Ад - это неверный путь. А рай, соотвественно, - верный. Для мазохиста рай это ад, для праведника ад это рай ) Ахаха )
Ну это ж Нолан ) Десять лет мудрил. У него в каждом фильме подвох есть в плане простоты - поначалу все кажется простым до жути, потом оказывается посложнее, потом совсем сложным становится, а в итоге конечно все совсем не так, как думали, все просто кардинально просто. То есть вот в Престиже брат близнес был слишком простой версией даже для самой простой версии. ПИПЕЦ
По порядку - главный сюжет бездарное нечто в стиле штамп на штампе и штампом погоняет. Я просто тупо разочарован. Далее я разочарован СПОЙЛЕР открытой концовкой. То бишь как мы не знали в начале ничего, так мы и не узнали ничего в концеСПОЙЛЕР. В итоге - фильм мы смотрели не ради чего-то, а тупо, чтобы убить время. И в итоге ничего не получить. Единственное что фильм спасает это задумка с тремя подсюжетами в середине довольно любопытно связанными друг с другом. Я только в середине смотрел и думал - это шедевр, хотя СПОЙЛЕР беготня по базе - это просто ЛОЛИЩЕ НЕСУСВЕТНОЕ, и выглядело очень глупо. А вот средний мир с отелем, да и первый, очень нормально. Последний мир, где Дикаприо беседует со своей суженной крут только в визуальном плане, а в целом - фуфел.
Да, от миров за такой бюджет я ждал большего. Отель - ОК, псевдопоследний уровень - ОК только за счет масштаба, мир китайца в начале - ОК, красиво рушился, основные миры не понравились, особенно эта горная херотень. Насчет открытой концовки и бессмысленности фильма, то ты, Монстр, не вкурил. Почитай Кастанеду или Пелевина (рассказы) - особенно последнего, там буквально на пальцах объясняется, в чем фишка мироздания. Нолан эту фишку мироздания и изобразил, причем так, чтобы даже не читая Кастанеду и не знакомясь с Борхесом немножко заглянуть за грань. Это круче Матрицы уже потому, что Матрица требует допущения (принятия того, что машины победили и поместили людей в виртуальную реальность), в Начале же условно фантастичен только прибор для подключения к снам, место действия - твой разум.
Я и говорю, идея фильма не нова и избита и обсасывалась много раз, зачастую с большим успехом. А сценарий фильма просто бездарен. Открытая концовка убивает все. Ответ на самый главный вопрос не дается. И зачем я все это смотрел? Концовка даже не ставит все с ног на голову, фильм тупо заканчивается и все. Как будто прерывается на середине. Теперь можно гадать - а был ли мальчик или не было мальчика. А я не хочу гадать, я хочу знать точно. Что это за фильм в котором ты в начале знаешь столько же, сколько и в конце? Это маразм какой-то.
Я повторюсь: фильм позвонил заглянуть за грань мироздания человеческого индивидуума - туда просто так не пускают, а Нолан сделал доступный билет, равный стоимости нескольких билетов в кинотеатр и желания осмыслить увиденное. Пустое - это фильмы типа Острова, в которых чувак попадает куда-то и весь фильм не фтыкает чо происходит, а в конце мы узнаем, что он факин псих - и все. А насчет сценария - ептыть, вот сценарий-то как раз гениален без всяких бэ, такое скронструировать ооочень непросто.
Слушай Патруль, я уже давно живу с ощущением, что мне все снится и, как-то знаешь, можно было бы все сделать куда интересней. А эта по-настоящему голливудская, разжеванная и не досказанная до конца жувачка может только гопоту удивить. Если он тебе позволил, как ты выразился, заглянуть за грань, то что ты там увидел? А? Нолан тупо постебался и посрал на эту идею своим нелепым фильмом, где две самых интересных сцены сворованы с изменениями из "Паприки" и "Миссия Невыполнима 1". Я уже не буду говорить про фильмы, которые идею сабжа обсасывали напрямую. А про "Остров" я уже сказал, что там концовка адский слив, но всяко лучше чем здесь. А вот мир за гранью показан очень не плохо. Там хотя бы интересно что произойдет в конце, окажется ли все правдой. Меня лично это держало до самого конца, идея то что там все правда, очень сильно щекотала нервы.
