Красиво, конечно. Но как-то я не очень замечаю отличий от второй части. Недавно на геймтеке читал, что разрешение текстур и еще чего-то увеличили в разы. Ну да ладно. И так выглядит хорошо. По управлению и ощущениям, наверное, стала ближе другим шутерам. Леталка вносит разнообразие, но дохленькая какая-то . Теперь надеюсь, не только снег в игре будет .
Его немного разнообразили выдавливанием глаз . Что, кстати, понравилось больше всего в демке. Старался не стрелять, а подбегать и L1, L1, L1...
Ну да, вроде ничего особенного, всё это мы уже видели в многочисленных видео, могли бы и что-нибудь новенькое запихнуть Мне больше демка Stacking от Double Fine понравилась, вот её точно надо будет заиметь
Начинается третья часть прямо с того места где закончилась вторая, оккупационные войска земли убили предводителя Визари, и испугавшись такого исхода решили по быстрому свалить с планеты. Пока что игра совершенно ничем не отличается от второй части, начинаем мы в том же уровне где закончилась прошлая игра, с точно таким же оружием, и с теми же героями. Так что начало не впечатлило, повторяющиеся локации просто вгоняют в сон. Правда длится эта часть игры не долго, около часа. Затем начинается уже другой уровень, что то вроде джунглей. Тут совершенно другие декорации, новая растительность, новые цвета, и даже новые враги. Так что заснуть я не успел, вроде бы стало интереснее. Графика в третьей части почти не изменилась, появилось несколько ярких цветов, разбавляющих общую серость картинки, а в остальном полная копия kz2. В принципе картинка приличная, но как в прошлый раз уже не впечатляет, очевидно что killzone3 больше не самый красивый шутер. Тот же Crysis 2 на PC ,это уже куда более высокий уровень. Сюжет и постановка такие же как в прошлой части, роликов действительно много. Посмотрим что будет дальше.
Вторая часть в сингле мне скучной показалась. В связи с этим насчёт третьей надежд особых не питал. Видимо, "к счастью".
2 просто вымораживала однообразным геймплеем, нудными бараками и халабудами. Всю игру на нормал можно было, позёвывая левым мизинцем пройти...кроме последнего уровня и босса. Очень сомневаюсь что команда выдавшая 2 раза подряд такое уныние сможет выдавить что-то большее.
Я жанр ФПС не люблю, но кз2 прошел два раза ибо геймплей отличный, очень красивая графика и неповторимая атмосфера чужой враждебной планеты, населенной злобными космическими фашистами.
Всё не так просто, как тут когда-то упоминали. Злобные фашисты не такие уж и злобные, а земляне не такие уж белые и пушистые. Сам в историю не вникал, но так форумчане писали . Я к чему: вот если бы замутили они в третьей части хорошую сюжетную кампанию за хелгастов, раскрывающую историю с их точки зрения, или даже две кампании (по типу AvP), то было бы супер. А так - жду платину... наверное... .
Дошол до 3 чаптера ли уровня ли не знаю как делить игру. Мне нравится.Ета часть, в многом видно доработки от второй.Подтянули много чево.Управление графику и т.д.Хотя я лично к управлению претензии не имел и раньше.Правда говорят, раньше человек чувствовался как тежеловес которому не лехко развернутся, надо было думать каждое движение, так как может и не будет время выправлять тактические ошибки.Сейчас веса убавили больше половины...правда получилось как в КОДах.Некоторые будут рады, шас можно наделать много глупостей и все равно вывертется ...ошибка не значит смерть. Графически игра видна с первого взгляда что лучше второй.Палитра другая, есть много воздуха и цвета.Дым и взрывы потрясные, физика и раньше была на уровне.AI во второй части и в етой одно из лучших как AI в шутерах.Нужно просто играть на немного выше уровня трудности не на "normal".Даже не "normal" AI у хелгастов получше почти всех игр что навыходили последнее время.Музыка тоже понравилась ..епично и со стилем. Запустил на руском ...я не специалист.Но думаю локализация не очень получилась, звучат герой както не так как я их себе предтавляю.Зачем запустил на руском не знаю, хотел послушать как сделали. Попробую без спойлеров, но скажу только что снайперский момент сильно понравилса.Ощущения боя как бой, очень сильное, везде все шатается, взрывается, дымит, грохот и крики хелганов дают супер атмосферу. Мне снова жаль хелганов хотел бы я играть за них.Уроды ети в масках мне больше по душе и я переживаю за них а не за землян. "Мульти", если можно его так назвать, я поиграл около часиха с ботами, по понятным причинам.Мульти будет сила, уверен в етом.Все шустро, красочно и динамично.Тут чувствуется плюс лехкого веса в управлении.Надо было оставить в сингле старое а в мульти приделать ето новое управление.За снайпера играть на много проще чем раньше.Любителям "куикскопа" будет радость большая. Для мена игра точно, must have day one.Соло компания не буду больше проходить, наиграю пару часиков с ботами и разучу карты ...и буду ждать день релиза. Вот такие впечатления.
