Ну в этом есть хоть какая-то логика,. В твоих постах же вообще нету логики. Да и вряд ли ты вообще знаешь что такое логика. К тому же, ты перевираешь факты, так как я сказал "посмотри на оценки в прессе и продажи". Но чтобы ляпнуть хрень, о факторе оценок в прессе ты конечно забыл, да. Вот тебе gamerankings http://www.gamerankings.com/browse.html. Теперь можешь также написать - следуя твоей логике, The Legend of Zelda: Ocarina of Time - величайшая игра всех времен и народов. Короче, если ты следуя своей логике сможешь вменяемо сказать почему FFX-2 треш, то я перестану считать тебя гопничком . Ну да, а так же можно прибавить то, что там система прокачки разнообразнее, битвы быстрее разнообразней, а так же прохождение нелинейное. Для кого-то это конечно не плюсы, но для меня большие плюсы. Да и сюжет там не очередной параноидальный бред - спасем мир, поплачем, порыдаем, пафосные речи потолкаем, а на фоне всех остальных игрушек очень даже оригинально смотрится. К тому же там графика вылизана до невозможности и саундтрек офигенный.
Итак прошел. Последнего босса быстро убил благо был раскаченный синергист в пати. (спс Викингу за подсказку). Итог: Огромным плюсом в игре является графика - она божественна! Иногда я даже не понимал ЦГ идет или же заставка на двигле. Плюс и минус боевая система. Реально до Grand Pulse даже не интересно было разбираться в ней, в апгрейде пушек не видел смысла. Но 11 глава показала, что пати необходимо настраивать иначе каждая битва казалась отправкой минибосса к проотцам. Ну и минус тоже один огромный - играть становиться интересно именно с Grand Pulse. Досадно, блин...
наоборот, самое печальное в графике - это просто огромная разница между цг и ингейм, я рассчитывал, что в игре будет ингейм как получился цг, а тут ну просто разочарование после цг роликов наблюдать слипшиеся волосы, квадратные пальцы и размазанные текстуры, разница колоссальна! имхо...
Прошёл только что. Причём до босса дошёл ещё в четверг, но времени не было замочить гада. Ложится как мальчик, если в пати есть прокаченные Синергист и Саботер. 4 дня даже не думал про игру, такое чувство что еслиб диск исчез не жалел бы вовсе. Аддиктивность у игры отсутствует напрочь помоему. Мультик последний впечатляет качеством как и все мульты в игре...и он довольно длинный минут на семь...приятно. Мнение не поменяось на на дюйм.Это одна из худших игр в серии!!! Не смотря на потрясающую графику, феерические эффекты, красивую анимацию. Игра поверхностна и пуста. Мир,прокачка,боёвка,сюжет...всё какое-то упрощённое и примитивное. Я могу сравнить игру с фильмом "Трансформеры 2", вроде сделанно всё на высочайшем уровне, а задумаешся и проанализируешь...ну говно-говном же!
VIKING, да-а уж, Позавчера буквально еще раз пересмотрел трансформеров вторых, а ведь все равно с@уко (прошу прощения за мой французский) красиво выглядит, но согласен, что нынешняя кино- и игроиндустрии делают акцент на сочности и яркости подачи видеоряда, но никак ни на характерах героев и уж тем более сюжете! И это огорчает! P.S. тебе в подписи уже пора менять "Играю:FINAL FANTASY XIII" на "Прошёл:FINAL FANTASY XIII"
Высоси себе спинной и головной мозг - запускай Демон соулс! можем на пару в коопчике пошариться, а то Леха не хочет...
