L.A. Noire

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Каин, 11 ноя 2010.

  1. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    С такой мимкой телодвижения как из прошлого века выглядят. Надо бы и их подтянуть. Иначе бы смотрелось нормально, но на фоне лиц уж очень выделяется. Ну и текстурка кожи могла бы быть получше. Главный герой выглядит так, будто целофаном себе лицо облепил - бледный как смерть.
     
  2. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Хоть прям сейчас предзаказ делай.
     
  3. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Ой, не знаю. Рубашки имеют привычку мяться и их надо гладить. Хосспади... да и игра мне интересна не этим. А тем, чем было безумно интересно в "Последнем экспрессе". И как понимаю, та была провальным проектом. Надеюсь, L.A. Noire окажется столь же провальным проектом.
     
  4. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Особенно учитывая, что Sony вложила в проект кучу денег, а потом все это шлифовали Rockstar, можно ожидать шедевра. Главное чтобы не получился 125ый клон GTA.
     
    ONI нравится это.
  5. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Зачем же в предыдущем посте возмущался ;)

    Разве будет так же построенный мир? Можно будет пропустить что-то? Увидеть под другим углом?
     
  6. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Здраасти. Приехали. Где там возмущение вычитал-то?
    Всё гораздо проще, Medeival. В той игре был стиль в истинном значении этого слова. Надеюсь в этом проекте рокстар сохранит на первом плане ситль и не испортит его, разбавив элементами ГТА. Потому что Нуар - это в первую очередь стилизация событий. Шаг в право, шаг в лево - это уже не нуар. И игре надо давать другое название.
     
  7. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Обосратся,впервые вижу такое,даже шея кака живая.Биоварцы завидуют...
     
  8. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Действительно впечатляет. Главное чтоб и геймплей не подкачал. А то - создатели Getaway всё-таки...
     
  9. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Здесь: "Разве что одно, кхе-кхе... не покидает ощущение, что у персонажей туловище всякий раз пытается "держать" шею головы в "кармане" воротов сорочек, джемперов..."

    А понятно. Тебе в Последнем Экспрессе был интересен стиль, а не реальность во времени происходящего. Мне просто другое.
     
  10. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Да, лицо как живое, но из-за этого остальное окружение (тело, освещение, текстуры предметов) выглядит как-то неестественно и игрушечно....может подтянут остальное....посмотрим
    http://www.cinematicmod.com/cm_10.php#screenshots Вот такие бы текстурки сюда с таким же освещением :rolleyes: Конфетка бы вышла :)
     
  11. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    О,мой.гот... И где возмущение? (^_^) Уж тем более, что сначала я восхищаюсь, говоря: "Шикарная технология. Главное, глаза живые. Подобное было только в Heavenly Svord." И тут же с бухты барахты я, по-твоему, начинаю возмущаться. Я шизофренией не страдаю, спасибо. (0_0) Меня этот "недостаток" несколько позабавил. Не более того.
    Прости пожалуйста, но я не понимаю, какое существительное ты вкладываешь во фразу "реальность во времени происходящего", говоря об игре Последний экспресс. В рамках сказанного мной выше, ты сделал какой-то, прости пожалуйста, узколобый вывод. Я провожу параллель между игрой с чрезвычайно нелинейным сюжетом и камерными сценами и игрой совершенно другой по жанру, и выделяю в них общее - то, что может меня в "Лос-Анджелес нуар" заинтересовать. И ты делаешь тут же глобальный вывод о том, чем именно меня заинтересовал Последний экспресс. Комар не шмель, и делать из него шмеля не надо..
     
  12. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.777
    Симпатии:
    3.408
    Баллы:
    623
    Даааа, анимация просто бесподобна. Самая лучшая из тех, что доводилось видеть. Просто шикарно.
     
  13. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Пять лет технологию разрабатывали, как-никак. :) ЖАлко только, что они из истории вычеркнули HEavenly Sword.Там не только лица, там и тела двигались так, что челюсть с пола не поднималась.
     
  14. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Не оставляет ощущение, что это записанные с камеры лица как было сделано в Сирене. Особенно в глаза бросаются моменты, когда персонаж что-то кричит, рот открывает, виден какой-то блюр и переходные моменты на губах, и заметно отсутствие глубины ротовой полости, куда не достреливают 3д-камеры. Надо привыкнуть, наверное. Но первое впечатление очень мощное.
     
  15. Shred

    Shred Well-Known Member

    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    73
    Ну это не полноценная модель лица походу. Настоящая 3д модель - это когда есть некая геометрия с текстурами, и к ней применяются деформации за счет перемещения точек сетки по заданному алгоритму. Разработать алгоритм, чтобы мимика выглядела реалистично - это круто. А в этой игре на сетку лица просто идет поток данных с дальномера аля кинект, по сути это 3д видео с 3д камеры. Это 3д видео можно поворачивать в пространстве, использовать в игре, но управлять этой мимикой с джойстика, например, невозможно. Так что это нечто среднее между видеоклипом из игры и графикой из геймплея. Реально использовать можно только в катсценах, на которые нельзя влиять игроку, разве что камерой крутить.

    Короче дурилово и фуфло :)

    ps а может даже и камерой крутить нельзя
     
  16. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Лица хорошие, но эта технология не спасет деревянность некоторых актеров, таких как этот Фелпс. Ну и вся остальная графика довольно средняя.
     
  17. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.777
    Симпатии:
    3.408
    Баллы:
    623
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  18. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Игра выходит 17 мая. Предстоит расследовать дело серийного убийцы.
     
  19. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Лица хорошие потому что ето не графика а просто фото :) а вот везде где криво там и есть графика.

    Все лица вырезаны и налажены поверх игры.
    [​IMG]

    Если присмотрестя к деталям, скажем ухо ...даже не совсем хорошо вырезали, как будто в шопе lasso tool у когото рука дрожала :)))
    [​IMG]

    С Heavenly Sword, Heavy Rain просто глупо сравнивать у них графика настоящая а не подделка.

    По етой логике тут графика даже лучще, а год 1995-ый ...

     
  20. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.777
    Симпатии:
    3.408
    Баллы:
    623
    Zografa, почитай предыдущие страницы и скажи где ты фото тут увидел.
    Если следовать твоей логике, то все игры с анимациями через motion capturе не анимации, а подделки.
    Они тоже записываются с живых людей и переносятся в игру. Вывод: motion capturе - хавно?

    Вот как делается эта мимика лиц: