Resident Evil 5

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем cir, 5 дек 2008.

  1. Odd one

    Odd one Well-Known Member

    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    73
    пятый RE, игра безусловно красивая и интересная, НО не торт как 1, 2, 3 или хотя бы 4 (которая очень выделяется в серии и не только управлением)
    по поводу ИИ: мне шева всегда помогала своим снайперским огнем даже из автоматического оружия и каких либо нареканий ее действия не вызывали скорей наоборот
     
  2. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.100
    Симпатии:
    3.728
    Баллы:
    623
    плохому танцору зяю явно не шева мешала =)
     
  3. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Блин ребята вы вобще понимаете смысл слова саспенс?
    Саспе́нс (англ. suspense — неопределённость, беспокойство, тревога ожидания,

    В первых частях и Веронике это есть, даже в 4 присутствует местами. В 5 этого нет впринципе, какой в *ой, ой, матерюся я тут страшно, ууууууу* саспенс когда всё залито солнечным светом,рядом сексуальная мулатка, а смысл сводится к тому.... чтоб скосить зомбарей которые на тебя прут дружной толпой. Ре 5 это 3д-экшен, не сарвивал и не хоррор ни разу.
    3д-экшен с резовской механикой.

    САспенс атмосфера не создаётся кучей зомби, саспенс можно вобще без врагов сделать! Играли в квест Шорох или Дракула 3?
    Тревожная музыка, мрачный антураж, приглушённое освещение, загадочные звуки и шорохи, отстствие понимание происходящего, эффектные загадки, запись игры на старой печатной машинке.
    Это определяет Резовскую атмосферу, а не прямолинейное мочилово. Как самодастаточный экшен игра хороша, но как продолжение серии это слив. Играя в Зеро и Римейк, я благословлял людей создавших эти игры...именно в них и чувствуется генезис серии.
     
    Kaido нравится это.
  4. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.100
    Симпатии:
    3.728
    Баллы:
    623
    да, блин, ну чё сейчас из-за зяя по второму кругу 70 страниц нафлудим про есть ли саспенс в резах после первой части?! Я умываю руки!

    Мне рез нравится не из-за саспенса, первую часть прошёл раза три-четыре всего, вторую - раз пятьдесят..
     
  5. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Кстати, о саспенсе. Я поиграл в дополнение Nightmare чего-то там. Там вот был саспенс. Правда, неоправданный. Ночной особняк, гроза, пустота - одни трупы. Я честно ждал зомби, но потом попёрли мужики с тесаками. И головоломки. Их больше в этом менее чем часовом дополнении, чем во всей игре... Даже Вескер в конце правильный был - уворачивался усердно от пуль в роликах и не менее усердно уворачивался от всех пуль в бою. Не в пример Вескеру в основной игре, который в заставках боялся поцарапаться, а в самой игре на грудь без видных осложнений принимал десятки выстрелов из магнума...

    Дракон, обсуждение на форуме есть хорошо. И пусть даже по второму разу. :) Ты гляди, сколько людей присоединилось. А напиши я сопливый обзор, вроде того, что ты сделал, так никто б даже не дочитал. Ну да мне несложно было, я просто врать себе не люблю. И не умею. :)
     
  6. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Спойлерщик! Поимей совесть... Я тут специально отложил это дополнение, чтобы потом посмаковать, а ты... :) Хоть бы закрасил.
     
  7. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Nergal,

    Ну извините. Игре-то уже не один год. Вас не поймёшь. Чего откладываете-то?:) Да и спойлер там только один серьёзный - про геймплей. :) Сюжетно-то и так все знали, чем закончится. Это заспойлерили ещё в основной кампании.
     
  8. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Хеймдалль, сто пудов,на самом низком уровне прошёл-просто напролом.

    The I, у тебя из поста(первого на сегодня) я так понял ты не разобрался с РПГ-состоавляюшей,что как надо прокачивать. отсюда и непонятное претензия к почему находу ничего нельзя сделать. ничего что это специально сделано? ИИ начинает мешать-тока на Ветеране .

    P.S. в 4-й части сделана перезагрузка(и удачная) сериала,5-я выдержана в духе 4-й. вы уж разберитесь что вам надо,бесконечные клоны первой части или такие перезагрузки-претензии что "раньше было..." неизбежны.
    P.S.S. "тёмный рыцарь" это не бэтман? тока потому что атмосфера ни как в фильме 89-года Т.Бёртона? у каждой версии есть свои плюсы.
     
  9. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Неправильно понял. РПГ-составляющую я похвалил и отметил, как единственный стимул, побуждающий к прохождению. Как он связан с низкой мобильностью героя, я не понимаю. Хочешь сказать, проще стало бы? Ну так и есть. А зачем искусственно усложнять жизнь игрокам?
     