кста чо т вы правда очкуетесь - уже б давно рубились бы в Демонс Соулс и днями и ночами и друг с другом )) метро 33 чот совсем какашка беспонтовая имо
Гм... и я вчера прошел сабж, точнее сегодня утром Последний босс сильно не хотел умирать... Ну мне все не так плачевно показалось. ФФ13 как бомба замедленного действия имхо. Весь эксплоринг и сайдквесты запихнули в одиннадцатую главу, туда же можно вернуться и после прохождения всей игры. А каждый уже потом сам решает нужно ли продолжать играть после прохождения или нет, так как игра может кого-то зацепить, а кого-то оттолкнуть, у кого-то вызвать блевотные рефлексы. В первые моменты я, конечно, не мог смириться с тем, что все действие до безобразия линейно. Вот вам новая глава с парочкой новых локаций. Карта данжена уже заранее открыта и на ней отмечено куда стоит идти, чтобы просмотреть очередную сюжетную катсцену, а затем бежать дальше, в большинстве случаев по прямой. Количество обитателей мира сводится к минимуму. Некоторых персонажей, например, можно увидеть только во флешбеках главных героев, там они обмолвятся парой слов и больше не появятся в игре. Но зато их биографию, обычно размером в две страницы писанины, можно прочитать в Даталоге, где собирается вся информация по игре (окружающий мир, его обитатели, места, краткая история происходящего, биография персонажей и т.д.). Схватки по началу впечатляют своей зрелищностью, но разрабатывать какие-то хитроумные тактики до некоторой поры не приходится. Ставим специальную парадигму для пробивания защиты соперника, ломаем ее, переключаем парадигму на другую, чтобы нанести большой урон, и так по кругу. В общем, у меня создалось такое впечатление, что разработчики вдохновлялись чем угодно, но только не представителями жанра JRPG. Как будто они хотели чтобы игрок по большей части сидел и смотрел в телевизор не нажимая никаких кнопок первые глав восемь. В общем, следующая часть Фантазии, наверное будет состряпана по тому же самому принципу, только во время катсцен игроку еще нужно будет нажимать вовремя кнопки на манер Хэви Рейн ) Вот мчится, например, Сноу на мотоцикле, высвечивается комбинация для японских задротов из пяти кнопок, не успел нажать - Game Over... Retry ? Кстати, респаун после смерти, рядом с врагами, которые убили пати лидера я считаю оправданным шагом, ведь игра заканчивается, если убивают персонажа, которым вы управляете. А это своего рода сложность, которая компенсируется наличием бесконечных респаунов рядом с обидчиками после смерти главного героя. В общем, к 11-й главе я наиграл где-то часов 20-25, на одиннадцатой конкретно остановился, и к двенадцатой было уже около 40 часов геймплея. Именно эта глава представляет из себя интерес, и является жирным плюсом в игре. Чтобы выполнить все дополнительные задания придется попотеть с прокачкой. Тогда уже и боевая система становится интересной и апгрейд оружия приходится делать регулярно, и стратегии к врагам нужно разрабатывать. Так что все-таки боевка в ФФ13 мне пришлась по душе. Она и в предыдущей части хороша была и в FFX. В общем скучать она не заставит, когда пойдут серьезные сражения. На последнем боссе у меня были задействованы все шесть вариантов парадигм, так он под конец вобще читерить конкретно начинал, чуть что не успеешь и все...заново 7 млн HP снимать. В итоге к плюсам зачисляю боевую систему, шикарную музыку, красивую графику и дизайн. Визуально игра очень хороша между прочим. CG ролики просто божественны, ингейм тоже смотрится офигенно. Любителям же эксплоринга предоставлен маленький мир в виде Gran Pulse с его сайдквестами. Так что даже после финальных титров есть чем заняться. Причем все побочные квесты и прокачка (прокачка между прочим очень линейна и не требует никаких умственных усилий, в принципе все тот же самый Level Up! ) может отнять наверное еще часов 30-40. Вопрос лишь в том, захочется ли этим заниматься или нет ? Решать уже игроку. FFXIII совсем недурная игра, да и назвать ее самой худшей в серии тоже у меня язык не поворачивается. Просто проект совсем отличается от своих предшественниц, да и в целом от всех японских рпг. Стоит попробовать однозначно, если не понравиться, то носиловать себя не надо, а если придется по душе, да еще и до Гран Пульса дойдете, то, думаю, игра оставит хорошие впечатления. Все-таки ведь Final Fantasy XIII, почувствуйте силу франчайза ! З.Ы. - Очень жду побольше инфы о Versus XIII. З.Ы.Ы. - 3Bepobou, френди меня, у меня Демонс Соулс до сих пор не пройден до конца ) "Пошаримся" вместе ! Правда нужно еще вспомнить что там к чему )
Конечно не повернётся, но если из твоих плюсов исключить графику (ведь некоректно сравнивать графику игр прошлого и нынешнего поколения).. музыка(которая к слову в прошлых частях лучше, мтивишная попса в виде конечной песни убила.) Остаётся бодрая боёвочка и дизайн.....маловато, ой как маловато.
Да ладно тебе, Вик, придираешься Вроде неплохая песня играла в финальном ролике, меня даже как-то тронуло все происходящее там. Ну графику я уже сравниваю не столько с прошлыми играми серии а в большей степени конечно с рпг нынешнего поколения. )
Ответьте на эти вопросы?!! Каким же образом герои выжили, почему кокон не умер вместе со всеми людьми и с чего вдруг Даж и Сера внезапно тоже ожили и стали радостно бегать?(c) Так в подарок http://dunno.jino.ru/wp-content/uploads/2010/03/12684797818915.jpg
На боксе фф13 в Европе и Америке продалась 1.09 миллиона. На пс3 в Европе и Америке 1.690. Разница есть, но очевидно что выход на бокс был оправданным , продажи в миллион за месяц провальными нельзя назвать. . Подозреваю что версус тоже окажется мультиплатформой...думаю МС сбросит эту бомбу на ЕЗ.