Долго ждал этот фильм и долго не мог на него попасть в "правильном" настроении. Однозначно, о#енная идея - "матрёшечный" саспенс, ничего подобного не могу вспомнить ни у кого.
Monster, хмф, т.е. если меня фильм удивил и понравился, то значит, что я гопота ? Странная логика. В общем, сходил сегодня во второй раз, сестре моей фильм тоже понравился и она сказала, что идея весьма интересна. Передам ей теперь, что она гопница Хотя сам раньше об этом не догадывался. Ладно, дальше я буду писать МЕГАСПОЙЛЕРЫ, так что тем, кто не видел фильм - не читать. Сюжет и его загадки мне видятся следующим образом. Итак, герои решают отправиться в сон Фишера, чтобы внедрить ему идею о том, чтобы он разрушил империю отца. Кобб решает использовать три уровня сна по той причине, что чем больше погружаешься в сон, т.е. чем ниже уровень, тем больше вероятность того, что идея внедриться в мозг человека как паразит, и, проснувшись, тот самый человек будет одержим этой идеей. Кобб уже однажды проделал данный "трюк" со своей женой, которая является ему во снах в качестве его проекции. Оказавшись в лимбе, Кобб и Моул прожили там пятьдесят лет, разница была в том, что Кобб все время понимал, что это сон, а его жена упрятала свой тотем и воспоминания о реальности в специальный сейф, и ей все время казалось, что она уже живет в "реальном мире". В итоге главный герой решил внедрить Моул идею о том, что этот самый мир (лимб) ненастоящий. Для этого он использовал ее специальный сейф. Состарившись, они положили свои головы на рельсы и вновь отправились в реальный мир. Однако проснувшись, идея в голове у Моул продолжала "паразитировать" и ей начало казаться, что реальный мир тоже ненастоящий, в итоге она покончила жизнь самоубийством, и, пытаясь склонить своего мужа к суициду, отправила прокурору послание о том, что Кобб угрожал ей, и хотел ее убить. Но Кобб не решился прыгнуть из окна вместе со своей женой и в итоге стал опасным преступником. Внедрив идею Фишеру в голову, все герои при помощи выбросов отправляются на первый уровень сна, который принадлежит Юсуфу. А затем уже просыпаются в реальном мире, в самолете, по всей видимости когда у устройства заканчивается таймер, либо химик их будит сам. Однако двое человек до того, как проснуться, застряли в лимбе. Это Кобб и Саито. Кобба выносит на берег моря волнами, и он находится без сознания. (может быть, что ему сниться еще один сон). Далее же мы видим Саито и Кобба. Первый уже заметно постарел, а по поводу Кобба ничего точно сказать нельзя. Изначально Саито был намного старше главного героя, может быть поэтому он уже выглядит как старик, а может быть Кобб просто был без сознания и находился в другом сне, пока Саито старел. В общем и целом, этот момент остается самым неоднозначным во всем фильме. Далее Кобб и Саито, вспомнив о своем уговоре, стреляют в себя, чтобы проснуться в реальном мире. Почему же все оказываются в лимбе, который отчасти был создан Коббом ? Здесь стоит обратить внимание на разговор между Артуром и героями на первом уровне сна. Артур разъясняет, что лимб это безграничный сон, в котором могут оказаться предметы и постройки от последних людей, которые там побывали. Последними посетителями лимба по всей видимости и были Моул с Коббом. Поэтому девочка-архитектор, Фишер и Саито попадают в безграничный сон, сконструированный главным героем и его женой. В конце концов, с Кобба снимают все обвинения, в аэропорту его встречает отец, дома он видит лица своих детей. И на вопрос падает ли крутящийся волчок или нет, я бы дал положительный ответ. Моул сама признала, "умирая" в лимбе, что Кобб ее обманул и фактически то, что она нереальна. Поэтому я не думаю что она весь фильм пыталась его спасти из ненастоящей реальности. Она всего лишь была проекцией главного героя, которая хотела, чтобы он остался вместе с ней навсегда.