  10. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    всё я правильно понял. в этом и есть РЕ-иначе как бы ты и писал килзон бы был(здоровый мужик и тд).подвижность,не моч на ходу что то сделать-сознательный выбор разрабов-подними нормальные обзоры.
    как связана прокачка с подвижностью? как я понял-ты на вайпался иначе бы такого раздражения не бы.
    РПГ-составляющую так похвалил(на скока кто разберётсся после первого прохождения)-что мне понятно стало откуда ноги растут.
     
  11. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    Нет, второй как хоррор очень даже. А третий ужасает масштабностью действий.
    Ага, стреляй, прижимайся к укрытиям - вся игра такая.:D

    Любая нормальная игра интереснее гирей.

    Про веронику спорно, очень спорно.
     
    The I и Kaido нравится это.
  12. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    с каких пор эти действия убивают атмосферу игр?
     
  13. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Там убивать нечего. Но они создают новую атмосферу. Атмосферу ГеоВ. :)
     
  14. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Уймись Максимка, твоя идея понятна...не нужно изображать из себя Вангу в каждой теме.
    Ведь балаболишь же. Я никогда не играю на изи...тема исчерпана.
     
  15. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    The I, во первых. это не первые впечатления(ты прошёл игру). второе ,хоть разберись в игре-для обзора. или как ты там свой пост назовёшь. я собственно у себя в дневнике про это и говорю. а просто вы..р захотелось. учись как я по первому анчу сделал,не многие но все согласные вышли в итоге.

    Хеймдалль, по мгс4 свои посты подними. блин, знаю обьедините плиз
     
  16. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Разницу между вери изи и нормал понимаешь?
    Я играю только на нормал и в особо любимые игры на хард. Можешь себе подпись сделать чтоб не забыть.
    Уровень сложности никак не повлияет на отсутствие атмосферы в РЕ5. Там нет атмосферы предыдущих серии по факту,...просто не завезли.

    Зачем отрицать очевидную реальность? РЕ5 это 3д-боевичок с механикой Реза.
    Всё что связывает игру с серией это имена и невозможность стрельбы на ходу.
     
  17. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.761
    Симпатии:
    3.396
    Баллы:
    623
    Если бы мне не напомнили про прокачку, я бы про неё и не вспомнил. Теперь вспоминаю, что можно качать оружие...
     
  18. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    LEONID, обзор тока не пиши. важная составляюшая как 4-й так и 5-й.
    а про какую игру( я про РЕ),могу данные про РЕ5 сбросить-не шибко отличаются эти два режима.
    что и требывалось доказать с 4-й(перезапуска) всё и началось. а атмосфера начинается с механики.
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.020
    Симпатии:
    3.088
    Баллы:
    623
    Хают сабж одни только нубы, типа Зая и Викинга. Зай пусть идет играть в Call fo Duty, а Викинг в квесты. Вам с сабжем явно не по пути. В игре, самое главное что сохранено - это стиль и игровой процесс. Атмосфера от игры к игре меняется. Я не видел еще ни одного Реза, с идентичной атмосферой, если говорить о номерных частях. Как сказал Армани - атмосфера приходит и уходи, а стиль остается :). И я, как и SnV, помню, как я когда надыбал костюм Леона с крутой беизболкой и штанами военными бегал и тупо издевался там над всем бестиарием. Подпуская там зомби вплотную к себе и снося им бошки из дробовика, или собирая толпу зомбей вокруг - чтобы побольше, и опять же тестируя дробовик на убойность. А уж забеги наперевес со стингером на плече - это вообще святое, впрочем как и разнос всего живого из вулкана. Именно таким я запомнил RE. Именно такой он мне нравится. Чем хороша 4-ая часть, так именно тем, что она дала возможность пережить все это безумие вновь, а вовсе не своей атмосферой. 5-ая часть, в рамках серии вполне может существовать, если не орать на каждом углу, что она плохая, потому что не похожа на Гири... Не реально подумать, Зай не хочет принимать правила игры, а от того называет их недостатками. И вообще, я поражаюсь геймерам, давно уже пора знать, что если хочешь в современных блокбастерах нормала - ставь на уровень выше. Вообще, две последние части реально раскрываются только на самых высоких уровнях сложности - именно тогда понимаешь, какую кайфовую систему мочилова замутили разработчики.
     
  20. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Я начал на ветеране играть - мне реально страшно. Атмосфера беспомощности передана отменно. Ни один разработчик до сих пор не догадался так порезать функционал главного героя, чтобы повысить сложность игры. Могли бы ещё огнестрельное оружие вырезать. Чтобы вообще уж создать непроходимые "правила". :)

    Не надо на нормал гнать. Вы, видать, забыли, как это - первый раз да без прокачки. На ветеране меня тут недавно завалили - расслабился чрезмерно.На секунду показалось, что я смогу на отходе всадить свинца в наступающего громилу...