а почему рекомендуется фанатам каслы, а сравнивается потом всю дорогу с принцем персии. По-моему, немного разные аудитории. Не?!
Так мало вообще классных более-менее современных 2D платформеров с хорошим челленджем. Думаю поклонникам кастлы игра должна очень понравиться. А с принцем я сравнивал с самым первым, который 2D.
ясно! И ещё вот я недопонял. Хардкор, по-твоему, это когда вокруг сплошной "суровый жесткач" и при этом кривое управление и непродуманные уровни? Как-то сразу обидно за многие игры становится. Или ты не то хотел сказать?! =)
SnV, Дракон, ты по факту спрашивай, а не к словам придирайся. Если игра не интересна, сворачивай оффтоп.
Просто там по-моему нет таких мест, как в некоторых, особенно японских играх, где надо заучивать последовательность ловушек и всяких засад чтобы пройти до следующего сейвпойнта или биться над боссами часами.
Первого босса прошел вчера. Чтобы к нему зайти, надо еще ключ найти . Босс первый, поэтому не очень сложный. Но я всё равно помер несколько раз. Босс имеет свою последовательность ходов, которую запоминаешь. Напомнило всё ту же Икаругу, из которой взяли систему полярности темной\светлой силы. Эти способности даются не сразу, а постепенно. Лично я игрой доволен. Красивая и стильная графика (пусть и занятая частично у Лимбо), приятная музыка и интересный геймплей. 800 поинтов отдал без сожаления. Есть некоторое сходство в построении многоэтажных разветвленных уровней. В игре, кстати, можно свободно перемещаться между уровнями вперед и назад пешком. Есть система телепортов, но я её не могу пока активировать. Также есть порталы кооперативных челленджей.
Nergal, есть ли места, которые недоступны, пока не приобретёшь какую-нибудь способность? и есть ли какие-нибудь поверапы (типа повышения силы, хит пойнтов) ?
Да. Есть и то, и другое. Увеличение ХП и шкалы запаса энергии спец удара (у меня один такой удар пока) покупаются единожды за деньги, которые сыпятся из врагов и кувшинов. Встречаешь нужную статую, покупаешь и ищешь уже следующую. Нахождение особо больших кувшинов денег - вообще внутренняя ачивка. И обычная тоже, вроде. Есть кристаллы, восполняющие запасы ХП и энергии. Рядом с ними надо просто постоять немного. Но такие кристаллы достаточно редки. А вот чекпоинты встречаются часто. Основные скилы даются бесплатно и постепенно. Как-то так, в общем. Вроде, не приврал . Не совсем понятный минус какой-то, кстати. Почему узость? Почему минус? А как должно быть?
Круто, заинтригован. Пора бы уже PSN подняться. Но сам Store, как я понял, все-равно будет недоступен еще некоторое время...
Второй босс готов. Этот уже состоит у двух этапов. Намного динамичнее первого. Но требует хладнокровия и концентрации. Любое неосторожное движение чревато потерей зеленого "сердечка". Я помирал, плевался, но продолжал и таки добил её . Сложность в игре, на мой взгляд, оптимальная. В Икаруге, например, я дальше начала второго этапа так и не могу пройти (знаю, нуб ). Как уже отмечено в обзоре, управляемость действительно хорошая. Однако всплывают и минусы. В этой адовой цветной войне иногда просто теряешь из виду маленькую фигурку нашего персонажа. Из-за этого я несколько раз легко помирал. Но это в основном проявляется на боссах. В обычном режиме таких неприятностей не наблюдается. Просто на боссах приходится быть вдвойне внимательнее.
OutLand OutLand Заценил эту игру, точнее сначала видео трейлер к игре потом демо, ну и игра зацепила, сразу проплатил 345 руб. Игра доступна в PSN Store. Это 2D платформер, бежим, прыгаем слева направо или справа налево ну и убиваем супостатов. Собираем красивые монетки и какие то секретные шлемаки. Навыки Г. Г. дают по мере прохождения. Из навыков пока получил, меч, подкат ну и активировать синие платформы. Игра красива, пока наиграл немного, бегаю по джунглям. Звуки соответственно джунглевые : ) ну и приятная музыка. Кинотеатр показывает значек DTS. Звук действительно великолепен. Игрой доволен и цена небольшая за такую хорошую игру, не знаю на сколько она продолжительна. P. S. Извиняйте если тема уже была создана. Но у меня не работает форумный поисковик через IPhone с Oper-ы мини.
Подниму тему! Для изголодавшихся по игаваниям - это однозначный мастхэв :encouragement: Разве что прокачки с выбиванием предметов не хватает. А то пока Konami разродятся новой частью для 3ds, если вообще собираются..
Классический копеечный треш от Юбиков с очень однообразными локациями, врагами и геймплеем. 6 баллов, в общем. И не упоминайте рядом с Кастлванией через запятую =). Примитивизм такой, что в общем-то, выйди бы оно на Денди, люди бы не заметили подмены, разве что излишнюю легкость. Вообще, думаю, спектрум был бы в самый раз. И да, закос под Limbo тут не для атмосферы, а ради экономии средств на рекламу.
Заценил данный платформер. Поначалу все нравилось, визуально игра хороша, геймплей доставлял необходимостью переключаться между синией и красной энергией. Прошел 2 босса и оба понравились. Но затем постепенно начал замечать недостатки игры. Первое и оно же главное - огромное множество рандомных ситуаций, повлиять на которые довольно трудно. Все эти волнообразно двигающиеся сгустки обеих энергий не редко не оставляют другого выбора как просто бешено жать кнопку смены энергии, чтобы через них пройти, особенно весело когда в этот момент рядом какой-нибудь хорошо защищенный враг. И ладно бы такое встречалось раз за уровень, но это тут стандартная практика. В боевке тоже не все в порядке из-за вездесущего рандома, например, чтобы убить огромного рыцаря с щитом нужно сначала спровоцировать его на удар, а затем сделать подкат, чтобы тот решил стукнуть щитом по земле и открыл голову для удара. Когда делаешь подкат, совершенно не угадаешь, когда ты выполнишь его удачно, а когда нет, поскольку после удара герой отскакивает от врага и в это время может потерять здоровье, т.к. соприкасается с ним. Был даже случай когда я убивал его и в это же время я то ли его как-то зацепил, то ли он быстро ударил, но герой отправился до ближайшего чекпоинта. Система чекпоинтов тоже долбанутая. Я играю в игру с большими перерывами и когда загружаю вновь, то приходится проходить уровень сначала. Ну и сами уровни. Приходится слишком много бегать туда сюда через все эти лучи, чтобы везде понажимать нужные кнопочки и взять все способности, эта утомительная беготня с рандомным шансом дойти из пункта A в пункт Б надоедает, т.к. шанс попасть в очередную "цветомузыку" и растерять там все здоровье большой, и вся эта мутотень не разбавляется чем-нибудь интересным. Я наиграл 6 часов и за это время до сих пор не добрался до 3 босса, т.к. уже часа три просто занимаюсь беготней по уровню. Управление тоже не очень. На геймпаде от Xbox 360 иной раз энергия не переключается с первого раза и из-за этого опять приходится перезагружаться, или когда падаешь, то нельзя развернуться и нанести удар по врагу, или перепрыгнуть среднего роста врага не задев его. Короче - рыгота карпа и пенный кал ©.