Vita Анонс PlayStation Vita (PSP2)

Тема в разделе "PlayStation Vita", создана пользователем dimm, 17 сен 2010.

  1. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    скорее всего нельзя...
    для приставки это намного значимее, ты на свое мобиле не увидишь игр с такой графикой и управлением...
     
  2. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.894
    Симпатии:
    2.220
    Баллы:
    623
    да у меня про мобилу можно сказать просто:
    Так как я не очнеь понимаю как с таким управлением моно играть.
    просто как бы сони не сесть в лужу со слабым железом...
     
  3. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    у 3DS 100 mg оперативки, а ты видел какой там RE?
     
  4. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    Огромный размер, если консоль не будет выполнена в виде слайдера, то это будет гигантский кирпич.

    Очень много, скорее всего меньше будет, все таки это консоль, где важна скорее скорость памяти, чем размер, вспоминаем сколько оперативки у каррент гена. Сравнение с смартфонами не уместно.
     
  5. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.894
    Симпатии:
    2.220
    Баллы:
    623
    ре там соответствующий как раз эти 100 мегам)
    дак и текстуры какие у карент гена зато(((
     
  6. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    тебе нужен Кризис на максимальных на псп2? этого не произойдет...
     
  7. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Вот именно: вспоминаем сколько памяти у PS2 и PSP: 32Mb оперы у обеих (У 2k, 3k и Go даже 64, хотя только половина под игры). Логично предположить что у PSP2 будет столько же памяти сколько у каррентген PS3. Архитектура будет общая под видео-память и оперативную.

    GPS работает в любой точке земли (не поверхности, а не под ней). Хоть на вершине Эвереста, хоть в открытом море/океане. Другое дело написаны ли под данные регионы карты или нет. Но твои координаты вычисляются без каких-либо карт.

    Мы играем в игры, но нам уже давно известно что Вы играете в графику Кризиса.
     
  8. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.894
    Симпатии:
    2.220
    Баллы:
    623
    дак в том то и дело, что не находились спутники. В спб, мск и казани спутники находятся за 15 сек максимум, а в остальных местах по 5 минут ждешь и ничего не назходиться((
     
  9. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    Как раз до пятого немного не дотягивает, к тому же 3D требует под себя значительное количество памяти.

    HD текстуры.

    Скорее всего будет 128, как максимум 256.
     
  10. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    У первой PSP было 32метра. У PSP 2000 и выше уже 64 метра оперы, хотя под игры используется только половина. 128 не будет стопудово. 256 это самый возможный минимум, но 512, IMHO, реальнее. PSP вышла в 2004 году. PSP2 предположительно выйдет в конце 2011 года. Разница в целых семь лет! По твоему наращивание памяти за 7 лет в 4 раза это прогресс? Да это скорее регресс. Неужели ты думаешь что в новейшую консоль Sony пожмотиться поставить побольше памяти? Ты ее с Nintendo спутал - именно эта контора выпускает новые консоли со железом, которое еще помнит как срали динозавры. Sony же на старте будет продавать консоль в убыток из-за дорогого и современного железа.

    У моего смартфона уже 768Mb RAM (HTC Desire HD), а ты считаешь 128Mb, для консоли, которая выйдет спустя год, нормой?
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Главное Sony с железом не перестараться. Ведь почти всегда гонку выигрывает самая гавеная по графике консоль, самая дешевая и самая удобная для разработки. То есть с такими характеристиками, если в мире все останется по старому, Sony очевидно претендует на второе место в грядущем сражении.
     
  12. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.894
    Симпатии:
    2.220
    Баллы:
    623
    да и ты сам считаешь номрой, ты же играешь не в графику а в игры)))
     
  13. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    Вот именно, что вторая часть использовалась под UMD кеш, так что считаем, что было 32.

    Считать нужно не по количеству лет, а по количеству поколений. Зачем консоли эти 512 MB? Я понимаю в случае с PS3 или Xbox 360 есть необходимость хранить большое количество данных. На вечно не оптимизированных PC играх тоже, когда во время загрузки весь уровень сбрасывается в память. Но на консоли зачем, если данные можно полностью или частично подгружать во время игры.

