Почему же? Минусы вполне обоснованные. Почти нет городов! Что действительно одни данжены? Нет левелинга! помоему отстой. После боёв все энергии востонавливаются!!!! где романтика гостиниц и палаток...это же классика?! Прийти в гостиницу , лечь поспать, услышать приятный музыкальный перезвон и проснутся отдохнувшим. Теперь это просто нафиг не надо. Игра заканчивается со смертью ГГ, всегда бесил этот необоснованный бред! Написанно что тактика почти не нужна, руби себе мечом и всё. Ничего хорошего помоему. Про трансформацию Шив в Харлей мы знали, теперь знаем что Один трансформируется в коня! Почему в коня, а не в асфальтоукладчик например? Почему это Шивы в прогрессивный моцик, а Один в мерина? Нелогично имо. Сюжет неблещет. Ничего сказать не могу, не играл, но хуже сюжета фф12 тяжело опустится. Нет магазинов! Скупаемся онлайн и в кристаллах....о боже Шмотки в магазине всегда слабее тех что на вас. Что тут добавить?
Боюсь, что мнение там собирательное. Не думаю, что это все один пользователь написал. А если и так, то метко все подмечено. За редким исключением (про Саммонов, где нет никакй информации почему это плохо, а только "сопли"), всё чистые факты, от которых не убежать. "Автор" преподнес их как минусы, и это его право. Однако, мне сложно представить человека, у которого от просмотра этого списка волосы бы не встали дыбом. Наверно, если бы не имя, на такую РПГ бы даже внимания не обратили. Кому нужен такой, извините, жанровый огрызок?..
Странная тенденция Капком урезает и упрощает РЕ5 до нельзя, Шкварка делает тоже самое с ФФ13 , да и Фронт Мишн 6 заодно в фпс перелопатили.
Нет, во второй половине игры появятся города. Но их, кхм, маловато будет. Есть. Как в ФФ10 - на доске прокачки. Но сделан он тут поущербнее (таково моё мнение на данный момент, авось что измениться к лучшему), с ограничениями на доступные способности, которые снимаются по мере прохождения глав. Хуже придумать было нельзя, ИМХО. С этим никаких проблем. Бои не особо сложные, но рядовые враги, бывает, даже убивают. Акцент сделан на единичный поединок, а не на долгосрочное планирование наперед. Тут уж дело ваше. По мне, так это ещё одно "правило" игры. Условность, коих много. Если сделали так, значит так нужно. Хотя это явно более простой способ усложнить игру, чем кропотливо работать над более сбалансированными врагами. Боевка как раз самая сильная сторона новой ФФ. Если, конечно, постоянное переключение между Оптимами в зависимости от ситуации в бою можно считать за тактику. К сожалению, выбор ударов канул в лету. Несмотря на то, что есть шкала, как в Ксеносаге, которая как бы подразумевает грамотное распределение сильных и слабых приемов, она почти бесполезна, и в более чем 90% случаев с задачей по навешиванию люлей оппоненту справляется команда автоматической атаки. Да все нелогично, начиная с самих Саммонов. Это глупейшая придирка. Сюжет действительно пока не блещет. Местами неплох, всяко лучше ФФ12. Но, пожалуй, всю атмосферу убивают ужасные персонажи, основная проблема которых не в том, что они сделаны под копирку с типичных РПГшных образов, а в том, что эти простенькие типажи раскрываются нудной и монотонной долбежкой в одну и ту же, прямую, как дорога в Рай, черту их характера. Сноу, например, кричит про "защиту всех и вся" чаще, чем Наруто и Сакура упоминают имя Сасукэ вместе взятые (а это знающим должно сказать о многом). И так далее по каждому из героев. И самое печальное, что ввиду бедности сюжета как комплекса событий обмусоливание их прозрачных, как вода в Байкале, мотивов стало основным акценом повествования. Хорошо это или плохо - делаем уже выводы для себя сами. Да, диковато звучит. Но привыкаешь как-то. Хотя это ещё раз подчеркивает некую линейность проекта. Им даже теперь не нужны все эти аксессуары, как не нужны и развилки с доп прокачкой.Вот дорога вперед - пиликай, пока не начнется очередной ролик. Пока лично мне играется интересно (знаю, после написаного сложно в это поверить). Но не знаю, каково будет моё мнение через 20 часов, где, судя по словам "очевидцев", всё должно измениться к лучшему. И, главное, каков будет мой вердикт после прохождения? Вот самое страшное что...
