Клааасссс!!! Первое, что сразу же бросается в глаза - это то, что разрабы поняли свою главную ошибку в первой части. А именно слишком уже архаичную графику. Судя по демке во второй части с этим вопросом разрабы справились на ура. Все очень четко, сочно и, самое главное, в кат сценах камера теперь не висит на одном месте, а выписывает художественные пируэты. В общем у меня прям руки чешутся погонять сие чудо так как я просто уверен, что хуже первой части сабж быть не может. Надо брать лицуху полюбэ.
Графика как была архаичной, так и осталась, только цвета приглушили, теперь уж совсем вырвиглазно выглядит. Интерфейс излишне спартанский (чтобы не запутались), боёвка почти слэшерная и ускоренная в 10 раз, только ошмётки летят, сразу видно на какую категорию игра направлена http://www.pcgameshardware.de/aid,8...hau-Mirror-Update/Rollenspiel-Adventure/Test/ различия, между dx9-11 PS - ну, вы поняли
Графика в целом приятная, но с каким-нибудь фильтром (хоть grain) смотрелась бы лучше, на мой взгляд. Настройка ИИ аля гамбиты ФФ12 - гут. Спартанский интерфейс понравился. А в общем, как-то это очень похоже на ММОРПГ . Противоречивые впечатления пока. Ну, и кровавые кляксы как-то не к месту. Ладно на одежде, но с лица их стирают после боя рукой. Это естественно, как стирать пот с лица. А эти стоят все в кровищи, речи толкают, и глаза одни видно . Эти кляксы еще и глючили в демке: то пропадут, то появятся.
Dojo, ты ничего не написал про ролевую игру. Я не возьму на себя ответственность говорить от лица какого-то общества, но помоему большинству поклонников DA:O поплевать на графику, вернее графика DA:O их вполне устраивает (а анимация и так куда круче чем в фаллоуте).
Прошел ещё раз. В прошлый раз был магом, сейчас попробовал лучником. Попробовал, как в их мувике, в режиме паузы раздавать указания. Для этого пришлось залезть в опции и поменять режим этого колеса на L2 с холд на тоггл. Немного сумбурно битвы проходили, но мне начинает нравится. Общее оформление игры мне сразу понравилось. Ролики тоже, напомнили чем-то начальный ролик GoW III. А волосы по-прежнему залиты лаком у всех .
В ориджине лучник абслютно бесполезный класс. А есть какие-то особые персы? Типа собаки или нонхьюман существ? Доску магии меняли? Новые абилки? Новые расы? Новые классы?
В демке про особенных персов не сказано. Про собак и.т.д. тоже Абилки естественно обновились как и метод кача их. Теперь действительно все выглядит как "доска")
От ож . Хотя пора бы уже перенять западу эту приятную мелочь. В демке почти всё залочено, поэтому много не расскажешь. Три класса: Warrior, Rogue, Mage. У каждого класса навыки сгруппированы в 5-6 своего рода подклассов, которые можно развивать параллельно. Например, у война: Defender, Vanguard, Battlemaster и еще что-то. Группы навыков Archery у война или мага нет. Ничего особого не показали, что не удивительно для демки.
Нее... Это всё было в первой части. Я в неё сейчас играю/играл. Хотелось бы сравнительно с первой частью. Например в KOTOR-2 (не могу без этого ) по сравнению с KOTOR-1 навыков и абилок добавили, сборочные столы ввели. А тут что ли только сюжет поменяли? Арчера как <i>самостоятельный</i> класс убрали что ли? Были жалобы на него. Народ просто прокачивал вору/воину навыки лучника и получалось круто.
Жаль конечно, но мейнстрим и школота правят миром... ps. чичас прийдет Ваан и скажет, что это все UE или Микрософт погубил игру...
Ну не правда же! Во-первых лучник это не класс. Класс называется rogue*, и совсем не обязательно, играя персонажем этого класса, делать его лучником. Во-вторых хорошо прокачанный лучник очень полезен в команде. * Интересно, как в русской версии его называют? Не могу подобрать слово правильное.
Я в русские версии не играю, но я бы сказал Разбойник . А вообще, Игрозависимый относительно недавно крайне развернуто изложил свою точку зрения на проблему этого класса в соответствующей теме .
Поиграл в демо на PS3 - печальная картина... Графика особенно страдает, ориджинс на Xbox 360 и то лучше смотрелась. Волосы, залитые лаком да, в глаза бросаются. Боевка почему то напомнила что то вроде DMC, уж слишком быстрые движения и удары. Хотя в ориджинс было наоборот медленно. Не знаю даже что и сказать...первое чувство - разочарование, хотя первую очень полюбил. Надо ждать полную версию, видимо. А про то как тут Флемет выглядит я вообще молчу .
Да, чего-то я ошибся с отдельным классом. Отдельного класса не было. Но и ты ошибся тоже. В Ориджине у воина, как и у вора, тоже есть все talents лучника (и dual weapon, кстати, тоже). И я по прежнему не рекомендую никому вкидывать все очки чисто в лучника. Получается, что во второй части talents полностью разграничили по классам? Интересный ход. Посмотрел тырнеты, старых талантов почти не осталось. Доступ к талантам теперь не линейный, а в виде доски/графа и, по-моему, талантов стало меньше. Добавили новые скиллы: runecraft, vitality, clarity. В общем, тем кто заиграл первую часть до дыр, во второй какое-то время будет не скучно. PS: Класс rogue у нас переводят как разбойник и все привыкли к этому названию. Но если посмотреть в словарь, то видно, что это не совсем точный перевод.
Да, это я пропустил, наверное. Демка у меня зависает после экрана создания персонажа, играл на РС, т.к. перестал оплачивать Live Gold. Там дальше много еще? Стоит бороться с багом или там нечего смотреть?