В Титанике замечательно сыграл. Одна из лучших его ролей. Сейчас он уже не похож на пацаненка, мужик очень даже внушительный, колоритный. Люди сами себе накручивают - мол, и Титаник попса, и Лео неумёха. Все ОК с ним, один из лучших молодых актеров (до 40) наряду с Деппом (хоть ему и больше) и Бэйлом.
Я всегда думал, что Л.Д.К переигрывал К. Уинслет, но почему наминациют оскара ей? Ан нет, посмотрев "Чтеца" с её игрой, понял...ох и талантище! К чему это? Не помню... Может к тому что Камерон как менеджер гениален, а ?)))
ЧЕМ КРУТО "НАЧАЛО"? Тем, что оно слишком простым кажется вначале. Мне дурно становится - настолько экзистенциально все происходящее в фильме. Личная сеймейная трагедия одного человека - лишь маскировка. http://ru.wikipedia.org/wiki/Начало_(фильм,_2010) За неделю до просмотра фильма мне снился сон. Я спал каких-то полчаса, вздремнул слегка, а событий произошло чуть ли не на сутки. Я так понимаю, Нолан скрыто намекает, что смерть каждого из нас до бесконечности ведет к просыпанию в следующем мире. Об этом говорили Пелевин, Борхес и Кастанеда, братья Вачовски и даже эти ваши Будда с Христом. Каждый в своей форме, разумеется. Ах Я все-таки начал смотреть экранку, в киношке всего не разглядишь Зато открылись ответы на некоторые вопросы. "Выброс в реальность" достигается особой адреналиновой смесью - короче говоря, гормона, выделяющегося при резком неожиданном некотролируемом падении, типа если бы ты качался на стуле, а потом кто-то бы помог резко-резко помог тебе упасть. "Герои отстреливают всех подряд" для того, чтобы остаться на этом уровне сна, так как это не матрица, нельзя снова погрузиться в то же самое состояние на тот же самый уровень - это все равно что ты пешком дошел до Аляски, а потом бы тебя отбросило обратно в Питер, идти до Аляски пришлось бы снова.
Фильм очень-очень крут, я специально не читал отзывы и не смотрел трейлеры. Полученные эмоции и удовольствие, даже не описать. И еще шикарная концовка! ДиКаприо уже длительное время меня только радует(но не могу не отметить остольных участников - все молодцы,разве,что француженка не очень мне понравилась,я бы другую выбрал имхо),потолстел конечно,но может и к лучшему "остров проклятых",теперь "начало",пора оскар ему,а главное чтоб продолжал в том же духе.
Ниже будут СПОЙЛЕРЫ. Patrul, судя по той картинке, которая рассказывает об уровнях, я нашел ответ на некоторые свои вопросы. Как герои, в самом конце, вновь оказавшиеся на первом уровне сна, попали потом в реальность ? По всей видимости они либо просто дождались окончания действия снотворного, либо Юсуф (индус-химик), который уже поджидает их в реальности, разбудил их. И нашел ответ на еще один вопрос, но сразу же наткнулся на следующий вопрос. На картинке, где описано про лимб, говорится, что Кобб и Саито стреляют в себя, чтобы снова оказаться в реальности (там еще был момент когда Кобб говорил с состарившимся Саито, и в конце они посмотрели на пистолет, лежащий на столе, т.е. Саито заблудился в Лимбе окончательно, состарился там и думал, что он живет в реальности. Но затем Кобб нашел его, и напомнил об их уговоре, и рассказал, что они на самом деле находятся в лимбе). Тогда вырисовывается следующий вопрос: почему они все так боятся попадания в лимб ? Если выбраться оттуда можно банально покончив жизнь самоубийством ? Ну и судя по картинке концовка происходит в самой настоящей реальности, и в итоге волчок перестает крутиться и упадет. Правда зрителю этого не показывают. Видимо, чтобы он еще пару раз сходил в кинотеатр
То, что волчек упадет совсем не обязательно. Почему все попадают в лимб созданный Коббом? - ответ: это все один большой его сон. Он втемяшил себе идею что один из уровней его снов реальность из которого убежала жена(когда покончила с собой). И помоему смысл в том, что весь фильм его жена пытается спасти и вытащить от туда. Но его идея и самоубежденность слишком велики. Он сам управляет лимбом поэтому никто без его помощи выбраться не может оттуда. Все персы то выдуманы в его голове =) Кроме жены. Опять же странности несостыковки и кобб не особо обращает на это внимание опять же говорят о том,что это все сон кобба. Пример почему Япошка состарился а кобб нет, пока искал его. Почему япошка не знал что всего лишь надо покончить с собой а он знал. Все крутиться вокруг двух идей его идеи и идеии жены. Жена была права =)
max-nick, да такое тоже возможно. Но вот, к примеру, на картинке написано, что лимб никому не принадлежит. Хех, хотя версия о том, что все герои фильма, кроме жены, придуманы Коббом тоже интересна. Тут нужно лишь разобраться с тем, как там происходит старение, и почему Кобб в конце фильма был молодым, когда нашел Саито, который уже был совсем стариком.
