Не электро блок=), а молния которую он выпускает из рук, аналогичные атаки есть у всех, у сайбота это например телепорт, у найтфульфа лук со стрелами, и тд. Вообшем атаки которыми его можно легко зажать, они есть у абсолютно всех. И мне кажется что в этой части шаокан довольно легок, в сравнении с ним же в 2-3 частях например.
Согласен, раньше помню с ним приемчики типа молний из рук так легко не проходили. Хотя это фигня, главное Mortal Kombat вернулся к своим истокам .
Да ему и сейчас не покидаешь особо. Отнимает эта молния херовинку милимтровую. Его копья по блоку бьют так же, а топор долбанный так вообще не блокируется - только телепортов или ювилерным прыжком. Причем этот гад топор может бросать до бесконечности. Ему только заложенная в программе установка не позволяет воспользоваться этим приемом на полную катушку. Ведь там голимый инфинит...
Юзай тогда телепорт плюс апперкот, но юзай только тогда когда он к тебе идет,вероятность того что он при этом заблокирует твой апперкот мала.
dikh, ты просто наверняка не видел как его сделали . Истории персонажей очень хорошо показаны, сюжет подается в виде такого "кино" и ты в нем только играешь бои.
Интерес к игре всегда поддерживался именно такими фишками, и да сам стори мод хорош, они хорошо пересказали первый турнир. Файтинги всегда были игрой на час другой, особенно мк, разные фичи и тд поддерживали интерес к игре, хоть и последние части говно но в них добавили такую вещь как крипт и тд, что неплохо поддерживало интерес.
Да вы че не поняли? Дикх просто завидует. Его любимый ПК прокатили с релизом лучшего МК за последнее десятилетие.
Обзорщики игру не жалуют http://xbox-360.nowgamer.com/reviews/xbox-360/9763/mortal-kombat?o=1#listing видимо техническая часть дает о себе знать.
В ревьюшке что-то многовато фактических ошибок. Он говорит, что Райден себя телепортирует в прошлое... Но это ж бред. А чего он тогда мучается, интерпретируя какие-то там видения? Ну и глпость. И по геймплею там есть кое-какие неточности.
После слов "Genre: Beat-'em-up" читать не стал . Метакритик: 86 - Mortal Kombat Xbox 360 83 - Mortal Kombat PlayStation 3 Но выводить оценку критиков еще рановато - многие не выдали еще свой вердикт.
чего бы там нибыло на пс3, там хоть подраться нормально можно, вчера начал играть на боксе, и вот в мортале боксовая крестовина очень часто становится виновником поражений. не всегда получается сделать нужный удар в связи с этим у меня возник вопрос, существуют ли переходники для подключения геймпада от ps3 к боксу? слышал про такие, но сам не видел
Крестовина на боксе ужасная, для файтингов совершенно не подходит. SF4 играл на аналогах, а здесь как-то не сростается. Хотя на сеге вроде такая же крестовина была или я забыл просто.
Shtrih55 да да, на сеге была такая же, только у бокса крестовина туговатая чтоли, даже не знаю как правильно это назвать) МК первая игра, где xbox'овская крестовина начала меня бесить, например играя за скорпиона, частенько вместо телепорта в воздухе, получается удар ногой. это никуда не годится.
а что же Райдэн тогда делает?! Показана концовка Армагеддона: пирамида, у которой была последняя битва, валяется башка Кейджа, сиськи Сони, запчасти остальных - наши проиграли, Райдэн за мгновение до того, как молоток Шао Кана опустится ему между глаз успевает портануться в прошлое. На PS3 разве нет такой заставки?! =)
Он не телепортируется в прошлое, а посылает самому себе во времена первого турнира сообщение о том, что будет в будущем.
ну, типа да: видение треснувшего амулета. Хотя я сам поначалу думал, что он телепортируется, но он действительно тупит в прошлом слишком сильно для знающего все расклады.
Они посылаются ему постепенно вообше то, при виде новых персонажей у него начинается видение. Если бы у него вся инфа далась первым же видением, сюжета и самого режима бы не было, он взял бы и убил его в первый же день.