L.A. Noire

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем dimm, 15 май 2011.

  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Мое знакомство с игрой было коротким. Приставка не смогла прочитать второй слой диска, в результате игра виснет, если использовать телефон... а его нужно использовать уже в третьей миссии :(

    Так что никаких впечатлений пока нет. Анимация лиц сделана отлично, т.е. практически тут живая игра актеров, на которых натянуты текстуры. Видимо эту часть проекта делала еще Sony, т.к. в целом напоминает Heavenly Sword, да и вообще в SCE любят такие эксперименты. А вот остальная графика ничем не удивляет, вполне стандартно для мультиплатформы, и скорее всего тут уже работали спецы из Rockstar.

    Насчет порта, особых тормозов на 360 я не увидел, они были лишь раз, в миссии со стрельбой, дальше я не играл. У меня был глюк с текстурой главного героя, через 3 минуты игры его голова превращалась в кучу цветных пикселей. Картинка выглядит нормально, лесенок и мыла не заметил.
    Есть подгружающиеся текстуры, когда катаешься на машине, при большой скорости появляется невидимая стена, и пока карта не загрузится ехать дальше нельзя.

    Так что у меня пока безвыходная ситуация, либо покупать лицензию на PS3, но тогда придется ставить 3.61, либо пытаться перезаписать игру, может заработает... если нет, то тогда вообще не поиграть :(
     
  2. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Музыка отличная, под стать атмосфере. Иногда играет джаз, иногда просто инструментальные композиции в духе саундтреков к старым фильмам, скорее всего писалось специально для игры.
    Машины ломаются как надо. По-крайней мере не хуже чем в мафии, но до гта далеко.

    Разработчик игры Team Bondi.

    Разработчик игры Team Bondi.
     
  3. Sikamikanico

    Sikamikanico Well-Known Member

    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    78
    Выложите скрины, пожалуйста:)
     
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    9.439
    Баллы:
    623
    Блин, в эту игру нужно обязательно на русском играть (и причем именно с голосовым русским). Хоть и знаю английский, но все на слух не успеваю воспринимать. Одновременно нужно и на морды смотреть и слышать о чем говорят. Давай Rockstar, издавай игру на PC с русской озвучкой, может хоть оттуда вырежут звук и вставят его в консольные версии.
     
  5. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Субтитров нет?
     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    9.439
    Баллы:
    623
    Есть, но нужно на лица смотреть во время допроса, а не на текст. Хотя в игре есть логи допросов, можно позже почитать :) Но это уже не то.
     
  7. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    У меня не то чтобы хороший английский, но проблем в GTA и RDR не возникало. А здесь же процентов 30 не понимаю:(
     
  8. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Тоже хотел про это написать... под издательством SCE наверняка была бы полная русская озвучка.
     
  9. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Я игру брать не буду так как нет русского
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Кстати в игре всего 21 дело, причем на первые три у меня ушло 30 минут... как то немного.
     
  11. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Shtrih55, для ознакомления
    Код:
    Брендан МакНамара, босс австралийской студии Team Bondi, очень хотел сделать революционную игру с открытым миром. Первой попыткой была The Getaway, которую финансировала компания Sony, как эксклюзив для PlayStation 2. Она должна была стать главной игрой для этой платформы на годы вперед. Изначально планировалось, что разработка займет всего один год, но увидев воочию всю мощь Grand Theft Auto 3, Брендан уговорил Sony дать ему отсрочку еще на один год. Но и этого ему не хватало, однако Sony не хотели ничего слышать и игра вышла в 2002. По мнению Брендана, игра получилась недоделанной, и он уже собрался уходить от Sony, но те в свою очередь были довольны продажами The Getaway и сделали ему предложение от которого неозможно отказаться. Брендану дали полную свободу и "почти" неограниченный бюджет.
    
    
    Убежденный, что бренд The Getaway навсегда испорчен, Брендан назвал свое новое детище L.A. Noire. Кстати, "е" в названии появилась по вине опечатки одного из программистов.
    
    Разработка стартовала в 2003 году, а выход игры был намечен к запуску PlayStation 3. У Брендана было 3 года на разработку, чего должно было хватить даже для такого щепетильного внимания у деталям, как у него.
    
    2004 год, разработка продвигалась хорошо. Пока вдруг не грянул GTA: San Andreas и все испортил. Планка качества экшенов с открытым миром поднялась очень высоко, и Брендан уверовал что его игра никак не может соперничать с творением Rockstar. Пользуясь отсутствием контроля со стороны Sony, он разом перечеркнул все наработки студии. Разработка игры началась с заново.
    2005 год, бюджет игры перевалил за отметку 20 миллионов долларов. Компания Sony потребовала от Брендана представить то, что же стоит этих денег, но ничего кроме неиграбельной версии с кучей ненужного контента у студии не нашлось. В связи с чем действия Брендана вновь оказались под жестким контролем.
    
    Со временем из студии ушли многие ведущие сотрудники, а вскоре и сам Брендан покинул её. Как не странно, неудачливого мечтателя подобрали его некогда заочные соперники, компания RockStar Games. В 2006 году они выкупили у сони права и на L.A. Noire, вернув её Брендану. Sony отказалась от притязаний на потраченные с её стороны деньги, в обмен на эксклюзивность игры для платформы PS3. С тех пор игра переделывалась вот уже четыре раза, а деньги потраченные RockStar уже успели на треть превзойти те, что вложила Sony. Общий бюджет игры теперь равен 50.000.000$, за что игра занимает 8-ое место в списке самых дорогих игр в истории, по версии DigitalBattle.
     
  12. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Прошел пока 7 дел, заняло около 5 часов.
     
  13. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    И?
     
  14. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.205
    Симпатии:
    1.836
    Баллы:
    523
    а что реально такие траблы с языком там или просто сабы читать напряжно, так как отвлекают от картинки?
     
  15. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Shtrih55, Team Bondi разрабатывали по заказу Sony изначально как экс для пс3
     
  16. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    ixx,

    Мораль истории такова, что "лузером родился, лузером и помрешь". Я правильно понял?
     
  17. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    На инглише ценное инфо где-то есть?
    Могу попытаться сделать перевод.
     
  18. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Читать напряжно, плюс для меня много новых слов. Наверное надо было всякие CSI без перевода смотреть, тогда бы помогло.

    Я это знаю. Почему ты адресовал это мне?
     
  19. Lenya

    Lenya Well-Known Member

    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    73
    Какое-такое инфо? В игре есть бортовой журнал со всеми диалогами в письменном виде.

    Вот вы говорите, что не можете читать субтитры и одновременно успевать смотреть на мимику персонажей. А такой вопрос; все ли прошли первый большой допрос с первого раза?
     
  20. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    ИнфО про игру. Конкретно - про геймплей, а не маркениговая чушь или тёрки пикейных жилетов от сони/бокса.

    Конкретно на английском.