Сравнение мультиплатформенных игр

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем nitrogen14, 7 апр 2007.

  1. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.738
    Симпатии:
    9.405
    Баллы:
    623
    Да нормально он там работает, не хуже, а времени на обработку кадра даже еще меньше уходит, чем на PS3:
    Не забывайте, что при выполнении алгоритма MLAA полностью задействуются 5(!!!) SPU Cell-а, и в тот момент времени не может быть расчитана ни физика, ни AI, короче ничего. MLAA многими отвергается из-за крайне нестабильных результатов своей работы. Лучшим вариантом предлагается использование MLAA, а затем для исправления его недочетов повторный проход MSAA. Но на PS3 этот вариант уже конечно не прокатит. Сейчас предлагаются другие, более прогрессивные алгоритмы, одинаково хорошо работающие на всех платформах, например DLAA от Lucas Arts:
    http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-lucasarts-on-tfu2-tech-blog-entry

    То есть, ты полностью выкинул такой важный элемент, как видеокарта из конвейера по построению движком изображения? И не важно, что архитектуры у приставок абсолютно разные и движки пишутся с учетом этих особенностей? Не было в PS3 OB никакого эмулятора, был просто впопыхах адаптированный движок к железу PS3. Кривой и косой, да к тому же тормознутый.
     
  2. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    ничего я не выкидывал, просто напомнил, что с мощью R500 конкурировала не голая 7800, а её связка с селлом.
     
  3. Daikatana

    Daikatana Well-Known Member

    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    63
    я это и написал :rolleyes:
     
  4. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    R500 настолько же допотопная, как и GF7800, карты одного поколения же, причём на пк рынке атишники здорово уступали на этот момент. Другое дело, что сделали припарки, но, как мы видим, они сейчас мало помогают :D
     
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.738
    Симпатии:
    9.405
    Баллы:
    623
    То есть унифицированные шейдеры, eDRam, функции tesselation, memexport, которые есть в R500, а также невозможность применения картами серии Geforce 7 одновременно HDR и АА делают их видяхами одного поколения? Ну-ну.
     
  6. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    На словах он Лев Толстой, а на деле ничем особым не выделяется, как оказывается, а может просто с разработчиками кому-то не везёт
    ЗЫ - тесселяция находится там же, где и проект Milo, т.е. в мечтах :)
     
  7. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.738
    Симпатии:
    9.405
    Баллы:
    623
    Ссылки искать не буду, но припоминаю, что тесселяция была использована в реальных играх для бокса, таких как Viva Pinata, Halo Wars и в Halo Reach (или Halo 3) для моделирования поверхности воды.
     
  8. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Не, я про это

    Rare ещё могли бы последние соки выжать, но их на кинект перебросили, к сожалению
     
  9. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Ето демо на глазах идет с около 10fps :)
     
  10. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    в 10 было бы уже слайд шоу, так что 25-30 где-то...
     
  11. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    100% не больше 15 ...точно.Никаким образом не больше.
     
  12. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    100% на глаз не угадаешь даже не пробуй=)
     
  13. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    дак к 148 странице удалось опередлить, у какой приставулины графон лучше?)
     
  14. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    на PC:)
     
  15. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    а если говорить о приставках, то Сони, однозначно!
     
  16. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Ну конечно, прямо 30fps. К сведению, 24fps это абсолютно плавное видео, 30 это уже стандарт для современных игр. Такие тормоза как на видео, это не больше 15fps. Насчет графики, подобную картинку, только лучше, мы уже давным давно видели в Heavy Rain.
     
  17. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    ну фантазировать можно сколько угодно, скажем я уверен, что там не ниже 20 fps, спор бессмысленный так как правды не узнаем...
     
  18. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Спорить действительно бессмысленно, особенно учитывая что даже такой картинки на 360 никогда не будет.
     
  19. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Точно?))
    Да ясен пень, не оч корректно сравнивать видюхи 2010 года выпуска и видюхи 2005 года выпуска)
     
  20. ignore

    ignore Well-Known Member

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    63