да вольт на 16-25 банка просто. можно было и керамику вкорячить мелкую, но для программатора это не принципиально.
Выложили Backup Manager 2, только никаких изменений там нет, теперь прога не требует диска. Но без отредактированного PSGroove работать оно не будет. http://www.logic-sunrise.com/news-141926-backup-manager-20-plus-besoin-dinserer-de-blu-ray.html
Именно, 47 мФ на 100 вольт, меньше не нашел просто Я так понял с новым грувом и ВМ некоторые игры робят без диска, а некоторые робят с диском или вообще не робят с новым грувом?
по-моему, тут неплохо подходит подходит поговорка: "Собака лает - караван идет" (Собака не Ваан (хотя немного есть))), а китайцы)
Backup Manager 2 это не от офф. разработчиков, просто хак от левых чуваков, чтобы BM диск не просил перед запуском. И, да, половина игр вообще не идет. Лучше пока со старым сидеть. Поставил новый PSGroove Hermes мод. на PIC, по-моему с ним можно пользовать старый менеджер с диском, если на новом что-то не идет. Пока 3 игры проверил, все идут без диска.
Ярые лицензионщики и непримиримые борцы с пиратством в лице Sony, скоро сами попрутся в суд с понурым видом и бледными рожами Ибо нарушили патент тайваньской компании Chimei Innolux касательно технологии кэширования памяти (Memory Caching), которую они использовали в Playstation 3, ноутбуках серии VAIO и LCD TV Bravia. http://www.gamasutra.com/view/news/30548/PS3_Patent_Infringement_Case_To_Receive_ITC_Review.php Обсуждение новости: http://psx-scene.com/forums/showthread.php?t=66652
Будет замечательно, если ты проверишь =) Ты отсюда hex взял? Я так понял все прошивки с именем USBKEY построены на ПИКе, У меня диод на RB5 и кварц 8Mhz, попробую через PICFLASH сделать себе прошивку
Что мне злорадствовать? Ты как-будто не знаешь, что Сони и раньше патенты использовала чужие без отчислений правообладателю. Взять хотя бы историю с Dualshock, когда они проиграли Immersion. Просто про кэш я здесь написал из-за того, что есть предположения, что все это стало известно благодаря хаку. Типа смогли получить RAM dump и т.д.
Я думаю суд разберется, выслушав всех. Я вот думаю, а нет ли тут "руки" (Chimei Innolux), создавшей такой донгл (в первую очередь для себя, так сказать for Internal Use only) и "выпустившей" его потом наружу.
Команда PS3 Break представила интересный программируемый USB-хаб (ну естественно и с функциями хак-донгла) - P3 Hub. http://www.p3hub.com/
Эта схема как бы универсальная - ей можно считывать и шить память на X360 и брейкать PS3, есть ещё несколько вариантов донгла для PS3, посмотри хотя бы мой на предыдущей странице. Эта схема лучше, но её изготавливать чуть сложнее - нужно травить двустороннюю плату Это видимо ты замазал в фотошопе выводы на гроб, а зря, без этих выводом схема получается неудобной и кастрированной, чисто для PS3 донгл можно сделать на односторонней плате
Эта немного попроще и понятнее. 26 pin важно соединить с землей, если использовался LPT LVP (low-voltage programmer), иначе вообще пахать не будет.
Дело в том, что все равно этот чип придется шить на отдельном программаторе (с LVP или без) для заливки бутлоадера как минимум, после чего для прошивки через USB уже замыкать эту ногу на землю не требуется если шить через PDFSUSB или PicFlash2 Вообще самый простой вариант - прошить на программаторе ART2003 (капризный правда он, зато простой) бутлоадер с помощью WinPic c LVP, а потом уже нормально прошивать через обозначенные выше утилиты сам донгл