Ну у нас, как ни забавно, пинг небольшой. В том же вове, на еу серверах у меня редко выше 110 поднимается, в основном 60-90. В принципе там это нормально. Не, мне кажется, те, у кого напрямую кабель не будет кинут - будут фейлить определенно. Сохранение может работать как и на сегодняшних двд-пг. Посредством разного рода пассвордов. Кстати за бугром, исключая может некоторые страны вроде японии и прочих - проблем с инетом тоже полно. И по цене соответственно. Так что они не только на нас положили.
в каком-нибудь вове от тебя требуется раз в пару минут мышкой кликнуть, это не идёт ни в какое сравнение с остальными более активными играми
Если посмотреть чарт качества Интернет услуг по всему, то просто диву даёшь, глядя на предлагаемый здесь сервис. Либо ему Dial-Up хватает, либо его "замышлятили" доброполучно и целенаправленно эту самую статистику игнорируют. Достаточно сказать, что США на 2008 год была лишь на одну позицию выше России со средним каналам доступа в Интернет равным 2 мб\с. И жалоб на пинг у Американских детишек тоже немало. (Правда, как показывает практика игры в КоД, в их говённом интернете, как всегда, виноваты русские, у которых, по их словам, интернет ещё хуже и тем самым портит им связь).
* Сервис OnLive начнет свою работу в июне. * Подписка на месяц обойдется в $14.95 ([пока] только в США). В подписку не входит покупка и прокат игр. * Играть смогут пользователи PC и MAC через интернет-браузер (ТВ-приставка будет доступна годом позже) * Сервис уже поддерживают Electronic Arts, Ubisoft, 2K Games, THQ и Warner Bros. * На старте можно будет сыграть в Mass Effect 2, Assassin's Creed II, Borderlands, Dragon Age Origins, Prince of Persia: The Forgotten Sands и Metro 2033 * Для игры в стандартном разрешении потребуется 1,5Mbit. Для разрешения 720p нужно минимум 5Mbit. * Само собой подписка не означает покупку игр. Скачивать и инсталлировать их так же не надо. http://www.shacknews.com/onearticle.x/62735
OnLive — система цифровой дистрибуции компьютерных игр, интернет-сервис, седьмое поколение игровых приставок. Сервис OnLive позволяет играть в видеоигры, используя лишь соединение с интернетом. Вся «картинка» обрабатывается на специальном сервере и передаётся к пользователю. Для игры пользователю необходимо иметь средства для ввода (клавиатура, компьютерная мышь и др.) и вывода (дисплей, колонки) информации, простейшую компьютерную платформу (например, нетбук) и достаточно широкое (минимум 1.5Мбит/сек) и стабильное интернет-соединение. Если пользователь имеет телевизор, но не имеет компьютера, то ему необходима «MicroConsole» — аналог игровой приставки. «MicroConsole» имеет два USB-входа, один Mini USB-вход, HDMI-выход, через который передаются аудио- и видеоданные на дисплей или телевизор, сетевой Ethernet-разъём для кабельного подключения к широкополосному Интернету, оптический выход S/PDIF. В приставке реализованы 4 беспроводных контроллера, возможно подключение до 4-х Bluetooth-наушников. Подробнее: ссылка 1 ссылка 2
А они в шоке вот так ? Или в шоке вот так ? И вапще. Я не втыкаю. Один пользователь занимает одну ячейку. Одна ячейка - как минимум одна связка топовой видекарты и процессора. Как они?.. эээ... Ну, ладно. Два млн. пользователей я могу представить сколько это площадей. А если 45 млн. пользователей - 5 млн. кв. метров? А, ну, если помещение высотой 6 метров... эммм... 450 тыс. кв. метров... Или есть компы с мощной видеокартой, такие же тонкие, чтобы могли встать в стойку, как в Останкино в студиях обрабатывают видео в реальном времени? Правда, они там не шибко-то и тонкие...
От чего они в шоке то? От того, что UE3 совсем не требователен к железу и летает даже на очень старых ПК? К тому же топовые ноуты не сильно отстают от производительных, домашних ПК. И вообще какое отношение запуск масс2 на лэптопе имеет к онлайву? Что ты хотел этом сказать? P.S. Все меньше и меньше я понимаю Владимира. Многие предложения последнее время приходится расшифровывать, а о их смысловой нагрузке только догадываться...
http://stopgame.ru/newsdata/11689 Сыро ещё очень, производители видеокарт и всего остального могут спать спокойно.
ONI, так в случае распространения ОнЛайва 1 видяшка может юзаться 10 людьми (не одновременно), к примеру, а сейчас 10 человек вынуждены иметь 10 видяшек.
ONI, в мире большинство геймеров не задроты, сидящие в играх круглосуточно. Поэтому и не нужно иметь 10 видяшек на 10 человек.
Ахххаа, а если десять в онлайне, они займут десять видеокарт одновременно, разе нет? Значит, для десяти проданных приставок нужно отдельно резервировать десять видеокарт (ПеКашек). В противном случае, сервис - пшик.
В бизнесе рисковать нельзя. БУдет такой случай безусловно. И вот если потребитель зайти не сможет, будет большой казус.