беге (в SC была: с горки бежишь, то при оставовке больше "тормозной путь") - прыжки стали аркаднее (выше и чаще) - ножи аркаднее (можно спамить удары ножом), дистанция удара ножом дальше чем в SC - в Ранкед матчах (без респауна) вы можете вращать камерой над своим трупом обозревая окрестности (и отслеживая противников т.о., в SC камера неподвижна над вашим трупом) ВЫВОД: S4 сильно отличается от SC, и не сказать что в лучшую сторону (как бы 50 на 50), так что лично для меня после выхода S4 по прежнему останется актуальным и SC.
Прошел немного. Графически игра стала лучше чем MAG, но в целом выглядит все таки слабенько. Геймплейно все та-же стрелялка, как и на PS2. В целом Socom 4 вряд ли можно считать большим эксклюзивом... Разработчики из Zipper не смогли нормально перейти в новое поколение, сначала они выпустили недоразумение под названием MAG, и хотя игра была довольно интересна с точки зрения онлайна, но все таки назвать ее полноценным проектом точно нельзя. Затем они решили, что старый сериал будет успешнее, и за пару месяцев склепали новый Socom, который серьезно уже никто не воспринимает. В итоге получилось, что вроде как Zipper игры выпускают, но по факту они таки и остались где то на PS2. Вместо того чтобы пытаться усидеть на двух стульях разработчиками стоило взяться за что нибудь одно, и выпустить какую нибудь новую качественную игру, которая в перспективе могла стать их лицом. В каком то смысле тут ошибка и самой Sony... На сегодняшний день, Zipper выглядят аутсайдерами в списке разработчиков SCE, и я не удивлюсь если в итоге студию закроют.
Снял бы очки уважаемый мега аффтор ! Графика выглядет четко и красиво , ничего не тормозит , с геймплеем и анимацией тоже всё ОК. В текущем поколении приставок вряд ли мы увидим проекты с лучшей графикой . Zipper отлично поработали , если кого и распустят то точно не их .
МАГ - прорыв, революция в (давно стагнировавшем) жанре командных онлайновых шутеров. Аналогов ему тупо не существует. Успешность - игра успешна хотя бы по тому что она Greatest Hits. СОКОМ 4 - по графике и анимации очень достойно выглядит. Овещение и работа света-тени вообще одна из лучших что я видел. В своем поджанре (комндных тактических онлайн шутеров от 3голица вообще почти не имеет конкурентов и аналогов, GoW и Uncharted - мясо бездумное по сравнению с СОКОМ) Уверенн что продастся она хорошо, свидетельство тому продажи пред частей и кол-во игроков до сих пор играющих в Конфронтейшн. Еще раз во многом это заслуга того что мало шутеров от 3го лица с елементами стелса (MGS). Реальная игровая графика (в мультплеере модели в точности такие же хотя обычно в большинстве игр бывают упрощены текстуры):
Ну может для кого то это и нормальная графика. А я скорее соглашусь с этим http://www.destructoid.com/review-socom-4-u-s-navy-seals-198597.phtml
Зачем свои труды сливать в унитаз и выкладывать скриншоты с помощью форумного движка, который их сжимает? Лучше через тамбнейлы, а то приходится у каждого скрина ссылку копировать и открывать в отдельном табе
Sony уволила 30 работников Zipper Int. http://www.gamespot.com/news/6314711.html?tag=updates;editor;all;title;3
989 games это издательский бренд, которого давно не существует. Syphon Filter делали Bend Studio, которые сейчас работают над Uncharted NGP.