В главе "Black Station" неплохой стелс появляется. (Знайте: людей в бронежилетах нельзя убивать метательными ножами!). Не рекомендую проходить такую игру на хардкоре, потому что это чересчур хардкорно, а хардкорно, потому что игра не сбалансирована. Что со звуком в игре? Он какой-то "марсианский". На станциях куча персонажей, каждый персонаж что-то говорит, но понять кто именно что говорит, где и зачем - сложно. Интересно как не русскоязычным понимать что говорят на рынке, какие им субтитры показывают? Да и делать такие, как в Метро 2033, уровни в городе - подсудное дело.
Поиграл немного, вроде прикольно, графика хорошая, не то что бы охренеть конечно, идёт на макс. с дх10, фпс проседает немного, когда врагов дохрена, а так всё ок. Анимация лиц конечно чисто россеянская, звук неплохой, правда выстрелы не нравятся, песняры -... воздержусь от комментариев
Кряк пока для англ версии только, можно сделать русскую озвучку и англ. сабы, что мне лично никак не мешает, так как озвучено практически всё, но нужно к акелловскому образу докачивать ещё 2 гб файлов, зайди на free-torrents.org там всё в обсуждениях на посл. страницах.
там регаться надо((( если кто-нибуль бы сделал такое доброе дело ,что залил на слил ру одно лекарство от жадности...)))
Ни разу не преподают. За Японию отвечаю. У них здесь размер слишком другой, чтобы Пушкина учить. Самый известный наш деятель литературы за рубежом, безусловно, Достоевский.
Так он небось в броне был. Броню там дробовики не очень-то берут. Это же самопалы какие-то вроде как.
Еще в сталкере такая фигня была, по врагу нужно стрелять в определенный момент, иначе ему нифига не будет. А вообще игра просто обрезок сталкера.
Это не момент, это движок такой корявый, можно выпустить целую обойму во врага, но считаться будет только несколько выстрелов, т.к. если выстрелить в момент когда враг уже получил пулю ему нифига не будет.
У God of War III аналогичный по кривости движок - там тоже когда начал добивание какого-то упыря, то остальные тебя валят безрезультатно пока ты не закончишь свой ритуал отрывания головы
Лекс, Первый признак плохого шутера, это когда игру легче пройти с ножом, чем с автоматом. Я игру удалил, в одном уровне не хватило противогаза, герой умер, а игра сохранила этот момент... Вообще в очередной раз удивляюсь на сколько у наших игроделов все через задницу, особенно что касается подачи и оформления, весь текст в игре сделан тупо в ворде, между уровнями показывают какую то убогую jpg картинку, на которой в том же ворде в углу нацарапано несколько строчек текста. Пора уже понять, что игра это не только набор карт.
Наши игроделы ориентируются исключительно на фоннатов. Взять тот же Сталкер. Кривое дерьмище, но фоннатов куча и им по барабану.
Я вообще не смог убить ножом никого (обычным, не метательным), метательным только сзади в спину или в голову (шею) если попасть. В игре можно переигрывать любой эпизод сначала, так что надо было просто выбрать предыдущий эпизод и запастись фильтрами. Обычно фильтры можно найти на уровнях в достаточном количестве, я только где-то в самом начале купил пару фильтров и с тех пор мне всегда более чем хватало даже при долгом блуждании на открытом воздухе. Такое ощущение, что некоторые не понимают во что они играют. Одному патронов мало, другому фильтров. В этой игре не надо быстро бежать вперёд. Надо обыскивать каждый уголок, каждый ящик, каждый труп, в поисках чего-то, что поможет выжить. Сами по себе патроны, фильтры, аптечки ниоткуда не возьмутся. А если вы не в состоянии этим заниматься - то нечего пенять на игру, что она, мол, кривая. Текст в игре? А где ты там текст-то нашёл и зачем его искал? Весь текст - это краткое описание оружия в магазине, да и то его можно не читать ибо информации оно никакой не несёт. Надо слушать что говорит продавец и смотреть на цену обмена. А больше читать нечего и негде. Обычно в играх между уровням показывают только надпись Loading... Ну или например в FF13 сделано аналогично, как и в Метро - пока грузится сейв смотришь картинку и текст.