Сравнение мультиплатформенных игр

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем nitrogen14, 7 апр 2007.

  1. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.938
    Симпатии:
    1.615
    Баллы:
    523
    Может скрины сделаны в разное время?
     
  2. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Вполне возможно :) Но на мужичков свет падает одинаковый в каждом кадре. )))
     
  3. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.938
    Симпатии:
    1.615
    Баллы:
    523
    Так может это на PS3 глюк со светом? Типа светит сквозь задёрнутые шторы\ставни. Или может на ящике какой-то чувак подсматривает в окно за интимной сценой и свет загораживает.
     
  4. Vendetta

    Vendetta Well-Known Member

    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    68
    Если на пс3 она идёт в 640р (спасибо прямым рукам рокстар), то думаю не значит что всё плохое в этой версий должно быть, хотя это был удар в спину сони.
     
  5. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473


    Как по мне, то единственное отличие, что видно при просмотре видео - это небольшое размытие дальних объектов в ПС3, в Хбокс они четче.
     
  6. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Ну бокс всегда был выше в этом плане перед пс3,пример Алана
     
  7. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    В обоих Анчартетах видимость на все 20 километров, мир менее коридорный и карта открывается тоже постепенно. В Алане же шаг влево или вправо считается за побег из игры. Алана это не лучший пример. Анчартед уделывает его по всем параметрам: графика, дальность прорисовки, анимация и разрешение экрана. Вейк это хорошая игра, но ты как всегда "владимиришь" со своим боксом.
     
    bladerdenis нравится это.
  8. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Жутко коридорно всё, судя по первой части, далеко не Кризис.
     
  9. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Не понимаю почему ее не забанят за троль в каждом сообщении. Мне за одно подобное сообщение сразу дают предупреждение, а ей хоть бы хны. Тролить иожно сколько угодно. Наличие сисек дает иммунитет?
     
  10. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.938
    Симпатии:
    1.615
    Баллы:
    523
    Я фоток не видел т.ч. не факт.
     
  11. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    согласен с Ламой, уже начали в коридорных играх 20 км мерять... ппц
     
  12. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Ты читай сообщение Владимира, там официально пишут про 2 км видимости в игре, в которой общий размер составляет 100 квадратных км, но в которой дают бежать только по коридору шириной 5-10 метров и длинной в пару километров. Шаг в сторону считается за побег и карается расстрелом. А они про 100 км2... Ну не бред а?

    Кстати видимоссть (не путать со свободой) в Анчартетах действительно намного более двух километров. Не понимаю что тебе не нравится? то, что эксклюзив твоей любимой консоли уделывается эксклюзивом ненавистной тебе консоли?

    Странно, мы с тобой зарегистрировались с разницей в неделю и я видел кучу ее фоток, а ты ни одной.
     
  13. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.738
    Симпатии:
    9.405
    Баллы:
    623
    Отсутствие некоторых объектов и текстур на задних планах в версии RDR для PS3 легко объясняется меньшей дистанцией прорисовки и худшей реализацией алгоритмов LOD на текстурах. Не нужно заниматься поиском глубинного смысла и ругать по чем зря Rockstar за кривые руки и т.д. Просто создать сэндбокс мульти-движок, одинаково хорошо работающий на платформах с разной организацией памяти (как известно на PS3 она сегментирования, а на боксе единая-унифицированная), да к тому же ее на X360 ее просто тупо больше доступно для разработчика. Общая замыленность картинки на плойке объясняется не только немного меньшим разрешением (на самом деле разница в 80 пикселов - это слезы), но в основном более примитивным алгоритмом антиализинга, который замыливает всю картинку целиком. В версии для ящика применяется классический MSAA, который сглаживает только грани объектов. В большинстве мультиплатформенных игр хорошо видна общая заблюренность картинки в играх на PS3. И этому тоже есть свое объяснение, дело в том, что особенностью видеоплат nVidia, является то, что до G80 (а в PS3 стоит G71), видеокарты не поддерживали аппаратную возможность сглаживания MSAA при использовании совместно с HDR (который сейчас повсеместно используется в игрушках). По этому разработчики напрягают свою башку и придумываю всякие-разные "интеллектуальные" алгоритмы сглаживания. Про сонивские эксы конечно так не скажешь, там все в поряде. А вот в мультиках это повсеместно. Все это - последствия наспех прибитой к приставке гвоздями видяры GF7800, чуждой изначальной архитектуры PS3.
     
    bladerdenis нравится это.
  14. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    А какая туда должна была быть прибита?
     
  15. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.738
    Симпатии:
    9.405
    Баллы:
    623
    У Кена Кутураги спроси :) Изначально, роль роль видео-карты должен был исполнять второй Cell-процессор.
     
    bladerdenis нравится это.
  16. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    А почему не поставили?
     
  17. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Не оправдал ожиданий по скорости обработки 3D. GeForce действительно очень быстро адаптировали для пс3, в итоге вышло что видяха оказалась не очень приспособлена к консоли и видяха 360 получается лучше. Но когда разработчики используют возможности процессора Cell для графики наряду с видеопроцессором, то получается Uncharted1/2 и GoW3 - лучше чем любая игра на 360. Мультиплатформерищики Cell обходят стороной. Разве что у Sabotage прикрутили MLAA - лучший на сегодняшний день антиалиазинг.
     
    bladerdenis нравится это.
  18. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Судя по всему какой-нить Matrox Parhelia, по экзотичности под стать архитектуре Cell :D
     
  19. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    я с тем же успехом могу сказать что видимость в ICO в два раза более чем в Анчартеде :D Это означает что Анчартеде "уделан"? Или проведем замеры? :D
    P.S. как что сразу анчартед.. эх, фанатики)
     
  20. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Владимир привел цитату, где разрабы официально выпендриваются о двух километрах видимости. Вот ты ее опровергни, а не приводи примеры игр, разработчики которых не вые6ываются, а тихо делают свое дело. Или ты веришь про 2 км и 100 км2 мира? Мир Shadows of the Colossus реально такой, каким создатели Вейка описывают свое линейное детище.

    P.S. Хватит приставать ко мне, я тебе что, медом намазан?