Ну на любителя же, сеттинг ещё ладно (Дисней наше всё), но 3х-копеечный геймплей и микроскопические локации по которым надо бегать туда-сюда 10 раз - это уже ни в какие ворота
Пройди сначала игру, а потом говори про трех-копеечный геймплей. Это jrpg, в играх подобного жанра поначалу всегда геймплей не очень разнообразный. И где это ты там бегал туда сюда? Прокачивался что ли или секреты искал? К тому же первой части уже лет 8-мь стукнуло, если не больше. Тогда она вообще вставляла. А сейчас уже не так, но мне кажется все равно довольно-таки круто.
В джунглях напр., пока какой-то скрипт не сработает, тебе надо по 2 с половиной локациями раз 10 пробежать Особо не задрачивал, Сефирота не убивал, но от jrpg там почти ничего, скорее платформер с прокачкой.
к слову в Kingdom Hearts играл позавчера. Тур Геркулеса с сыном проходим. ну ниче так, задротская такая игра, Клауда с трудом мочканули, а вот Геркулес собака сильный. но игра конечно имо не ЖРПГ ни разу, так с ребенком поиграть сойдет, затягивает довольно сильно. вторая часть лежит, ждет своего часа. правда мы первую уже где-то полтора года долбаем ....
Несколько дней вел переговоры с жабой, и в результате жаба согласилась выделить пока одну болванку для Final Fantasy XIII . Часик погонял вчера. Впечатления: 1. Игровая графика и ролики - красиво, среди последних jRPG во всяком случае. Особых претензий нет (даже к боксовой версии). Но у меня монитор небольшой (22"). Возможно, товарищи с большими ТВ видят все иначе. Вот только дефект с волосами заметен даже в движении. Возможно, это потому, что я уже знал про него Меню сделаны красиво и аккуратно. Мне понравилось. 2. Звук - жуткая пиликающая мелодия в первых уровнях просто ужасна. Никакой атмосферности. Вообще никаких эмоций, кроме раздражения. Надеюсь, дальше музыка изменится, иначе придется ее выключить. 3. Сюжет - пока мало что ясно. Что-то про изгнание, геноцид и повстанцев. Пока ничем не зацепил. 4. Персонажи - конечно, имена типа Молния, Снег, Ваниль, Надежда легко запоминаются, но звучат как-то несуразно, на мой взгляд. Озвучены персонажи неплохо, но вот их тексты и образы... "Какая-то в этом есть натяжка..."(с) Пиф-Паф... Суровая экс-спецназовка с муками совести Молния, не в меру веселый, оптимистичный и самоуверенный "Герой" Снег со своей командой, Ваниль - это вообще нечто. Объединяет их одно слово - преувеличение. Как-то неадекватно они ведут себя в их ситуации. Жизни и хоть немного реализма в них не чувствуется. Пока что понравились только афро-паникер Саж и стеснительный Надежда. Опять таки Саж... Что это ретро из 70-х тут делает? Ни к месту он тут совсем, по-моему. 5. Боевая система - пока все просто, даже слишком просто. Что будет дальше, посмотрим. А пошаговая так и напрашивается. Все условия для нее есть. Могли бы как опцию прикрутить для желающих. Зачем делать детализированных врагов, если их не успеваешь толком разглядеть в суете сражения? Как обычно, я раздражен риалтаймом 6. Управление - как-то деревянно бегает персонаж. В ФФ12 лучше было. Во всяком случае, я не помню, чтоб управление в 12 меня раздражало. Пока как-то так. Есть плюсы, есть минусы. Это все, конечно, мои личные первые впечатления.
Это отвратительно. Вопиющая анти-санитария. Кстати, иностранные слова в именах собственных никогда не переводятся ("Надежда", хых).
Напомнило серию из Гриффинов, там у отца семейства (Питера) жили в бороде птенцы, пока не выросли. Что до птенца чокобо - то довольно забавно на мой взгляд.
Про боёвку соглашусь с Нергалом, по первым впечатлениям.... полный балаган всё бегает мельтешит, на пошаг вобще не похоже. Ролик красив, но в ЛО первый ролик в разы больше доставил. А негр я понимаю главный юморист? надеюсь действительно весёлые диологи будут, а то фразы вроде..."Я слишком стар для этого дерьма", давно уже потеряли оригинальность.
По-моему японцы обожают стебаться над ниггами. Их хлебом не корми, дай над ниггой стебануться. Извините, если кого задел.
А зря. Офигительная игра с классным сюжетом. Я помню, меня так затянула в своё время, что играл в неё каждую свободную минуту, собрал все секреты, взял всё оружие и т.д. Одна из моих самых любимых игр. Всё субъективно, конечно, но игра, действительно хорошая.
Спасибо за справку. А то я этого без Вас не знал. Хорошо, пусть будет Хоуп. Смысл от этого не поменялся. Я не о переводе писал. Я не могу воспринимать имя Hope как имя. Потому что я знаю, что это значит. И взять такие слова для имен - глупейший выбор Сквары. Звучит отвратительно. Такие слова подходят для прозвищ и кличек, но никак не для имен. Назвали бы их тогда Table, Clock, Stupidity, Door, Monitor... Просто шикарно.