Crysis 2

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Shizo, 4 июн 2009.

  1. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Так это уже нифига себе!
     
  2. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Ээээ... Пост 211?

    Дожили... Как быстро привыкаем к хорошему, и оно становится обычным :).
     
  3. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.773
    Симпатии:
    3.407
    Баллы:
    623
  4. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.607
    Симпатии:
    2.960
    Баллы:
    523
    Когда уже все успели поиграть в несколько расширенное "демо" :D. Хотя пофиг, мне все равно хотелось заценить мультиплеер.
     
  5. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.894
    Симпатии:
    2.220
    Баллы:
    623
    Это "демо" только раздрохить может)))

    Я бы на месте крайтека взял бы исче пол года на шлифовку игры. Ибо в "расширеном демо" видно, что все немного не отшливофано. Игра иначе могла бы быть не то что мегахитом, а хитом на все вермена.
     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    9.439
    Баллы:
    623
    Немного технической инфы о Crysis 2 в версии для XBox360.
    Игра рендерится в разрешении 1152x720 (что практически равно HD - 1280x720, так как горизонтальное разрешение не так важно для глаза, как вертикальное). Использованное разрешение выбрано из-за особенностей использования быстрой e-Dram(10Mb) памяти бокса. В игре будет использован простейший алгоритм сглаживания "лесенок" - TemporalAA. Это алгоритм, когда каждый выводимый кадр складывается с предыдущим со смещением в 1/2 пикселя. Обратный эффект у такого метода - появление ghost-ов вокруг объектов, приближенных к камере. Такое, кстати наблюдалось в Halo Reach, использующее тот же метод сглаживания и тоже разрешение. Люди, уже попробовавшие Crysis 2 на XB360, говорят, что не смотря на заблокированный FPS в игре на 30 кадров/c, ощущения плавности игры выше чем в Halo Reach.
    Всем известно, что в XBox360 стоит по сути 6-ядерный процессор (3 ядра (+ 2 hardware thread на ядро)), так вот, движок игры использует пять из шести thread-ов.
    Про 3D режим. Работать он будет только тогда, когда в даше выставлено разрешение 1080p. Связано это с тем, что именно в этом разрешении происходит построение объемного изображения. Алгоритм формирования стерео-картинки близок к Tri-Oviz (использованному в BatmanAA). Для тех кому интересно, могут почитать здесь:
    http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-tech-analysis-crysis-2-demo?page=1

    P.S. Забыл добавить, что в игре, впервые в консольных проектах, используется Real Time Global Illumination (освещение в реальном времени). То есть дизайнер уровней прямо в редакторе меняет освещение и видит его таким, каким оно будет в игре, что конечно же облегчает его работу. До этого во всех консольных проектах (даже в самых крутых) использовались так называемые Baked(запеченые) текстуры, когда освещение и тени расчитываются заранее и помещаются в уровень игры. Еще интересная особенность, изучив конфиги от консольных версий, пришли к выводу, что некоторые элементы движка, особенно использующие оперативную память, понижены до Medium и Low, а те
    которые отвественные за освещение подняты до High и Very High (если говорить в плоскости настроек в версии для PC).
    Конфиг с PS3 версии игры очень близок к боксовому (за редким исключением), поэтому можно говорить о паритете консольных версий.
     
  7. Jekk

    Jekk Well-Known Member

    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    78
    в Унч 2 и ЛБП можно было менять свет как угодно, соотвественно ему менялся вообще вид сцены. Эт чо не Real Time Global Illumination?
     
  8. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    9.439
    Баллы:
    623
    Digital Foundry говорят, что нет:
    http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-tech-analysis-crysis-2-demo?page=2
    (1-й параграф)
     
  9. Vendetta

    Vendetta Well-Known Member

    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    68
    А от этого real time освещения чтоль круче геймплей стал? :D
     
  10. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.894
    Симпатии:
    2.220
    Баллы:
    623
    его ваще незаметно. Покарйне мере в расширеной бете. Иногда вообще тени отсутствуют. Эх, послушали бы меня взяли бы исче пол года на отшлифовку игры... Единсвенное на что моно надеяться - так это на то, чт обилд октяборьский и к марту все отшлифуется)
     
  11. Vendetta

    Vendetta Well-Known Member

    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    68
    Про тени кстати да, в моменте допустим с проверкой, когда чел в костюме на тебя светит синим фонариком скажем, и гг поднимает правую руку, и от его руки тени небыло, ну и были моменты да, когда тени вообще отсуствовали, по идее там много моментов, когда источников света более 4 штук, но на самом деле смысл от этой крутизны (графика и тру освещение), если я провёл за прохождением 10 часов с зевотой и скукой, для галочки так сказать, вообщем даже рад что уже прошёл её, она ну просто слишком уныла.
     
  12. Sikamikanico

    Sikamikanico Well-Known Member

    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    78
    Все, желание окончательно пропало ее покупать:)
     
  13. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.773
    Симпатии:
    3.407
    Баллы:
    623
    Меня всегда радует комменты "я её прошёл, но было так скучно"... :) А горькую редьку вы тоже от скуки едите?
     
  14. Vendetta

    Vendetta Well-Known Member

    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    68
    Ем конечно :) Ну а что поделать, игры это же совсем другое, я играл и ждал когда появятся интересные моменты и начнётся нормальная игра, потому и до конца пришлось проходить игру ;)
     
  15. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.894
    Симпатии:
    2.220
    Баллы:
    623
    Куча идиотских моментов. Например, у меня есть 3 ракеты для ракетницы, но из-за глупого сюжета я не могу ими херачить в какого-то там гада (не понмю как называется, большой на площади), подджержка приезжает аккурат после того, как я его мочканул, и т.д. и т.п. Дикого Ах эффыекта от графона тоже нет... В общем кочнено не очень, не хватает эпичности, связности, проработки мелочей....
     
  16. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.607
    Симпатии:
    2.960
    Баллы:
    523
    Так это ж бета может такие вещи тут еще не проработанны)
     
  17. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Тут некоторые всё мечтали увидеть PS3-версию
     
  18. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Надо в сравнении с боксом и ПК выложить. ;) А так вроде стандартно мыльненько и серенько для PS3.
     
  19. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Похоже, Йерли опять прогнал, что на PS3 будет лучшая версия :) (хотя анализируют пока что только видео, а не саму игру)
    [​IMG]
     
  20. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Лучшая если только в кавычках :)