Прошел. Игра ровно того же уровня, что и прошлая часть, неплохая стрелялка на пару вечеров. Концовка приоткрывает возможность четвертой части, но надеюсь ее не будет, все таки трилогия уже себя исчерпала, и третья часть стала достойным финалом.
килзон. прошёл первую часть,как сони расмотрели что из этого вырастет главный экслюзив не знаю. демка 2-й части(хотел брать игру до этого) таже байда-но всё очень красиво. демка 3-й ускакала вперед(милли атаки,ранцы) но всё же больше на кино смахивает-прощёл,забыл. может я такой требовательный после Mirror's Edge(тоже ведь от первого лица игра) и Bulletstorm(демо)-где каждый столбик и прочии мелочи не для красоты стоят.всё же играть охота,пробывать разные варианты,а не просто идти потихоньку к финальным титрам пусть и красиво всё.
kalugin-maks, ну так продолжай в мультиплеере. никто же КоД не ругает за избитый и проамериканский сингл. играет народ в мульти
z1rc0n, КоД только ленивый еще не поругал,дак уже определитесь делаем убийцу контре или что? вот там есть смысл замарачиваться. прикрутили сингл чтоли?)))
Наиграл 1-2 дня в "мульти" с ботами.Карты разучил, буду бошки рвать в день первый.Один вид подчитерил в мульти хотя наверное не я один такой умный что догадался карты разучить заранее. Есть одна вещь что не нравится в мульти.Я так разсуждаю, в мульти все должно быть вылизано до совершенства...чтоб ничего лишнего не мешало сосредоточится к главному, к екшану. Графика должда быть попроще, без кучи ненужных текстур и еффектов, чтоб не отвлекало, дизайн уровня ето одно а КУЧА ненужных вещею для "крутости" ето уже не хорошо. Цвет, черезвычайно все красочно, для мульти не годится, ладно уберу ето из сатурации телика.С дизайном не смогу себе помочь, слишком много скрапа и мелочей валяется везде, сличшом много чего произходит на екране что не имеет отношение к действию.То там река бежит, шумит и сверкает во всю, то корабли сверху пролетают с грохотом, то развалины дымят и скрипят разваливаясь искры, електрическая радуга ли как там зовется ...ужас ! На стенки висят динамики, от готорых все время ктота чтота орет про хелган и про то что ктота должен защитить чьюто честь ...там знамена, постеры отодраные все валяется или двигается, не возможно драку хорошо проанализировать и тактику выбрать.Раненые по земле валяются, все время ктота кудато ползает и кричит умирая, умер ли он, добивать ли, помогать ли...хаос.Лужи крови, взрывы гранат + канонада ети там как их по руски не понятно mech.Вообще был бы рад если все наполовину убавят.Слишком много екшена и хаоса для меня, я люблю немного подумать, хитрый план придумать и командой его выполнить...увидим там далее как будет привыкну или не смогу. Но точно придется мне сатурацию цвета трогать, со звуком чтота делать а то много чето ненужното там тоже.С деталями уже ничего не поделать. Вот такие впечатление от игры с ботами.Кстати на hard уродины начинают давать жару, стреляют метко и двигаются пучком (выполняя что нужно для мисии) помагая друг другу, даже впервые видел cover fire от AI что меня просто изумило.
Поиграл еще в 3ю часть. Не, что-то с ней не так. Да фпс стал выше, но без фильтра игра потеряла свою аутентичную картинку. Дизайн уровней тоже оставляет желать. Пока понравились лишь снежные уровни. Налицо тенденция, аналогичная Резистанс 2 - захерачим боссов высотой с небоскреб. А еще добавим джетпак как в Риче. Вот только интереса он в игру никакого не добавляет. К мульти тоже много вопросов. Почему максимальное количество народу сократили до 24 человек? Почему убрали почти идеальный инструмент формирования отряда? Эхх, похоже на слив. Одна надежда осталась - Даркнесс 2.