Мое знакомство с игрой было коротким. Приставка не смогла прочитать второй слой диска, в результате игра виснет, если использовать телефон... а его нужно использовать уже в третьей миссии Так что никаких впечатлений пока нет. Анимация лиц сделана отлично, т.е. практически тут живая игра актеров, на которых натянуты текстуры. Видимо эту часть проекта делала еще Sony, т.к. в целом напоминает Heavenly Sword, да и вообще в SCE любят такие эксперименты. А вот остальная графика ничем не удивляет, вполне стандартно для мультиплатформы, и скорее всего тут уже работали спецы из Rockstar. Насчет порта, особых тормозов на 360 я не увидел, они были лишь раз, в миссии со стрельбой, дальше я не играл. У меня был глюк с текстурой главного героя, через 3 минуты игры его голова превращалась в кучу цветных пикселей. Картинка выглядит нормально, лесенок и мыла не заметил. Есть подгружающиеся текстуры, когда катаешься на машине, при большой скорости появляется невидимая стена, и пока карта не загрузится ехать дальше нельзя. Так что у меня пока безвыходная ситуация, либо покупать лицензию на PS3, но тогда придется ставить 3.61, либо пытаться перезаписать игру, может заработает... если нет, то тогда вообще не поиграть
Музыка отличная, под стать атмосфере. Иногда играет джаз, иногда просто инструментальные композиции в духе саундтреков к старым фильмам, скорее всего писалось специально для игры. Машины ломаются как надо. По-крайней мере не хуже чем в мафии, но до гта далеко. Разработчик игры Team Bondi. Разработчик игры Team Bondi.
Блин, в эту игру нужно обязательно на русском играть (и причем именно с голосовым русским). Хоть и знаю английский, но все на слух не успеваю воспринимать. Одновременно нужно и на морды смотреть и слышать о чем говорят. Давай Rockstar, издавай игру на PC с русской озвучкой, может хоть оттуда вырежут звук и вставят его в консольные версии.
Есть, но нужно на лица смотреть во время допроса, а не на текст. Хотя в игре есть логи допросов, можно позже почитать Но это уже не то.
У меня не то чтобы хороший английский, но проблем в GTA и RDR не возникало. А здесь же процентов 30 не понимаю
Shtrih55, для ознакомления Код: Брендан МакНамара, босс австралийской студии Team Bondi, очень хотел сделать революционную игру с открытым миром. Первой попыткой была The Getaway, которую финансировала компания Sony, как эксклюзив для PlayStation 2. Она должна была стать главной игрой для этой платформы на годы вперед. Изначально планировалось, что разработка займет всего один год, но увидев воочию всю мощь Grand Theft Auto 3, Брендан уговорил Sony дать ему отсрочку еще на один год. Но и этого ему не хватало, однако Sony не хотели ничего слышать и игра вышла в 2002. По мнению Брендана, игра получилась недоделанной, и он уже собрался уходить от Sony, но те в свою очередь были довольны продажами The Getaway и сделали ему предложение от которого неозможно отказаться. Брендану дали полную свободу и "почти" неограниченный бюджет. Убежденный, что бренд The Getaway навсегда испорчен, Брендан назвал свое новое детище L.A. Noire. Кстати, "е" в названии появилась по вине опечатки одного из программистов. Разработка стартовала в 2003 году, а выход игры был намечен к запуску PlayStation 3. У Брендана было 3 года на разработку, чего должно было хватить даже для такого щепетильного внимания у деталям, как у него. 2004 год, разработка продвигалась хорошо. Пока вдруг не грянул GTA: San Andreas и все испортил. Планка качества экшенов с открытым миром поднялась очень высоко, и Брендан уверовал что его игра никак не может соперничать с творением Rockstar. Пользуясь отсутствием контроля со стороны Sony, он разом перечеркнул все наработки студии. Разработка игры началась с заново. 2005 год, бюджет игры перевалил за отметку 20 миллионов долларов. Компания Sony потребовала от Брендана представить то, что же стоит этих денег, но ничего кроме неиграбельной версии с кучей ненужного контента у студии не нашлось. В связи с чем действия Брендана вновь оказались под жестким контролем. Со временем из студии ушли многие ведущие сотрудники, а вскоре и сам Брендан покинул её. Как не странно, неудачливого мечтателя подобрали его некогда заочные соперники, компания RockStar Games. В 2006 году они выкупили у сони права и на L.A. Noire, вернув её Брендану. Sony отказалась от притязаний на потраченные с её стороны деньги, в обмен на эксклюзивность игры для платформы PS3. С тех пор игра переделывалась вот уже четыре раза, а деньги потраченные RockStar уже успели на треть превзойти те, что вложила Sony. Общий бюджет игры теперь равен 50.000.000$, за что игра занимает 8-ое место в списке самых дорогих игр в истории, по версии DigitalBattle.
а что реально такие траблы с языком там или просто сабы читать напряжно, так как отвлекают от картинки?
Читать напряжно, плюс для меня много новых слов. Наверное надо было всякие CSI без перевода смотреть, тогда бы помогло. Я это знаю. Почему ты адресовал это мне?
Какое-такое инфо? В игре есть бортовой журнал со всеми диалогами в письменном виде. Вот вы говорите, что не можете читать субтитры и одновременно успевать смотреть на мимику персонажей. А такой вопрос; все ли прошли первый большой допрос с первого раза?
ИнфО про игру. Конкретно - про геймплей, а не маркениговая чушь или тёрки пикейных жилетов от сони/бокса. Конкретно на английском.