Super Mario Galaxy 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Nintendo DS, 3 июн 2010.

  1. Nintendo DS

    Nintendo DS Well-Known Member

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    73
    Играю... Ребята, это действительно намного круче первой части)
    Хотя и в первой части были очень оригинальные уровни и грибы, дающие Марио разные способности, то тут всё организованно намного круче)
    Много новых способностей прикольных, графика стала ярче и плавнее, каждый уровень - очень оригинальный и кардинльно отличается от других конструкцией, дизайном, оригинальностью и сложностью, появился Йоши в конце-то концов)
    Давно не выходило на Вии хороших игр, да и просто хороших платформеров, а тут очень классная и оригинальная игра. Пусть продолжение первого Гэлэкси, пусть ещё один Марио, но! как он хорош)
     
  2. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Мне кажется, или графика даже хуже, чем в Super Mario Sunshine???7
     
    Shtrih55 нравится это.
  3. Nintendo DS

    Nintendo DS Well-Known Member

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    73
    Постебаться решил?)
    Кажется тебе, кажется :)
     
  4. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Жаль, что не захотели сделать продолжение первой части, продолжить сюжет (каким бы он ни был, хотя сказочка в библиотеке душевная была :) ), а просто сделали бредовую завязку и кинули проходить галактики :) Зато разнообразие зашкаливает, оторваться очень сложно
     
  5. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    103
    Походу Нинтендо сделала очередной шедевр . Играю уже второй день подряд и оторваться не могу . Игра дикий пожиратель времени !!!
     
  6. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Ты наверное хотел сказать Super Mario 64:rolleyes:
     
  7. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Посмотрел скрины Сашнайн, надо быть очень близоруким чтобы сравнивать эту графику с картинкой в SMG.
     
  8. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Кстати, о sm64
     
  9. gsector82

    gsector82 Well-Known Member

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    56
    свято ыерю, что когда нибудь мы увидим марио который бьёт не только геймплеем
     
  10. Nintendo DS

    Nintendo DS Well-Known Member

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    73
    Она бьёт не только геймплеем)
    История конечно да, не очень. В духе Марио. Уже привыкли)
    Интересность, графика, подача, стиль - всё вне конкуренции)
     
  11. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Кто-то скажет, что я придираюсь, но про графику вне конкуренции - это перегиб очень сильный. :)
     
  12. Thunder Gnoom

    Thunder Gnoom Администратор

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    78
    На Вии вне конкуренции ;) А так, тут графику дизайн вытягивает.

    А сама игра действительно очень порадовала - убрали все нудное из SMG, и уровни сделали более разнообразными и динамичными.
     
  13. Nintendo DS

    Nintendo DS Well-Known Member

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    73
    Т.к. игра - эксклюзив на вии, то я подумал, что не стоит упоминать, что сравнивается она соответственно с играми для Вии. :)

    Да и сравнивать её не с чем особо, т.к. подобных игр и нет вроде.
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Игра просто божественна, блин. Вот что значит работать над игрой, а не тупо создать движек и напихать туда управляемых аи истуканов и вперед. Тут авторы тупо сидели и продумывали каждый уровень, каждого врага, каждый пенек, чтобы было интересно, увлекательно и разнообразно. Вот как надо делать игры. Если бы те же создатели боевичков про мускулистых качков рвущих в кровь мифологических животных или инопланетян или еще какую "заразу" взяли и посмотрели - вот как надо. Чтобы всегда что-то новое, чтобы разнообразие геймплея зашкаливало, чтобы не было ничего лишнего, с крутой музыкой, из-за которой иногда просто хочется остаться на уровне подольше, с офигенно созданным звуком, с дизайном, который по-настоящему впечатляет и увлекает, так что ЛокоРоко, Патапон и прочий мейнстрим просто отдыхают. Мой мозг тупо плавится от этого шедевра. Трудолюбивые японцы потрудились на славу. Если бы Миямото и Эйдзи вздумали зафигачить игру про морпехов и на таком же увроне исполнения, то нафиг, эта игра бы стала вечной иконой, которую бы никто не смог бы превзойти за пару ближайших лет. Это реально что-то интерактивного фильма, так как на самом деле, каждый момент в игре заботливо сделан и продуман, как каждый кадр в фильме. Ладно, заканчиваю петь дифирамбы, Нинтендо молодцы, оторвались на славу, превзошли самих себя. Игра ведь явно так же радует, как Марио 64, когда я в него в первый раз играл.
     
  15. Челябинец

    Челябинец Well-Known Member

    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    445
    Баллы:
    203
    Ну какой же это мейнстрим.
     
  16. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Да уж точно. Если Локо Роко как-то можно в мейнстрим записать, то Патапон это чистый хардкор.
     
  17. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Я набрал 60 звезд в первой части и судя по всему меня допустили к финальной галактике.
    А кто парой слов может пояснить чем вторая часть лучше первой :)
     
  18. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Ну если в 2х словах….
    1) Новые миры (галактики), новые power- ups, немного улучшенное управления и камера. Незначительно возросшая сложность удачно компенсированная «туториалом» - т.е если ты несколько раз погиб, то можешь обратиться к фее и она для тебя достанет бронзовую звезду, увеличивая общее количество звезд, необходимых для открытия следующего мира (застрять невозможно). PS Я несколько раз прибегал к помощи феи, но все равно потом возвращался на уровень и добывал заветную золотую звездочку.
    2) Youshi is back!!!!!!!!!!!!!!! (правда, зачастую его можно расценить как очередной power- up на уровне, но все равно Youshi!!!!!!!!!!) Luigi становится доступным для выбора на некоторых уровнях с самого начала игры (т.е в отличие от первой части не надо набирать определенное количество звезд, чтобы его получить)
     
  19. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    В первой части Луиджи мне еще не давали :) Сколько нужно звезд, чтобы его дали? И что хорошего в Луиджи? :)
     
  20. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    Если не путаю его дадут за прохождение игры. Или за 120 звезд. Совсем забыл) но точно получал его.