Сейчас читаю споры насчет Оскаров, и дико веселит лишь одно - все кто осуждают Hurt Locker его в основном даже не смотрели, либо смотрели на перемотке. Фильм вообще не про войну, не про идеализацию американских солдат, да и злободневности там уже как таковой нет. Не судите фильмы по постерам. Все свои 70 наград на фестивалях разных он получил заслуженно. И нудным он может показаться либо детям, либо ожидающим увидеть весёлый боевик про сапёра.
фильм довольно спорный, я бы сказал на один раз, но никак на оскара не тянет, и ты зря считаешь что он не про войну, очень даже про войну, и все стереотипы плохих иракцев и бравых американцев там великолепно сохранены... и откуда информация что фильм смотрели по перемоткам или не смотрели? сам придумал? думаю, что все таки мнение пишут люди УЖЕ посмотревшие фильм...
чот из представленного всё не нравится. последний фильм который понравился - "Законопослушный гражданин". ну и французский фильм "Пророк"
Советую пересмотреть в таком случае фильм) в нём все равны, не знаю где ты увидел "плохих иракцев и бравых американцев". А насчет того, что пишут УЖЕ просмотревшие фильм - посмотри обсуждения в интернете, где люди даже не знаю, что в фильме происходит, и судят по статьям википедии или мнениям т.н. "критиков". Какой кстати фильм, на твой взгляд, заслуживает Оскаров и почему?
Оскар никаких сюрпризов не преподнес, я например попал по всем категориям, все получили заслуженно, в основном потому что просто не было выбора. P.S. Неужели кто то действительно предполагал что Аватар получит "лучший фильм"?
неужели кто-то думал, что он его не получит?) думаю, что вся предсказуемость главного оскара, в том, что это был чисто американский фильм чисто для американцев, а оскар американская награда... не надо сказок про то что ты фильм мол не понял пересмотри, я все прекрасно понял и мнение у меня сложилось, и по нему главного оскара фильм не заслуживает...
Ничего логичного, Аватар получил своё за красивость. Может я тоже хочу оскар Матрице за лучший фильм.
В точку, за спецэффекты и операторскую работу фильм получил награды, что еще? Фигня какая то, неужели ты думаешь что огромная гильдия критиков будет выбирать фильм только потому что "там про Америку"? Да и вообще Ирак это лишь декорация, и про Америку я там не очень мало чего нашел.
На Взгляде писали, что скорее всего Аватара прокатили т.к. он явно антиамериканский, в отличии от пафосно-патриотечного Повелителя. http://www.vz.ru/culture/2010/3/8/381561.html
Я вот тоже думал, что выиграет Аватар - смотря на результаты 2003 года с The Lord of the Rings: The Return of the King. Фильм-то неплохой, конечно, но тогда он просто собрал 11 премий. Либо год безрыбный был такой? )
ну я бы расстроился, если бы Аватра получил бы Лучший фильм. Я бы несомненно ему лучший фильм присудил. Но я то - приземленный обыватель. А кинокритики - они на то и кинокритики
Я бы вот ни хрена критиком не хотел бы. Ну это ж, что за жизнь за такая - ко всему сразу относиться крайне негативно и при этом искать через этот негатив что то хорошее. Гадость, а не работа, блин...
В США продолжается обсуждение итогов 82-й церемонии вручения наград Американской академии кинематографических искусств и наук, состоявшейся в Лос-Анджелесе в минувшее воскресенье. Пресса высказывает предположения, почему самый успешный в прокатном смысле фильм прошлого года – фантастический эпик Джеймса Кэмерона "Аватар" – из девяти номинаций получил только три "Оскара", да и те оказались второстепенными: лучшим оператору, художнику-постановщику, а также за самые впечатляющие спецэффекты. Таким образом, "Аватар" стал еще одним подтверждением старого правила: у фантастических лент нет шансов на получение "Оскара" в наиболее престижной категории – "Лучший фильм", – число номинантов в которой было в этом году увеличено с пяти до десяти. Свою версию произошедшего опубликовал в понедельник журнал Time. По мнению журналистов издания, провал "Аватара" объясняется сразу несколькими обстоятельствами. Одно из них – преклонный возраст многих киноакадемиков. Большинство претендентов на "Оскар" они смотрят дома, для этого им доставляют специальные диски. Поэтому основная часть экспертов, скорее всего, просто не смогла по достоинству оценить все визуальные красоты Пандоры и дать "Аватару" подобающую его размаху оценку. Второй причиной провала детища Кэмерона, полагают в Time, стала его чрезмерная масштабность. В последние годы академики оказывали явное предпочтение компактным драмам с четким социальным посылом. Ленты вроде визуально изобретательного и напичканного сложными спецэффектами "Аватара" их, как правило, не впечатляют. Именно размах фильма Кэмерона помешал Киноакадемии оценить его мощный антивоенный мессидж и проповедь заботы об окружающей среде. Большинство академиков, скорее всего, восприняли "Аватар" как обычное крупнобюджетное жанровое кино. Третья причина неудачи – некоторая косность членов академии, с трудом воспринимающих киноноваторство. Значительная часть экспертов, определяющих, кому достанутся "Оскары", в штыки восприняли новые методы киносъемки и использование 3D, обеспечившие "Аватару" его внушительную кассу. В прошлом академики не раз показывали себя ретроградами. Так, в 1942 г. "Оскары" в номинации "Лучшая картина" и "Лучшая работа режиссера" получила позабытая ныне драма Джона Форда "Как зелена была моя долина", рассказывающая о жизни шахтерского городка в Южном Уэльсе. Фильм, который проиграл шахтерам, сегодня входит в каждый уважающий себя хит-парад величайших лент в истории кинематографа. "Гражданин Кейн" Орсона Уэллса, изобилующий непривычными в 1942 г. флэшбэками и примерами необычного использования камеры и освещения, оказался чересчур новаторским для консерваторов из киноакадемии. Что не помешало ему впоследствии войти во все учебники режиссерского мастерства. Последняя причина, по которой "Аватару" не повезло на "Оскаре", куда проще трех предыдущих: коллеги просто не любят самого успешного режиссера в мировом кинематографе. Как полагают в Time, большая часть голосовавших против "Аватара" считают, что человек, заработавший на одной картине $2,6 млрд, может обойтись и без статуэток. Примерно такие же чувства академики, по мнению журналистов, испытывают к двум другим неудачникам церемонии – Мерил Стрип, после 1983 г. 12 раз номинированной на "Оскар", но не получавшей наград, и Джорджу Клуни, имевшему в этом году все основания для получения награды лучшему исполнителю главной мужской роли. Таким образом, "Повелитель бури", получивший награды за лучшую режиссуру и как лучший фильм, оказался идеальным кандидатом в триумфаторы церемонии. Фильм Кэтрин Бигелоу достаточно камерный, чтобы не испугать академиков, все его достоинства можно оценить при просмотре на домашнем телевизоре, а главное – он не растекается мыслью по древу, предлагая зрителю легко усваиваемую мораль. http://www.utro.ru/articles/2010/03/09/878809.shtml