PS3 Взлом PS3 (Архив)

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем VaaN, 24 ноя 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.746
    Симпатии:
    9.412
    Баллы:
    623
    Если главные сценеры правильно определили, в донгле используется микроконтроллер PIC18F4550,
    [​IMG]
    и он даже у наc, в России, стоит 200 рублей в партиях от 16 штук.
    http://www.chipdip.ru/product/pic18f4550-i-pt.aspx
    Сколько же он может стоить в Китае?
     
  2. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    2.220
    Симпатии:
    941
    Баллы:
    273
    этих пик контроллеров - тьма-тьмущая, причем пик18ф2455 используется для джтэг коробки, лично спаял в свое время. проблема что туда залить, в этот самый контроллер, а собрать к нему обвязку и программатор для него сваять - это уже мелочи и сделать можно на коленке, грубо говоря.

    upd: как говорит даташит на пик18, этот юсб донгл для пс3 можно собрать и на 2455 :) все упирается в то, что прошивать во флеш контроллера.
     
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.746
    Симпатии:
    9.412
    Баллы:
    623
    Не, ну это понятно, что самое ценное - это программа внутри него. Но если китайцы ее вытащили, то о копирайте они думать не будут. Если они хоть юань на донгле заработают, они будут их выпускать.
     
  4. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    2.220
    Симпатии:
    941
    Баллы:
    273
    вот вам готовый юсб джейлбрейкер для пс3, но правда без прошивки :)
    [​IMG]

    и прошивку из него вытянуть как два пальца...
     
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.746
    Симпатии:
    9.412
    Баллы:
    623
    Это ты что делал?
     
  6. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    2.220
    Симпатии:
    941
    Баллы:
    273
    говорю-ж, 360й свой джтэгнуть хотел, но потом стало лениво, вшил 9919 даш и положил болт на богз. а прошивальщик рабочий остался. думал продать его, но и с продажей заморачиваться тоже лениво стало.
    по ттх в данном варианте оно, если предпосылки для джейлбрейкера пс3 о пик18 верны, подходит как нельзя лучше. все дело в микрокоде контроллера, какую инфу он дает на пс3 при загрузке. а электрическая обвязка уже собрана и работает. юсб оно и в африке юсб.
     
  7. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.746
    Симпатии:
    9.412
    Баллы:
    623
    Я думаю дамп скоро выложат, дизассемблируют, тогда и посмотришь, что он там выдает. Я так понял проги для него можно на C писать, но компилировать с помощью их фирменного компилятора?
     
  8. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    2.220
    Симпатии:
    941
    Баллы:
    273
    нафига такие сложности? бинарник слил, бинарник вшил :) по устройству памяти и микропроцессора все 18е пики идентичны, если память не изменяет. юсб контроллер у них всех одинаковый, а в джейле используется лишь он. остальные порты ввода-вывода в данном случае не нужны. главное электрическая обвязка самого пик18, чтоб запитать микруху, а судя по фоткам в сети этого донгла - она там на плате и присутствует. более ничего. тупо микруха и обвязка. все.
     
  9. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.746
    Симпатии:
    9.412
    Баллы:
    623
    Да это ясно, а сам ты ничего под него не писал?
     
  10. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    2.220
    Симпатии:
    941
    Баллы:
    273
    не, я не программист. припрет - напишу, наверное, но пока этого мне не нужно было :)
    вся инфа по данным контроллерам в открытом доступе, тулза тоже, ваяй-не хочу.
     
  11. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  12. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    2.220
    Симпатии:
    941
    Баллы:
    273
    да то что сняли даже сомнений нет, коли китайцы их клепают по 40 бакинских.
     
  13. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Кстати, что касается бана, сейчас самый простой способ выявить пиратов, это посмотреть ID запущенной игры, если там написано "Backup Manager", то автоматом можно давать бан. Так что в первую очередь нужно сделать патч который поменял бы ID "Backup Manager", на что нибудь менее приметное, скажем "Resistance".

    И еще, с этим хаком на сцену вернется такое забытое понятие как рипы. Например из GoW3 (43гб), легко можно будет вырезать как минимум половину (бонусное видео).
     
  14. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    998
    Баллы:
    343
    >Так что в первую очередь нужно сделать патч который поменял бы ID "Backup Manager", на что нибудь менее приметное, скажем "Resistance".
    А зачем? Все равно никакого онлайна не светит в принципе.
     
  15. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    103
    Вот, если еще научаться контент с PSN сливать и устанавливать, будет вообще круто
     
  16. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    2.220
    Симпатии:
    941
    Баллы:
    273
    а лицо в семи местах не треснет? :) и так тут всем халявщикам счастье привалило (собирается), дык и этого уже мало?
     
  17. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    103
    Ясень пень мало, для меня по крайней мере точно, а почему бы и нет? Вроде писали, что контент в PSN распространяется в тех самых PKG файлах, значит существует вероятность, что и его научаться ставить нахаляву
     
  18. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    2.220
    Симпатии:
    941
    Баллы:
    273
    ага-ага. на богзе вон до сих пор аркады не расковыряли, хотя все вроде ясно, где на харде данные, что в профиле и где активации лежат. причем даже понятно что внутри файла активации. джэтэг, оно конечно, понятно, но там, грубо говоря, поменяли основу системы и отучили от активаций вообще. не для пс3 путь, прошивка неизменна по сути, а профайл и активации контента у пс3 далеко не харде.

    но это все так, лирика, размышления на отвлеченную тему.
     
  19. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Не думал, что этот позор и на консоли вернётся
     
  20. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Повторюсь :)
    Такой вопрос - Бекап менеджер нельзя удалить - а куда он устанавливается? На хард? А если вытащить хард, поставить другой, на нем установить BM, игры, а перед выходом в PSN тупо поставить родной, обновить прошу и лазить в онлайне на лицухе. Или BM в биосе следы оставляет?

    [​IMG]
     
Статус темы:
Закрыта.