Ну собственно это я и сказал =) для меня это то что первое в голову пришло и вроде как вопросов не вызывало. Но виш ли не убедительно =) Хотя слишком убедительно помоему =) И это не фейк это некая ..хмм как сказать данность и не понять это странно скорее =)
Ну а как это еще назвать ? ) Когда вначале показывают как они лежат еще молодые на рельсах, а затем уже старые. Нолан как будто намеренно нас обманывает. Не хочет раскрывать все карты так сказать.
Дык и говорю, прием то не новый -поживи вдвоем писят (без всех вокруг) лет и не то увидешь друг в друге =) Но не верит народ, а ход то классический =) без изысков =)
Там же в фильме Кобб сам говорил что они с женой занимались тем, что создавали множество вложенностей во сне (сон во сне сна и тд). На каждом более низком уровне время течет медленней, чем на предыдущем. Т.е. в реальности они возможно спали одну ночь. Но, т.к. были на очень глубоком уровне, эта ночь стала равной 50 годам. То, что в одном из моментов их показывают стариками лишь визуальный прием для наглядности, также как и в случае с Саито.
Ожидал немного большего, но в целом хорошее кино. В конце правда возникает ощущение недосказанности, мне кажется должна быть режиссерская версия.
Режиссерские версии - это для ссыкунов. За что Нолана можно уважать, так это за то, что он ярый противник разновариативности. Версий нет, все четко - один фильм, и все, полностью законченный. Штрих, посмотри повторно. У меня с первого раза, сразу после просмотра, тоже восторгов не было. Но потом начинаешь прокручивать в голове события фильма и понимаешь, что не все вкурил, думаешь, думаешь, и фильм все сильнее нравится. Пусть неделька пройдет, а потом качни хотя бы экранку, посмотри повторно. Кстати, недосказанность в конце вовсе не недосказанность, а намек на то, что мы что-то где-то упустили ) Если читал обсуждение, то знаешь, что мы пришли к выводу, что в какой-то момент Кобб потерялся во сне, а уж почему и когда это произошло - пока не ясно.
Кстати если кто не в курсе, есть приквел фильма в виде комикса: http://movies.yahoo.com/feature/inception-comic.html
Кто там от фильма протащился, кому он там глаза открыл? Нолан стырил концепцию из комикса "Утиные Истории". Сам считал это приколом, пока не прочёл первоисточник. Аппарат, по которому люди массово подключаются ко сну, последовательность снов, влияние внешних факторов на происходящее во сне, мгновенно вызывающее пробуждение чувство падения, риск застрять во сне... Нолан слегка усложнил идею, добавив тотемы и уровни снов, а в остальном - один в один прямо всё. Даже сюжетные ходи схожи. В комиксе братья Гавс убеждают Скруджа, что они - часть его сна, чтобы он сказал им код от хранилища, в фильме - "мистер Чарльз".
утята всегда были круты. нолан должен доляху скруджу заслать,а еще лучше снять продолжение, как к дикаприо приходят утяты во сне и все крадут,путают.
Да уж. Не зря я думал, что кино примитивное. Можно было бы такую красоту сделать из него. Я вот еще подумал - в этом фильме совсем нету связей между персонажами, то есть они есть, но на уровне - пошли грабанем банк, ага, пошли. А в кино, да и в литературе, связи с персонажами нужны для того, чтобы показать те или иные стороны главного героя и за частую каждый персонаж раскрывает какую-то одну черту характера, "Начало" не исключение, в этом плане. Самый смех - в нем показана только одна сторона главного героя, на уровне чтобы от нее можно было бы получить хоть какие-то чувства и эмоции. То есть главный герой фильма начала - плоский, у него плоский характер, по сути. Вы скажите, а как же девушка, а я скажу, а девушка, по сути, раскрывает ту же строну героя, что и жена, просто без девушки даже эта черта была бы раскрыта плохо. Девушка дополняет жену, рассказывает нам о ней. Черта героя - командная работа, которая могла бы быть раскрыта через девушка, раскрывается, конечно, но на практически нулевом уровне. Да и прикол еще в том, что - ага, черта характера, под названием "настоящая любовь", в общем и целом не играет в фильме большой роли. Да и другие черты персонажа как бы не особо при делах, они не двигают историю, а от того, я совершенно не мог переживать за происходящее на экране. А если они и двигают ее, то эпизодически. В итоге, я тут подумал - а ведь это фильм не о людях, а о окружающей их среде. Он страдает почти от той же болезни, что и "Аватар", а именно - его бы следовало по каналу Дискавери показывать скорее. "Аватар" конечно страдал от ужасной заштампованности, которая успешно прикрывалась режиссером, опять же, необычной окружающей средой и красивыми пейзажами. В итоге, я тупо хочу сказать, что кино страдает от того, что там нету хорошей истории. Нету персонажа за которого хотелось бы переживать. Персонаж сам не развивается почти. Связи между героями очень слабы. Остается только общая цепочка событий закрученных вокруг изменения окружающей среды(я не спорю, что есть тут и человеческие отношения, но они слабы), но как оказывается, она сворована из "Утиных Историй". Неужели канал "Дискавери" так сильно изменил пристрастия современного массового зрителя?
Фильм наишикарен! Очень рекомендую всем,у кого остались какие-то вопросы,сходить на него второй раз.Всё раскладывается по полочкам. з.ы. Во время первого просмотра мозг попросту сворачивается от обилия информационного потока,как после первого просмотра Матрицы)))
Нолан определенно поклонник Утиных историй. Вот эти ребята в масках очень напоминают тех самых братьев Гавс: Это из Темного рыцаря, если кто не понял.
А кто протащился то ? фильм хорош и заставляет подумать -если у вас мозгов хватило до утиных историй -хммм обратитесь к зодчеству все уже есть и придумано до нас, зачем на фоне кино выглядеть деревьями ? типа вы только радились и раскрыли замысел режисера =)) колосимся дальше.......
Речь же ж о заимствовании. Обычно мульты заимствуют у фильмов. Например, почти все серии новых Черепах - качественные своего рода ремейки всего подряд выпущенного в Голливуде и в Гонконге. Не правда, что все уже создано до нас. Человечество разивается в первую очередь в своих взглядах на мир. Когда-то нас возбуждала красотка в платье, ботом были вырезы, потом бикини, а теперь даже порно не всегда возбуждает. Или как объяснить атмосферность оригиналов (Попутчик) и никчемность ремейков (переснятый Попутчик)? Или почему старый Солярис так гениален, а относительно новый содерберговский - пукающее говно? Или как вам идеи о том, что Иисус был не евреем, а негром? Люди меняются, а мы остаемся )
Ответ не верен =) велосипед придуман с того момента как у обезьян моск появился =) далее вариации откланения и еще раз откланения и вариации =) Колесо давно изабрели и прорыв в 20 веке в коссмос лишь что ?
Увы, не космос. Интернет и вообще все коммуникации - реальный глобальный и наверное самый значимый прорыв. До космоса не доросли, это как с колесом - изобрели, но пока не придумали, как реально применить.