Объем не проблема картриджей. Их проблема это себестоимость каждого мегабайта: чем больше объем, тем дороже получается такой носитель. В противоположность дискам - там хоть один байт запиши, хоть под завязку напихай информации - цена одинаковая и значительно меньше "твердотельных" накопителей.
Главное диски не царапать Если предполагается графа как у Куба, то значит надо полтора гига, а это запросто картридж.
Ну Нинтендо молодцы! Если засунут в 3DS железо от NGC/Wii, то уже в третий раз будут получат прибыли от одного и того же хардвара. И начнут клепать игры на уже полностью отлаженном и испытанном двумя поколениями SDK и прочими софтовыми библиотеками. Всем понятно, что такого уровня графики для портативки хватит за глаза и ни в коем случае не нужно каких-то HD, это полный бред, никто ничего делать для нее не будет(пример PSP). Разработчикам здесь важна простота и легкость разработки. Задумал, склепал по быстрому, продал и снова все по кругу. Мне вот очень интересно, как Нины будут продвигать эту платформу - как очередная DS или все же новое поколение? Если как платформа нового поколения, то дамы и господа, нас уже через год-полтора ждет новое поколение стационарных консолей. Об этом говорит история: 1998 год, Nintendo Gameboy Color ---> вышел Dreamcast, следом в 2000 - PS2 2001 год, Nintendo Gameboy Advance --> вышли Xbox, Gamecube 2004 год, Nintendo DS, PSP --> 2005 - Xbox360, 2006 - PS3, Wii И вот теперь продолжая эту закономерность 2011 год N3DS ---> 2012 - XBOX720,Wii2, 2013 - PS4 Я конечно ничего не утверждаю, но историю нужно знать...
Ну, у вас там в Токио всё с ног на голову. Я из опыта работы с детьми в школе и ежедневных часовых поездок на транспорте сужу. Всё, как ты описал (кроме отаку и малолеток - не встречал пока в поезде), только на место ДС ПСП вставить надо. А, ну и это, бабулек с ПСП, естественно, не видел. "Она слишком сложная".
Статейка на IGN о потенциальных технологиях, которые могут быть использованы в N3DS для показа объемного изображения: http://gear.ign.com/articles/107/1079403p1.html
Nintendo конечно с неожиданной стороны подошли. В последнее время их тактика чем напоминает Apple - да и позиционировать они себя стали схоже.
Ну собственно они уже сказали что буду использовать, «parallex barrier LCD» от Sharp. http://www.vg247.com/2010/03/23/report-first-nintendo-3ds-details-come-out-of-japan/
Я раскрою секрет технологии. Помните переливающиеся календарики, типа объемные. Вот тут такая же технология
Качественная батарея или мощность вот в чем вопрос зная нинтенду, можно предположить, что выберут первое, батарейки они встраивают действительно качественные и долгоработающие(в отличие от сони, которые используют какое-то китайское Г с временем работы 3.5 часа), так что я бы не рассчитывал на суперграфику в новой портативке, я думею будет что то среднее между Н64 и геймкубом, скорее ближе к Н64
С чего бы это вдруг? DSi со своим 133Mhz CPU и 16 мегабайтами RAM уже мощней Nintendo 64. Для показа полноценного 3D нужны совсем другие мощности, так, что скорей всего nVidia Tegra и будет использована в качестве видеоадаптера N3DS. P.S. Кстати 3DS это уже вторая попытка Нинов войти в мир 3D. В середине 90-х они выпустили монстрика VirtualBoy (VR 32) c падом и дисплеем в комплекте. Тогда Нинтендо опередила свое время, посмотрим, что сейчас у них выйдет. Кому интересно: http://en.wikipedia.org/wiki/Virtual_Boy
Кубовского уровня хватит с головой! Вот он - предел мечтаний. Тут тебе и Персона новая, и классический пошаговки (в том числе римейки, спиноффы, рестайлы) и куча всего прочего, не попадающего в казуально-мейнстримовксий бизнес-план Микрософта и Сони!
Думаю,3DS может появится в Японии,уже в этом году. А следующее поколение "больших консолей" выйдет примерно тогда,когда ты написал. (Но об этом,и без 3DS можно было догадаться) PS - Но я больше жду,следующую портативку от Sony.
Виртуалбой уже один раз провалился со страшным треском. От юзанья его у людей болела голова. И вообще, нафига 3Д в метро?
Еще догадки по поводу 3DS. Статья на Еврогеймер - Parallax Dreams Article Тоже склоняются к мысли, что в ней будет использована технология LCD экранов Parallax Barrier от Sharp. Это когда в дисплей встроен еще дополнительный слой, выполняющий роль светового фильтра для левого и правого глаза. http://www.eurogamer.net/articles/parallax-dreams-article
Если в карманную консоль засунут железо GC/Wii, то ее надо будет продавать в комплекте с рукавицами, т.к. консоль будет нагреваться.