Так этого можно еще до пенсии прождать и не дождаться. И что-то мне подсказывает, что не будет никакого программного эмулятора на PS3 вообще. А PS2+OPL - это решение здесь и сейчас. И никаких дисков (они могут быть на IDE HDD (если PS2 Fat, на USB HDD или на винте компа по сети)). А пад можно и беспроводной для PS2 взять.
Ну вообще-то PS3 лучше по HDMI подключить. Я бы рекомендовал вообще PS2 использовать совместно с ЭЛТ-TV. Картинка будет гораздо лучше.
ну во 1-ых эмули в пс3 программные походу есть, только они залочены, а во 2-ых ты же не будешь говорить владельцу ПСП, который играет на ней в игры с денди/мегадрайва/нинтендо, говорить: "зачем такой геморой? купите за 100 баксов денди/мегадрайва/нинтендо. или все сразу!". если есть такая возможность, почему бы ей не пользоватся?
Конечно не буду, потому, что они есть на PSP, а Это только твои предположения. Если он там и есть (что вряд ли), то откроют они их только после снятия с производства PS2. Ребятам из Сони же нужно и на них зарабатывать пока.
А где про это почитать подробно? В моем варианте только через внешний жесткий усб диск. У меня фатка, а по моему что бы в нее воткнуть жесткий, нужен сетевой адаптер. Опять же, что то слышал что если подключать жесткий через усб порт, то не работает чуть ли не 80% игр.
только ли мои? да и еще где то я об этом читал. а то, что разлочат... ну этого жду от пиратофф (ты темой не ошибся? эта называется "Взлом PS3" ,а не "Прошивки ПС3"), а не от Сони. им то не нужно эмули нам давать, с этим то я согласен. так что надежда на пЕратоф
Программный Эмуль ps2 playstation3 не потянет имхо.он и на мощных компах работает весьма "средне",тем более в slim версиях убрали чипы обратной совместимости
Главная проблема в эмулях всегда в совместимости. Намного легче написать его под одно неизменяемое железо, и оптимизировать, чем для тысячи разных видеокард и процессоров. Нет ничего невозможного, всё упирается не в железо, а в усидчивость программистов.
А никто под тысячи видяр и процессоров эмули и не пишет. Пишут под раз и навсегда стандартизированный DirectX (или OpenGL) для видеообработки и под систему команд x86 (с использованием SSE2,SSE3,SSSE3) под эмуляцию всего остального.
dimm, ага, то то я смотрю старушке пс2 куча лет уже а эмуль до сих пор отстойный. думаю FourCh прав: и вполне допускаю, что там все таки есть программный эмуль пс2. и выключен Сониками он ТОЛЬКО, как ты и сам предположил, потому, что пс2 сама по себе хорошо продается
Ну тут согласен, все зависит от компа. Разрабы pcsx2 в принципе этого и не скрывают, указывают рекомендуемые системные требования для нормальной эмуляции. И работают они, в отличии от программеров Сони забесплатно. Я считаю, что эмуль PS2 pcsx2 - это один из наиболее сложных реализованных проектов любителей. До такой степени разобраться в забубенной архитектуре PS2, и программно реализовать работу всех ее процессоров и систем - это нужно уметь. Но спихивать сои проблемы с эмуляцией на свой слабый компьютер - это тоже неправильно. Никому же не придет голову перемещаться только пешком, если он себе не может позволить купить BMW X5.
Думаешь легче такой сложный эмулятор перекомпилировать и оптимизировать под замороченную архитектуру PS3 ?
Не, а я в этот бред по портированию pcsx2 на PS3 категорически не верю (хоть он и один из разрабов эмуля). Чувак просто решил немного подзаработать на шумихе по появлению хоумбрю и все. Вы посмотрите в его блог и вам все станет понятно: http://drk.emudev.org/blog/ Первые же его слова Donate, мне для работы нужно прикупить PS3, XB360, оплачивать хостинг и т.д. Наивные люди дадут ему денег и потом он будет благополучно несколько лет парить им мозги, так в результате ничего и не сделав. Просто я знаю насколько эмуль завязан на нюансы архитектуры и команд x86, и что порт возможен только на уровне интерпретатора, но никак не рекомпайлера. С интерпретатором на PS3 скорость эмуляции будет 3 кадра в секунду в лучшем случае.
Наверное, будет стандартный набор эмулей, как на xbox или wii, ограничивающийся ps1, sega saturn и может n64 + ScummVm под Move портанут
dimm, на вие есть эмуль сатурна (порт средненького yabause) c дримом сомнительно, там дела, по-моему, намного хуже, чем у PS2 и Gamecube, без багов ни в одну игру не поиграть, куча плагинов и все глючат (Shenmue, эх)
Ничего себе, не знал, честно Просто вспоминаю комповские эмули, ну до чего же они были мутные, аж вспоминать неохота. Просто Дриму меньшее внимание уделяют, а архитектура у него более-менее адекватная.