VaaN на чём играл на консоле или PC ? если на консоле то однозначно калл ещё тот, про политические взгляды не пишу потому как тема не та, кратко напишу что уже тошнит от этих америкосов и ихней прогаганды молодёжи
Цитата Обновленный графический движок поддерживает большинство современных технологий, включая HDR, попиксельное освещение, динамические тени, shader model 4, геометрические шейдеры. Сам графический конвейер был переведён под управление шейдеров. От физической подсистемы Karma отказались в пользу иной под названием PhysX. Добавлена поддержка SpeedTree для генерации деревьев. Упор был сделан на additive-геометрию, однако от поддержки вычитательной геометрии не отказались. Недостатком вычитательной геометрии в первую очередь является гораздо более длительный расчёт освещения. В версии Unreal Engine 3.5 был добавлен фильтр пост-обработки Ambient occlusion, улучшающий тени и освещения. Было увеличено число обрабатываемых персонажей в кадре. Переработана на новом уровне технология динамической водной поверхности, физика мягких тел и разрушаемое окружение также значительно улучшены. В марте 2010 года был опубликован анонс новых возможностей движка, которые будут представлены на Game Developers Conference 2010. Одним из основных нововведений является новая система расчёта освещения Unreal Lightmass, использующая глобальное освещение без потерь функций, которые были реализованы в более старых системах освещения. Улучшена работа с многопроцессорными системами — распределение задач между многопроцессорными системами с помощью Unreal Swarm, а также ускорение компиляции кода C++ и обработка Unreal Script за счёт Unreal Build Tool (последнее увеличение производительности коснётся только разработчиков или создателей любительских модификаций). Добавлено собственное средство распространения пользовательского контента — Unreal Content Browser. Некоторые компании-разработчики предпочитают использовать технологии «Unreal» в качестве основы для разработки собственного движка. Видимо в случае с Homefront данная тенденция так же имела место. И хотя никакой подробной информации о данном вмешательстве мы не имеем, но имеет место факт распознавания API DirectX 11 как программой Fraps, так и MSI Afterburner, но что самое примечательное - на картах не только с аппаратной поддержкой DirectX 11, но и DirectX 10. Вполне возможно это ошибка мониторинговых программ, а может мы имеем такую же тенденцию как с Dragon Age II, когда все видеокарты запускались в режиме DirectX 11, но поддерживали лишь набор инструкций своего API... И что наиболее важно, самой привлекательной платформой для игры Homefront мы считаем именно РС, так как именно на персоналках графика в игре наиболее красива и не имеет урезанных разрешений и текстур - сразу видно, что является оригиналом, а что портом!
ixx, Ваан-то на пс3 играл, где половину эффектов с dx11 поди вырезали, хотя данной игре это вряд ли бы помогло..
В случае с UE3 платформа практически не важна, движок идентичен и на PC и на приставках. Я обычно сужу по PC.
Игра действительно хороша именно тем, что короткая. Но с такой продолжительностью ей место в Live - PSN.
Homefront продаeться лучше, чем Killzone 3 и Bulletstorm http://www.examiner.com/game-news-in-national/homefront-outselling-killzone-3-and-bulletstorm
ИМХО такое УГ не заслуживает хороших продаж. Лично я уже пожалел, что взял лицуху. Сингл унылый, оружие в игре отстой, долгие заскриптованные сцены, бесконечно респаунящиеся враги и в мультиплеере по сути нормально можно играть только за снайпера.