Метро 2033

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Dojo, 14 мар 2010.

  1. Lenya

    Lenya Well-Known Member

    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    73
    В главе "Black Station" неплохой стелс появляется. (Знайте: людей в бронежилетах нельзя убивать метательными ножами!). Не рекомендую проходить такую игру на хардкоре, потому что это чересчур хардкорно, а хардкорно, потому что игра не сбалансирована.
    Что со звуком в игре? Он какой-то "марсианский". На станциях куча персонажей, каждый персонаж что-то говорит, но понять кто именно что говорит, где и зачем - сложно. Интересно как не русскоязычным понимать что говорят на рынке, какие им субтитры показывают?
    Да и делать такие, как в Метро 2033, уровни в городе - подсудное дело.
     
  2. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    никто не поделитсья ссылкой на рабочий кряк?)
     
  3. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    123
    Поиграл немного, вроде прикольно, графика хорошая, не то что бы охренеть конечно, идёт на макс. с дх10, фпс проседает немного, когда врагов дохрена, а так всё ок. Анимация лиц конечно чисто россеянская, звук неплохой, правда выстрелы не нравятся, песняры -... воздержусь от комментариев :D
     
  4. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    123
    Кряк пока для англ версии только, можно сделать русскую озвучку и англ. сабы, что мне лично никак не мешает, так как озвучено практически всё, но нужно к акелловскому образу докачивать ещё 2 гб файлов, зайди на free-torrents.org там всё в обсуждениях на посл. страницах.
     
  5. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    там регаться надо(((
    если кто-нибуль бы сделал такое доброе дело ,что залил на слил ру одно лекарство от жадности...)))
     
  6. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    123
    dikh,
    В личке.
     
  7. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ни разу не преподают. За Японию отвечаю. У них здесь размер слишком другой, чтобы Пушкина учить. Самый известный наш деятель литературы за рубежом, безусловно, Достоевский.
     
  8. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Никто и не выдумывает. Я в одного врага выстрелил раза 4 из дробовика, прежде чем он умер.
     
  9. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Так он небось в броне был. Броню там дробовики не очень-то берут. Это же самопалы какие-то вроде как.
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Еще в сталкере такая фигня была, по врагу нужно стрелять в определенный момент, иначе ему нифига не будет. А вообще игра просто обрезок сталкера.
     
  11. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Не было такого.

    В теме столько бреда, начиная с Пушкинской ;)
     
  12. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А к Метро это какое отношение имеет, и что за момент?
     
  13. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Это не момент, это движок такой корявый, можно выпустить целую обойму во врага, но считаться будет только несколько выстрелов, т.к. если выстрелить в момент когда враг уже получил пулю ему нифига не будет.
     
  14. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А как ты узнаешь этот момент и будет ли что-то врагу??? Ничего не понимаю.
     
  15. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    У God of War III аналогичный по кривости движок - там тоже когда начал добивание какого-то упыря, то остальные тебя валят безрезультатно пока ты не закончишь свой ритуал отрывания головы
     
  16. Ocelot

    Ocelot Well-Known Member

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    58
    Если бы было иначе,то Кратос никогда не оторвал бы голову до конца.
     
  17. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Лекс,
    Первый признак плохого шутера, это когда игру легче пройти с ножом, чем с автоматом.

    Я игру удалил, в одном уровне не хватило противогаза, герой умер, а игра сохранила этот момент...
    Вообще в очередной раз удивляюсь на сколько у наших игроделов все через задницу, особенно что касается подачи и оформления, весь текст в игре сделан тупо в ворде, между уровнями показывают какую то убогую jpg картинку, на которой в том же ворде в углу нацарапано несколько строчек текста.

    Пора уже понять, что игра это не только набор карт.
     
  18. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    А японцы, надо полагать, весь текст в фотошопе рисуют? :)
     
  19. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.945
    Симпатии:
    1.621
    Баллы:
    523
    Наши игроделы ориентируются исключительно на фоннатов. Взять тот же Сталкер. Кривое дерьмище, но фоннатов куча и им по барабану.
     
  20. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Я вообще не смог убить ножом никого (обычным, не метательным), метательным только сзади в спину или в голову (шею) если попасть.

    В игре можно переигрывать любой эпизод сначала, так что надо было просто выбрать предыдущий эпизод и запастись фильтрами. Обычно фильтры можно найти на уровнях в достаточном количестве, я только где-то в самом начале купил пару фильтров и с тех пор мне всегда более чем хватало даже при долгом блуждании на открытом воздухе.

    Такое ощущение, что некоторые не понимают во что они играют. Одному патронов мало, другому фильтров. В этой игре не надо быстро бежать вперёд. Надо обыскивать каждый уголок, каждый ящик, каждый труп, в поисках чего-то, что поможет выжить. Сами по себе патроны, фильтры, аптечки ниоткуда не возьмутся. А если вы не в состоянии этим заниматься - то нечего пенять на игру, что она, мол, кривая.


    Текст в игре? А где ты там текст-то нашёл и зачем его искал? Весь текст - это краткое описание оружия в магазине, да и то его можно не читать ибо информации оно никакой не несёт. Надо слушать что говорит продавец и смотреть на цену обмена. А больше читать нечего и негде.


    Обычно в играх между уровням показывают только надпись Loading... Ну или например в FF13 сделано аналогично, как и в Метро - пока грузится сейв смотришь картинку и текст.