Сегодня привезли: Затестим-с. Update: Не затестим-с. Игра требует Стим. Установил. Стим сказал - что игра активируется только завтра. Ждем-с
Ну там они как-то во всех играх почти были уродливыми - виджимо стандартные шрифыты встроенные в PS2)))
Не знаю говорили об этом или нет, но в американской версии (NTSC 360) можно выбрать русский язык, тем не менее субтитры только на зарубежных языках.
Сегодня перед работой 30 минут поиграл. 1. При установке, ни байтика с диска не считала. Все 7 гиг тянула с инета часа полтора, зачем вообще болванка? 2. Запустилась в 1280-1024, хайг (вроде бы), ДХ10. Когда больше 4 персонажей, тормозит. Когда стая возле башни бежит, слайд-шоу. Надо будет нормальное разрешение постаdить и убрать пошлое сглаживание. 3. Начало интересное. Действие идет "по сюжету". 4. Графика симпатичная. Забавно технически всякие штуки сделаны, с детализацией. Вообще-то все как в Сталкере, но больше цветного освещения, всяких пост-эффектов, детализации персонажей, забавностей. 5. Бой пока не прочувствал. Притормаживало. Играть начал на нормале. 6. Сейчас остановился на выходе на другую станцию ибо тот не вернулся. Т.е. скажем так прошел обучающий первый эпизод. 7. Музычка и песенки порадовали. Надо больше поиграть, пока непонятно. Но я не могу - еще не прошел Обливион, а после него Сталкер З.П. А уж потом Метро2033.
Тоже поиграл немного. Ну атмосфера Сталкера тут таки есть. Но оптимизация просто звиздец конечно на РС... Прям как в "Анабиоз: Сон Разума". Очень-очень понравилось освещение. Просто шик. По геймплею пока ничего толком сказать не могу, пережил только нападение чёрных кого-то там на станцию. Ушёл большой и сильный мужик, не вернулся. Тёма отправился в путь...
У меня только на High нормально шло, dx10, 1680x1050, вид антиалиасинга - ААА (msaa 4x заметно тормознее) Но Анабиоз получше был, вроде, играть вряд ли буду.
Меж тем я пока и не попробовал игрульку((( у меня вроде он норм шел.. у меня ег опройти в ыбтосность свою так и не получилось -количество багов в играх серии сталкер как всегда поражало)))
Да не было никаких багов в ЗП, хватит уже. 1-2 максимум. По сравнению с предыдущим это ничто. Он просто не подружился с твоим компом, такое бывает с любыми играми.
Добрался до боксовой версии, сегодня целый день играл не оторвать было . Да это коридорный и линейный шутер, но тем не менее интересный и очень атмосферный. В игре интересно изображена постапокалиптическая Москва (это я присмотрелся во время вылазки на поверхность), интересный сюжет, диалоги персонажей тоже сделаны на твердую 4, а атмосфера страха и постоянной борьбы за выживание вообще одна из лучших составляющих этой игры. И да о графике... ниче так смотрится .
Ближе к концу игра меня окончательно разочаровала. Мало того, что всю игру нас ведут за руки по узеньким коридорам и заставляют выполнять однотипные задания по отстрелу врагов, так еще и отстрел этот сделан через задницу. Нельзя убить противника очередью, потому что после первого выстрела он становится неуязвимым на несколько секунд, прямо как главные герои в играх на Nes. Почти все плюсы стерлись из-за этих багов, однообразия и тупейших врагов.