    На оперативке они жмотятся не очень сильно, но обычно у конкурентов больше (Сатурн,N64,куб,Xbox), а вот с видеопамятью они жмотятся по полной, достаточно вспомнить 4мб видеопамяти у PS2 без поддержки компрессии текстур (!!) и 2mb(!!!) видеопамяти у psp, зато хоть поддержку компрессии текстур включили, правда она качеству сжимаемых текстур мягко говоря не способствует. Nintendo выпускает портативки в соответствии с своими планами и на конкурентов не особо смотрят. Плюсом их платформ всегда была не высокая цена, но вот с 3DS они палку конечно перегнули.

    Я говорил выше, что со смартфонами не корректно сравнивать, что дают смартфону эти 768мб не очень быстрой памяти: возможность держать тяжелую OS и десяток приложений в фоне. Я напомню спор ПК vs консоли, где писишники постоянно пытаются показать, что железо у них лучше, гигагерц и гигабайт больше, только вот в итоге оптимизация под конкретное железо решает.
     
  14. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.894
    Симпатии:
    2.220
    Баллы:
    623
    дак ты до конца не оптимизируешь. Можно конечно оптимизировать, но в итоге получаться боле простые текстуры, более частые загрузки, уровни в 3 комнаты и т.д. и т.п.
    у меня в телефоне показываются приложения, там не одно больше 3 мб не пожирает, а в основном все от 4 до 20 кб памяти, т.е. я не очень понмю, чтобы было занято более 10 мб. А много оп. памяти нуно чтобы браузером нормально просматривать инет страницы с флешом и фильмы смотреть не кодируя, правда за это приходится платить аццким пожиранием батареи. Просто если будет мало памяти, то может получиться как с пс3, на которой по слухам воспроизведение блю рей дисков подтормаживает.
     
  15. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    Оптимизировать - это не значит урезать :) При нормальной оптимизации загрузки полностью отсутствуют или очень редкие, текстуры выше качеством, чем у конкурентов и уровни огромные.

    Сама система много отъедает, программы тоже разные бывают.

    Энергопотребление опять же, много быстрой памяти (а в консоли она постоянно используется) => малое время работы.

    PS3 уже давно вышла, может быть есть смысл спросить у владельцев? :)
    Да и вообще бредово звучит, причем здесь память, если у BD плееров ее по 128 мб и то она используется в качестве кеша, при быстром BD приводе размер может быть меньше.
     
  16. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.894
    Симпатии:
    2.220
    Баллы:
    623
    кто играл в обливион на приставках? кто-то рводе писал что там постоянно приходилось играть в мини игру "лоадинг"
    уровни огромные я видел последний раз в кризисе, все остальные крошечные уровни, или ты не согласен? не чувствуется чт ов современных играх уровни это пару коридоров?
    ну на телефон я не знаю кроме проигрывателей видео прог которые пожирали бы много оперативы.
    да современные устройства вообще наглые по поводу прожорливости(((


    Ну счас Ваан зайдет, скажет, или у кого там у нас еще пс3 счас в наличии?
     
  17. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
  18. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    Я в такие игры на PC играю, обладатели PS3 не жаловались на загрузки, а на xbox'e можно на HDD полностью установить. И пример это не подходящий, лучше рассмотреть Tomb Raider Anniversary, где после загрузки сейва можно играть без экрана загрузки до конца игры.

    Две игры с огромными уровнями я упомянул выше.

    Мне наоборот кажется, что сейчас везде пихают бестолковый Open World, вместо крупных уровней.

    Программы для чтения PDF, Word, Exel, FB2 .

    Подождем, но предполагаю, что он не подтвердит про тормоза, иначе еще со старта консоли форум был бы полон гневных отзывов.
     
  19. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    А вы уверены, что сейчас вот пса новую обсуждаете?:)
     
  20. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    Пока нечего обсуждать, все что было на 11 страницах обмусолили. Но то, о чем мы говорим косвенно к ней относится. :)