Ждал я это погонялово т.к. очень хотел поиграть с начала 1ой части, но из - за моей любви к ноутбукам поиграть так и не смог. И вот гоняю теперь на боксе. Первое впечатление было относительно графики. А именно двоякое чувство. С одной стороны вроде все красиво. Солнышко светится, деревья колышутся и.т.д. Но с другой... То ли порт на гроб кривой, то ли разрабы с руками кривыми, но проседания fps на открытых пространствах напомнило жуткий two worlds и risen. По сути готика 4 это эти же две игры, но с одним "но". И по мне так это "но" самое дебильное для rpg (привет последней ff)) это закрытый мир. А именно происходит так. ГГ путем выполнения маин квеста переходит из локации в локацию, которая размерами большая, но ограничена связью с другой локацией какой - либо преградой. Оную можно будет убрать только при выполнении главного квеста для этой локации. И так далее, далее, далее... После oblivion такое недоразумение воспринимается как... бред в общем... Так же дико разочаровала не возможность гг плавать!!!! и случайно упасть в пропасть с обрыва. Стеночка невидимая, понимаешь. Хотя можно прыгнуть вниз. Хоть за это спасибо. Прокачка герой вообще очень упрощена на потеху казуалам. Теперь и левел пповышать и способности и крафтить - все это вы можете сделать даже находясь в серьезной заварушке. Тем не менее, хоть и кажется, что я считаю, что игра полно УГ в нее играть можно. И даже интересно. Все таки эксплоринг в игре присутствует, шмоток много и.т.д. Играть отчего то хочется...
Ну да, если ты в 1-2 части не играл, может этот трешачок ещё и потянет, а так.. Но уж не на боксе точно
Я вот с третьей решил начать. Благо лицуха давно лежит. Блин, меня с первых минут убила анимация того как герой машет мечом. Этот примерно как тёте Маше, уборщице, меч дали бы (который она поднять может) и она так махала бы. Мне аж играть расхотелось дальше сразу. Такого корявого убожища я не видел ни в одной игре. Про четвёртую пока только подумываю. Пока есть во что играть кроме неё.
В Драгон Эйдже тоже такая коридорность, а плавать там никому даже в голову не прходит, но это не мешает ей быть лучшей на сегодняшний день ролевой игрой.
не знаю, после 1-ой готики и готики2: ночь воронов, не смог осилить ни 3-ю ни ризен, ни 4-ю, такое впечатление что все части по ниспадающей идут =(
Чтобы играть в третью, нужно в первые две хорошенько поиграть. Третья - это как оффлайновая MMO в мире готики.
Кстати, а забагованность на иксбоксе есть? В смысле, эту дойчерскую фирму все время ругают за баги в писишных играх, как у них на иксбоксе с этим дело?
Они в сто раз лучше. Игра даже хуже 3й части, и угадайте, кого во всём винят, ну конечно же консольщиков, кого же ещё, ведь не разработчиков же винить, не спавших и не евших, стремившихся поскорей обрадовать фанатов новой частью )
Споры консольщиков с писишниками и СониФанаов с Микрософт фанами сто тысяч лет уже нигде не актуальны, кроме как в среде российских школьников у которых нет ни PC, ни бокса, ни сони.
Arcania: Gothic 4 похожая на Risen. Поэтому сравнивать буду их. Только мне показалась что Arcania: Gothic 4 сделана как-то халтурно. Ящики с вещами и все что плохо лежит можно брать даже если хозяин вещей это видит и это странно, нету реализма как в Risen. Навык взламывать ящики дадут по сюжету. Хорошо, что вещей и вообще всего можно таскать очень много и по 99 штук одного вида. Грибочки, цветочки и все остальное герой собирает очень быстро. Большое количество разнообразного оружия, есть магия. Создавать предметы и оружие можно после прочтения соответствующего свитка. Так же, как и в Risen добываем руду из подземных шахт. Монстры и звери в ограниченном количестве, если вы их убили то они больше не появятся. Но их достаточно, чтобы развивать героя в одном направлении маг или воин с мечем. Икспиренсов хватает и даже часто получаем левел ап. Кого угодно убивать нельзя, как это было в Risen. Боевая система сделана удобно, у меня уже достаточно сильно развит герой и когда бью противника он вообще не может сопротивляться. Противников обычно 3 ну 5 максимум, т.ч. справиться легко. Играть просто наверно из-за уровня сложности. Я играю на Normal. Квестов не очень много и иногда даже дают выбор в принятии решения хотя результат будет один и тот-же, в Risen это было лучше. Игра переведена полностью на Русский. Игра как-то сделана линейно т.е. выполнив задания в одной местности можно в нее больше и не возвращаться т.к. другие задания будут относиться к другой местности. Порталы имеются. Графика красивая, погода и время суток меняются достаточно часто и это хорошо, мне не очень нравится блуждать по ночному лесу. Но вот лунный свет хорош : ). Ну описал как ног. P.S. В правом нижнем углу нарисован молоток и написано - Ремесло, что с этим делать даже не знаю.
Лекс, если Готику, то только 1-2 части, но если они кажутся слишком устаревшими графически, то Райзен
А чё у нас две одинаковых теме по игре? О_О http://nextstage.ru/showthread.php/19450-Arcania-Gothic-4
Лекс Естественно Risen, я эту игру даже в лицензии купил. Готика до такого уровня не дотягивает. Был такой момент в Risen. Когда предстоял выбор в разговоре или спасти девушку или убить разбойников и забрать золото. Я сначала выбрал спасти девушку нашел где ее спрятали, потом загрузился опять с того место где надо было сделать выбор и убил разбойников забрал золото и нашел, спас девушку : ). Очень круто получилось. Redeemer Действительно две темы, ну администрация поправит наверно.