Подскажите пожалуйста как сделать улучшенную графику в играх от PS1 играя на PS2? В настройках PS2 есть такой пункт, но он совершенно ничего не меняет. Я где-то читал, что надо то ли зажать какие-то кнопки во время старта PS2, то ли еще чего, чтобы этот пункт заработал... Помогите плз.
Какое-либо реальное улучшение графики игр PS1 на PS2 такой-же миф, как и улучшение игр от PS1 и PS2 на PS3. Так, очередная разводка.
Не понял я чёго-то, не пробывал пока, но запуская MGS через Bleem на Dreamcast улучшения видны не вооружённым глазом. Как минимум эффекты будут лучше, картинка в более высоком разрешении и общая эмулированное улучшение. Игры от PS1, если он эмулируются на более мощной машине, никак не могут показывать также! Конечно они не будут выглядеть как проекты на PS2, но улучшения есть, и если рядом поставить, PS то очевидные.
Ты можешь объяснить как игра, заточенная под конкретное разрешение вдруг станет игрой с более высоким разрешением, ни с того ни с сего? Это как взять цифровую фотку и увеличить её - разрешение больше, качество намного хуже. Глупо. Какие эффекты лучше и опять-же, за счёт чего они лучше?
Можно масштабировать и использовать антиалиазиг и прочие фильтры для пост-обработке. Правда к запуску PS1 на PS2 это не совсем относится, там более простые методики улучшения используются, насколько я помню. На эмуляторе bleem, запущенном на компьютере с видеокартой Riva TNT некоторые эффекты в том же Tekken 3 выглядели более круто, чем на реальной PS1.
В PS2, если мне память не изменяет, игры от PS1 работают за счёт того, что в приставке установлен чип этой PS1. Так что по-любому игры не должны выглядеть лучше.
выглядят игры лучше ща расскажу как короче вставляем диск от пс1 и не закрываем крышку жмём 2 раза ресет потом в биосе там выставляем в настройках чёт вроде того написано запуск игр со зглаживанием или чёт вроде того давно я уже пробовал выходим из этого биоса и просто закрываем крышку и всё ок игрушки идут со сглаживанием и качество напорядок выше это так делается на слимке на здоровой незнаю как делается...
Ты не много путаешь, мы говорим про исходный материал, который может маштабироваться за счёт железа. Нет, конечно как Tomb Raider Next Gen не будет, но на обычный upgrade эффектов, стабильность framerate, качества текстур и многое другое, на первый взгляд не заметные вещи, вполне можно расчитывать. А вообще, насчёт Ps2 говорить не буду, но на Dreamcast через Bleem улучшение 100% есть, я его видел, я его сравнивал с Ps стоящим рядом. Оно точно есть! И разница близка к портам с Ps1, то есть Soul Reaver в целом выглядит не далеко от своего эмулированного брата (но и тут всё равно разница есть, между братьями в смысле). А по-моему там стоит именно эммулятор на EE, минимум потому что все установки по улучшению происходят именно на базе EE.
Никакого эмулятора там нет, консоль переключается в другой режим работы. EE, как я помню, там выполняет только эмуляцию каких-то геометрических операций, которые в оригинальной PS1 выполнял отдельный модуль.
То есть в основе стоит PS чип, а некоторые эффекты улучшает EE? Получается смешная ситуация, тогда эмуляция PS на Dream качественней и продвинутей чем на родной Ps2)) Потому что там идёт улучшения всей картинки в целом.
В основе PS2 стоит модернизированная PS1 - процессор R3000, 2 мегабайта памяти и т.д., но некоторые компоненты отсутствуют . В обычном режиме эта система управляет работой CD/DVD-привода, USB-контроллера, IEEE1394-контроллера, Ethernet-адаптора, IDE-контроллера, SPU, SIO-устройств (геймпады и карты памяти). При запуске игры для PS1 биос запускает программу из ПЗУ приставки, которая перенастраивает систему на работу с игрой для PS1. Там немного снижается тактовая частота работы процессора R3000 и производяется ещё какие-то изменения работы устройств - в итоге система работает почти как оригинальная PlayStation. Однако работа некоторых блоков оригинальной PlayStation эмулируется процессором Emotion Engine и устройством Graphic Synthesizer. Emotion Engine (R5900) выполняет (эмулирует) какие-то геометрические вычисления, которые в оригинальной PlayStation производил толи отдельный модуль, толи сам центральный процессор (там процессор R3000 не совсем такой, как стоит в PS2), Graphic Synthesizer естественно эмулирует графическую систему PS1. Вот в рамках этой эмуляции и реализованы некоторые улучшения графики игр для PS1 на PS2. Однако кроме того, что соответствующая функциональность у Graphic Synthesizer не безграничная, надо ещё учитывать, что большинство игрына первой PlayStation не использовали полноценную 3D-графики (пререндренные фоны, использование 2D-спрайтов наряду с 3D моделями), а потому "улучшить" графику в них зачастую можно лишь частично.
Собственно это было одной из причин почему Bleem и был засужен Sony – так как на дриме оно лучше работал с PS1 играми чем PS2
Помнится, я пытался играть со сглаживанием и ускоренным считыванием CD. Только от этого было больше вреда, чем пользы: с ускорением считывания в два раза ускорились реплики персонажей, и звучало это... крайне забавно. Сглаживание тоже особого результата не дало, только глюки появились. Пробовал на Silent Hill и Harry Potter and the Chamber of Secrets.
Всем кто хочет улучшеную графику, то играйте на компе, причем не на Bleem, а на ePSXe с плагинами OpenGL или Direct3D, они рендрят 3D модели с большим разрешением что делает их намного более четкими, также они используют более продвинутые режимы смешивания, засчет чего таже прозрачность выглядит намного лучше, ну и конечно + антиалэйсинг и шейдерные фильтры в OpenGL плагине. Разница по уровню графики весьма значительная, а на PS2 игрушки выгледят точно как и на PSOne, разву что можно сглаживание включить, но при этом и так замыленные объекты замыляться еще больше.
Чтобы не было проблем с теми, которые "я чего-то нажал и у меня теперь больше игры для PS1 не работают".