4 с половиной часа на прохождение (+ час из них ролики?) http://ps3.nowgamer.com/news/5130/killzone-3-campaign-45-hours-long-proof С одной стороны хорошо - не успеет надоесть, с другой - Ваан не обрадуется
Я так понимаю 4.5 часа геймплея без учета катсцен. Вполне нормально для шутера заточенного под мультиплеер.
Ну тык под мультик жеж игру делают. Resident Evil 2 кто за сколько пробегал? Не исключено, что разрабы прошли игру на easy абы быстрее рецензию написать Не верю в прохождение KZ3 на харде с таким результатом (если не задрачивать, конечно) Каин прав - не успеет надоесть. Лучше 4 часа отборного экшна, чем квест в какой-то РПГ типа "иди покачайся в поле часиков 20 и приходи валить этого упыря"
Побегал наконец в бетку. Графика стала четче, лагов заметно меньше. Перелопатили классы, систему начисления очков и оружие. У разведчиков больше нет винтовок - жаль. Сгладилось ощущение тяжести оружия - раньше целиться из револьвера было весьма непросто. Сейчас стало гораздо легче.
Даже не знаю, брать или нет. В шутеры на консолях никогда не играл, ибо неудобно(может, мув положение исправит? Не покупал ещё). А вот в синглплеер очень хочется побегать. Но если он такой короткий...стоит ли покупки или уж дождаться платины?
FourCh, как можно спрашивать совета купить или нет игру в которую тут никто ещё не играл? Что ты хочешь услышать в ответ? Купи вторую часть, зачем тебе сразу третья?
Да это скорее рассуждения вслух). Вторая куплена и сингл мне очень понравился, как и Резистансах. Другое дело, что эта часть, судя по всему, на сингл, который я хочу, не очень ориентирована, или же журналюги реально на easy пробежались. Опять же, если мув сильно улучшает удобство управления в онлайне, то я бы и его купил тогда. Хотелось бы от очевидцев услышать соображения именно по муву.
Говоришь так будто уже купил и испробовал сам. У меня самого пушки нет, но с мувом и дс3 я играл - вполне сносно. Если купить этот прибамбас и навигатор, то будет еще удобнее.
Я и без видео знаю как поворачивааться. Есть настраиваемая "мертвая зона", ее можно менять по высоте и ширине. В ее пределах прицел бегает без движений экрана, а если прицел достигает границы мертвой зоны, то герой повораивается или смотрит вверх/вниз. Скорость поворота настраивается индивидуально. Прицел так же настраивается. Мертвая зона настраивается от минимального квадратика в центре, до 90% краев. Делаешь конфиг под себя и все удобно играется. ЗЫ Не нужно так категорически судить об управлении по одному ютюбовскому видео. Попробуй сам и потом говори что ТЕБЕ не удобно. А то у тебя дурная привычка всегда, основываясь на собственном, непроверенном мнении, говорить за всех.
Мне вот только интересно - как он передвигает игрока ? И на видео был момент - когда перс пробежался - опять таки вроде ничего не нажималось %) А вообще - выглядит довольно интересно. Правда начнётся как у Wii - один виибратор и куча примочек - пистолет, автомат, перчатка, меч и прочая лабуда, которую ессно будут продавать не за копейку