Кстати про девочек! Не хотел поднимать эту тему, но вот что меня удивило. Я как-то писал про то, что Фукуока славится красавицами. Мол, номер один в Японии. Об этом японцы на форумах твердят, их посты я приводить не буду. Я сперва в это особо не верил, но... Кансайцы не только одеваются по-иному, у них ещё и очевидно совсем иной тип лица! Я был просто удивлен. Кто-то скажет, что я тут придумываю уже, но форма и черты лица у них совсем иные. Даже привлекательные особи отличаются от аналогов на Кюсю. В Осаки преобладает несколько круглое лицо с не очень широкими глазами и более пухлыми губами. У многих в сравнении с Фукуокой подбородок заметн выступает вперед. То есть скулы помассивнее. Вышесказанное касается и мужчин. Два типичных примера. Может, кто-то и не увидит разницу, но чем больше на их лица смотришь (в том числе и в численном отношении), тем больше эту разницу начинаю осознавать. На первой фотке - симпатичная девушка из Осаки. На второй - типичная представительница красавиц из Фукуоки.
Чувствую, вопрос с подвохом. Отвечу так: я просто хотел сказать то, что некоторые не знают и, скорее всего, знать не могут, проживая в иной стране. С любой другой точки зрения их можно изучить самостоятельно в интернете.
Забыл. Несколько фоток с последнего дня в Осаке. Киото выложу вечером. Аэропорт. Торгово-развлекательный центр в Сэнритюо. Малек подраздолбанный, но всё равно внушает. Чем-то большущий лайнер напоминает. Переход на монорельсу.
Итак, Киото. Будет в два поста, а то там много. Урезаю, как могу, честное слово. Киото мне понравился по всем пунктам. Во-первых, это один из самых (если не самый) японистых городов в Японии. Конечно, в центре ничего такой себе мегаполис, а вот подальше от него начинаются узенькие улочки с пышной зеленью. Огромное количество исторических мест делает Киото одним из самых желанных объектов туристических поездок, так что если вы не любите толпы гайдзинов (помимо себя любимого, конечно), то луше в Киото не соваться. На станции Киото я вообще ахнул, увидев группу из 30 с чем-то американских подростков... И так на каждом шагу. В автобусе, в поезде, даже в забытой глухомани - и там иностранцы ходят. Да не по одиночке, а табунами! Это единственный минус Киото, который я подметил. Уж больно мы выделяемся из общей массы, а когда нас много да ещё и приехали по путевке в экзотическую страну - тут совсем тушите свет. Вопли, визги, вздрызги, маты, охи да ахи... Вся гамма гайдзиновских эмоций в одном месте. Остерегайтесь перегрузок! Станция Киото. 11 этажей туристического счастья плюс подземка и смотровая площадка на крыше. Внутри. С другой стороны. Тикагай. Типа магазины в подземке. Знаменитый ангурицтсуки идзык. Типичный набор красивых с точки зрения японца слов в случайном порядке с намеком на безумловно глубокий, но зашифрованный абсолютно невменяемой грамматикой смысл.. Хотя это ещё не худший экземпляр. Я бы постеснялся такое носить, а они ничего... Особенно девушки. В доме женщины, написавшей много сотен лет назад знаменитую Гэндзи Моногатари, самый старый сохранившийся до наших дней роман. Имя ей - Мурасаки Сикибу. Жила небедно, небедно, конечно. В сад теперь не пускают. И правильно. Нефиг топтать историю. Вот здесь, держу пари, и выдумывала свою историю. Дзинрикися. Он же Рикша, он же Ришка, если совсем уж по-русски. Работа прибыльная, здоровью полезная. Они ещё и халявят неприкрыто. Через каждый метр останавливаются для передыха. Но под предлогом поведать историю пройденного сантиметра пути. Тунеядцы! Японский сад. Заметьте, в отличие от Осака-дзё - без херни. Продолжаем наш путь. Следующая остановка - Сагано. Одно из самых известных и красивых мест Киото. Зелени полным-полно. Кому-то посчастливилось и жить там, хотя, зная японские приоритеты, уверен, место не очень дорогое. Уж больно далеко от магистралей и поездов. Синтоисский храм в глухомани. Место известное. Не мог не поиграть в ниндзю. Чего только на пути в глуши не увидишь! Киото не переставал удивлять. 100 йен за вход.
Градусов здесь в районе 28 в среднем. Сегодня ещё дождик был, весьма ничего так было. Продолжаем с того, чем закончили. Импровизированный музей. Вход. От музея направо. Направо пойдешь - харакири. Налево - сэппуку. Долго будешь думать, прям здесь живот вспорят. Пример жилых построек. Эх, живут люди в красивых местах... Птички тут поют, тишина... И сельским хозяйством здесь промышляют, да. Вы думали я шутил про харакири и сэппуку? Вот здесь это и организовывают. А здесь впервые додумались до анко - японской сладости из бобов. Мне очень нра, кстати. Вход в Гиодзи. Находится храм у горы, на самой высокой точке, куда может завести вас дорога в Сагано. Внутри храма Гиодзи. Здесь так много знаменитых людей жило и умерло, что я ни одного не запомнил. Сад Гиодзи. 5 минут снимал внутренности этого дома на территории храма. Девушки - простые туристки вроде меня, разве что не гайдзины. Когда они зашли в дом, я пять минут ждал, когда выйдут триклятые гайдзины, которые заслоняли их своими огромными американскими телами. Потом ещё пару минут, когда они наконец решили замереть, любуясь красотами сада. И вот тут-то я их и щелкнул! И в какой позе! Ну ведь хоть на открытку картинку лепи! Апогей моего похода! Возвращаемся из храма. Решил идти иным путем. И ещё один храм... Хоть попой жуй. Дайте мне катану, нарублю вам японских дров! К слову, по одному я-таки постучал. Прочные, собаки. Как бумагу их катаной без долгих тренировок точно не разрезать.
И последняя пачка. К этому моменту меня стала сильно подводить техника - аккумулятор на сотовом разрядился. Последние фотки, что я смог снять. А было ведь ещё, эх. Киото современный. Не центр. Основной транспорт - автобус и рикша. Вокзал тоже имеется поблизости. В другую сторону. То же самое. Вокзал. За мостом квартал с магазинами. Под вечер там зажгли красивые огни, но мой телефон не дожил до этого момента. На сём усё. Спасибо за внимание.
Когда гайдзин называет других гайдзинов гайдзинами, это выглядит так же нелепо, как если бы отдыхающий в местах южных называл бы других отдыхающих на местный манер - кабсдохами (или еще как, вариативность небольшая). Молодца, японофилы!
Так это же Зяй. Он наверное проклинает себя каждое утро, когда смотрит в зеркало и осознаёт, что родился не японцем.