В том то и дело когда он всем обьясняет что это сон : кто и как туда попал не помнит. Вот он с женой умирающей в лимбе который рушится и вот его уже выбрасывает на берег и он находит сато =) И типа вот тут то и получается не логично. Но так как это его сон он этого не осознает =)
ДА! Я же выше написал, что одна из идей - зацикленность мира. То есть... ЭТО ВСЁ - СОН КОББА. Обратите внимание на масштабы каждого мира: самый "реальный" (типа реальность) является и самым масштбатным - множество домов, людей. При этом Лимбо тоже не так уж сильно уступает этому миру. Выходит, начав в огромном мире, герои перемещаются в маленький, затем в мир побольше, еще побольше, в Лимбо, а потом в - следующий за Лимбо мир, тот, с которого все и "началось". О принципе зацикленности говорится в цитате из Википедии (источники там вполне надежные - интервью самого Нолана). Мир в конце может быть как настоящим, так и лишь новым миром сна. Тут уж я думаю даже сам Нолан не знает.
Да, и нестарение Кобба можно объяснить именно тем, что это ЕГО сон. Плюс подсказки. Например, когда Кейн совеует Дикаприо "перестать жить в нереальном мире". А эта одержимость Кобба "возвращением домой". Причем под "возвращением" он явно имеет ввиду не физическое возвращение, а возврат к исходной - миру, который отсуствует в его текущем цикле миров. У Нолана фильмы хорошо не заканчиваются. Поэтому скорее всего Кобб в финале попал в апгрейдженную версию гигантского мира.
В Паприке есть сцена с отелем, стены в котором "плывут"... Привет от Нолана? На КГ на последней странице комментов пишут, что только законченные мудаки считают, что все это было во сне. Ахаха. Лень читать все, может тамошние умы плотнее знакомы с творчеством вдохновителей Нолана - Бергом и Кастанедой ))
Уныло немного, как и любое аниме. Но конечно гораздо насыщеннее. И ОЧЕНЬ старательно на всех уровнях сделанный мультфильм. От музыки прет - наверно снова на звонок поставлю.
Это единственный левал на который она не может проникнуть. Это самая мощная из идей кобба(там для его сознания она мерта иточка) =) Собственно его реальный мир это наверное и есть его лимб в котором он себя похоронил =)
Я думаю, что если бы реальный мир тоже был сном Кобба, то она бы и там его преследовала. Кажется, что в фильме все немного попроще все-таки. Единственное противоречие - это не старение главного героя, хотя он сам говорил, что однажды он уже состарился, и даже показывали его и Моул стариками в воспоминании Кобба (почти в самом конце, когда он встретился с Моул в лимбе). По идее, расклад при котором Кобб еще молод, а Саито уже старик возможен, если бы Саито попал в лимб пораньше чем сам Кобб.
Кстати лимб - это не врата в ад ? =) Не помню где вроде в Данте лимб -это толи врата толи первыйкруг ада