Grand Theft Auto IV

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Steve, 23 апр 2008.

  1. fskyy

    fskyy Well-Known Member

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    48
    Изменения в плане сюжета, текстурок и машинок для такой игры должны быть по дефолту.
    Все это уже просто хрень а не беседа, от основной темы с которой я начал я уже ушел.
     
  2. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Все таки наши еще в городе ;)))

    Сплоченно заступились за ГТА !!!
     
  3. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    После этих абзацев дальше что-то доказывать желания нет.


    Суть в том, изначально у всех игроков одинаковое количество костей и каждый должен делать ставку. Допустим у тебя выпало три четверки, а всего в игру играет четыре человека. Ты делаешь ставку, допустим три четверки, чтобы наверняка. Следующий игрок должен сделать свою ставку: он может повысить количество четверок, либо выбрать свои кости и сделать ставки на них, например две пятерки. Каждый игрок имеет право оспорить ставку. Если тот кто решил оспорить ставку оказывается прав, допустим у всех игроков не набирается три четверки, то последний сделавший ставку игрок лишается одного кубика. Если он оказывается неправ и количество костей равно или больше последней ставки, то сам лишается кости.
    Может что-то забыл, давно не играл уже.
     
  4. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Medeival, не спеши:). я не знаю чего застеснялся fskyy. серия топчется на месте для меня факт. не сделан ли вообще шаг назад,для меня вопрос.
    P.S. тока не минусуйте:). это моё скромное мнение,я переживу если кто со мной не согласен.
     
  5. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    А ты аргументируй свое мнение, тогда может минус и не получишь.

    p.s. не минусовать за нападки на гта очень тяжело.
     
  6. Vendetta

    Vendetta Well-Known Member

    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    68
    Тяжело правду воспринимать? После 3 части ничего не придумали и не придумают, я ничего такого не увидел в гта4 чего не увижу в гта3 ;)
     
  7. fskyy

    fskyy Well-Known Member

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    48
    Вы как то поздно кстати.
     
  8. Vendetta

    Vendetta Well-Known Member

    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    68
    Я уже давнооо это писал если чо, вроде и этот мальчик мне минус в репу кинул, видимо больше не во что играть ;)
     
  9. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Ну я даж не знаю... Это либо маразм, либо хз что :) Чисто для смеха... Смена одежды? В ГТА3 нельзя менять одежду.
     
  10. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Shtrih55, сравниваю SA и VI. аргумент номер раз. SA поразил своим масштабом. от следушей ждал либо большего масштаба,либо такого же но более проработаного. нас засунули в город в котором не успев взлететь уже прилетел(масштаб) а город как был декорацией так и остался. мы не можем зайти в большинтво домов и даже магазинов(это про проработку)
     
  11. Vendetta

    Vendetta Well-Known Member

    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    68
    ну тогда перечисли про кафешки, бары, закусочные ;) Или про улучшенную графику тогда бы сказал
     
  12. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Так ты чётче формулируй предложения, дабы было понятно чего именно ты хочешь услышать.
    Если сравнивать масштабы, дескать 4 меньше СА, так давайте сравнивать ГТА3 и ГТА4 по масштабу. Так будет честней. Обе первые игры на своих поколениях консолей. Та же ГТА3 меньше ГТА1 в несколько раз. Как такой аргумент?
     
  13. Vendetta

    Vendetta Well-Known Member

    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    68
    Да и гта5 будет по сути тот же гта4, но пипл хавает, это как код, только услышал и сразу беги в магазин покупать скорее :)
     
  14. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Только в КОД сингла на 7-10 часов, и больше там делать нечего, а в любой (в 4ке 50-80) ГТА геймплей минимум 30 часов и наполнение гораздо богаче, она не особо претендует на серьёзность (кроме сабжа), в отличие от клюквенной КоД.
     
    ArhiAngel нравится это.
  15. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    В Гта в основном из-за сюжета гангтерского играю, и нереально клёвой озвучки.
    В ГТА4 с персом игородом не сжился, как в ВАйс-Сити, но кино классное посмотрел...диологи выше всяких похвал.
     
  16. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    LEONID, ты ответил на половину моего аргумента. уменьшили да и ладно а как насчёт картоности города? как было так и осталось,ну ладно чуть получше стало.
     
  17. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Я не думаю, что мы в ближайшем времени увидим полностью не картонный город. Технологии пока не настолько развиты. Если снова сравнивать ГТА3 и ГТА4 по этому показателю, то в ГТА4 и мест куда заходить можно стало в разы больше (в ГТА3 вообще никуда заходить нельзя было), жители стали намного "живее" (да и копы стали не за одним гг бегать). Я хочу спросить, а что такое должно происходить в игре, чтобы город был не картонным? Все мои желания пока упираются в ограниченный временной ресурс и технологический. Создать настоящий "живой" город, где в каждом доме можно зайти в любую квартиру и каждый житель будет спать, совокупляться, есть, мыться, ходить на работу, ссориться, общаться с друзьями и семьёй, а по выходным печь пирожки и устраивать пикник в парке пока не реально, но это в моём понятии идеальный город. Для этого потребуется полностью заморозить технологии, нанять офигенное количество тысяч человек, миллиардный бюджет и лет этак 10. Но в ГТА4 город мне показался весьма живым и я не могу сказать почему именно. Чётко и ясно это осознал, когда мой такси встал на красный, я слушал музыку Владивосток ФМ, водила что-то бурчал, мимо окна пролетали какие-то бумажки, и прочий мусор, а по улице шли люди парами и по одиночке, кто-то сидел, кто-то бежал, кто-то трындел по телефону, кто-то читал газету, а солнце садилось за горизонт. Я же просто ехал на такси к дому после очередной миссии.
     
  18. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    LEONID, шас ты на другую часть аргумента ответил:). я не отделяю масштаб от проработки. понятно можно сделать 2 дома и они "будуд жить" а можно всю стану запихнуть-но за пределы дороги не выйдешь. для меня важен баланс SA поразил масштабом IV-хотела проработкой поразить видимо-не получилось.
     
  19. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    После Wolfenstein'а ничего не придумали не придумают. Логика отличная, умен не по годам.

    Да причем здесь масштаб. Если масштаб это развитие жанра, то тогда Just Cause 2 является верхом эволюции всех песочниц. Только вот задача не стояла в масштабе, задача стояла в переводе игры на новый качественный уровень. Физический движок один из лучших на сегодняшний день, а на время выхода игры ему просто не было аналогов. Машины стали управляться намного реалистичнее, выполнять полицейские развороты одно удовольствие. Я уже молчу о модели повреждений, лучше наверное только в Burnout Paradise. Ну и город, чего стоит этот город. Liberty City уже не просто декорация, это живой организм который функционирует вне зависимости от присутствия игрока. Днем в Центральном парке гуляют белые люди и бегают яппи, вечером их сменяют бомжи и торговцы наркотиками. На Брайтон бич легко можно быть посланным на родном языке или получить лицу от армянина, которого случайно задел плечом. Созерцание за ночным городом из окна такси под бормотание таксиста еще больше погружает в атмосферу. А как встает солнце над океаном, видели? Грань между играми и реальностью становится все меньше, GTA не исключение и это глупо отрицать.
     
  20. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Shtrih55, в самую точку. при тех прелестях что ты привёл. можно спокойно выйти на улицу с гранотомётом на перевес.и таких недоработак тьма. как там живут без меня мне не интересно,а вот как город на меня реагирует мне важно.