x0m, скажи, в чем смысл твоих домыслов? Им нету подтверждения. Тут можно кучу ацких теорий напридумывать и все они будут равнозначны. Про гопоту это преувеличение, наверно . А тебе развязка с Фишером не кажется полный сливом? Типа автор просто отмахнулся - лишь бы как-нибудь развязать. Тоже самое и с концовкой за Кобба. Зрителю остается только догадываться как и что, зачем, почему. Автор решил не утруждать себя нормальной развязкой. То есть зрители думают над сюжетом только потому что автор не ответил на поставленные вопросы. А не потому что сюжет сложно понять. Сам по себе сюжет прост как три копейки, ведь.
Ну я вот свои домыслы строил из увиденнго. А в увиденном волчок не упал. И тогда финал то вполне логичен вроде как. Но надо еще раз пересмотреть - по нюансам пробежаться.
А кто сказал, что я прусь ? Фильм хороший и не более того. Леонардо как Леонардо. Но фильм интересен к обсуждению =) Даже не знаю чего из последнего просмотреннго можно обсудить более чем на пару строчек.
Завязка - СУПЕР. Есть возможность проникать в сны людей, появилась как исследовательский инструмент. На такую возможность находятся люди, готовые использовать этот инструмент в своих грязных целях. Такие люди всегда есть.
Хех, ну если бы в конце волчок упал, то концовка бы тогда многим показалась банальной ) То, что Кобб увидел лица своих детей, уже впринципе подтверждает то, что он в настоящем мире. Я еще на предыдущих страницах написал чем мне фильм понравился. И идея весьма хороша, хотя и не шибко нова. Но в кинематографе, я бы не сказал, что она является избитой. Такие фильмы не каждый день посмотришь. Смотреть действительно интересно. Но, Monster, ты же знаешь, что "на вкус и цвет..." Чтобы всем до единого понравился фильм/игра/еда и т.д. Такого в принципе и не бывает. Если мне понравилось "Начало", то это не значит, что оно должно обязательно понравиться какому-нибудь гопнику (никого не имею ввиду).
Нет, то что волчек не упал и он увидел лица своих детей говорит о том что Идея "реальности" того мира в ктором он, поглатила его окончательно =)
Ну я считаю, что идея хорошая, но воплощение скучное. Вместо того чтобы играть с психологией и характерами персонажей, и ситуациями в которые они попадают. У нас тут банальный пыщ-пыщ.... К тому же, моих любимых переворотов с ног на голову всего и вся нету. Хотя вроде идея обязывает чтобы на каждом шагу все рушилось и казалось не тем, что кажется. Жаль, короче.
Я бы все-таки на фоне нынешних фильмов не сказал, что "Начало" - это "банальный пыщ-пыщ". Ну не поворачивается у меня язык назвать сей фильм банальным. Учитывая, сколько сейчас шлака показывают в кинотеатрах, фильм Нолана меня удивил и порадовал. А ведь перед просмотром я думал, что фильм может мне и не понравиться, если будет слишком бредовым. Но тут Нолан, как мне кажется, не переборщил, а попал как раз в точку. )
Да, фильм абсолютно честный - и зритель получил конфетку, и продюсеры не обмануты (сборы будут ОК), и режиссер против себя не пошел. Сценарно это очень сложная работа. ВОТ на каком примере должны обучать сценаристов. Штука с гравитацией и некоторые фишечки - учебник для киношников, все это может и хотели, но не реализовывали до этого. Блин, у меня в кинотеатре при виде сворачивающегося города прям дыхание захватило ) У всех так было? Просто от трейлера даже в ХД ничего подобного не ощущалось.