Спасибо что не ленишся отвечать. Но я готов яйцо себе отрезать если это эталон в жрпг Хотя успокаивает что ты говоришь будто игра лучше фф12! Это радует. Ждём окончательного вердикта.
Я чувствую на себе обязательство донести правду до тех, кто её ищет. Эталон попсовой ЖРПГ. Можешь желток вырезать. Думаю, здесь правильнее будет сказать, что ФФ13 - это ФФ10-3. То есть те, кому понравилась ФФ10, скорее всего полюбят и 13. А те, что фыркали на Тидуса с Юной и торчали от ФФ12, скорее всего, будут полностью разочарованы.
Очень даже понравилась FF10, люблю пошаговые бои...да и первая FF на PS2... Однако не уверен, что смогу "пережить" это еще раз. X-2 вообще не понял... забросил на третьем акте.
Мне кажется, ФФ10-2 изменилась ровно настолько, насколько ей следовало, чтобы сойти за новую игру. С ФФ13 та же ситуация, она этакая солянка из ФФ10 (атмосфера), ФФ10-2 и Xenosaga (обе - боевка). По пустякам взяли кое-что их ФФ12.
Пошаговых боев нет... ps: в любом случае куплю, буду играть, ругаться и играть... как впрочем и со всеми почти последними FF. А через пару месяцев после проходения дойдет, что это было хорошее время и хорошая игра...)
Ну, игра уж точно неплохая. В том виде, в котором она есть, ФФ13, можно сказать, идеальна. Просто один вопрос меня никак не покинет: а почему она именно в этом, а не ином виде, в котором её хотели видеть фанаты, судя по выделяемым ими минусам? Может, стоило сделать разработку более открытой, рассказывать, чего они там наворотить собираются, а потом прислушиваться, хотят ли того поклонники. А то заперлись в своих кабинетах, и ни шагу на встречу публике. И вот что получилось. Шлифовали проект, шлифовали... Да не то отшлифовали, о чем народ мечтал.
Ну так а чего не соглашаться, если там перечислены особенности игры? Но я вот не думаю, что там все что написано плохо. Я, к примеру, рад восстановлению здоровья после битвы. Фиксированная партия в игре с кучей сюжетных роликов мне тоже по душе, как и магазины в точке сохранения. Все остальное это условия игры и я не могу сказать, что они плохи, пока не поиграю. Потому что пока что мне нравилось все что делает SE с Final Fantasy. Мне кажется пока, по описаниям, что доля нововведений и доля традиционности очень даже не плохо сбалансированы. Все минусы игры вполне могут записываться в статус ИМХО, я ждал не этого и т.д. Из более менее реальных минусов, можно назвать только неудобное перемещение между локациями на манер FFX и типа не информативную менюшку.
The I Спасибо за отчёты! Судя по описаниям, SE возвращается к более традиционным номерным частям сериала, закончившихся как раз таки на X/X-2. XII всё равно была таким неким миксом из Vagrant Story и MMO. Комбат пока радует, несмотря на очередное развитие ATB и вторую копию Sphere Grid, с поправками на усовершенствование(?) оной. Сражения в духе 10-2 и Зеносаги - динамичность и эффектность вкупе со стратегией - есть очень хорошо. )) Но как дела обстоят с сюжетом? Если уж в этой теме много раз упоминалась десятая часть, есть хоть какая-нибудь доля от той целостной, эпичной истории? Конечно, проиграв всего ничего рановато делать выводы, но хотя бы так, по уже пройденным моментам, есть, как говориться, "контакт"? В конце концов большинство считает десятую часть самой успешной в плане истории, да и вообще вселенной.
Контакт может состояться, не исключаю. Правда я уже начал плавать в новых понятиях - где, что и как называется, а потому планирую в ближайшем будущем проштудировать файлы по основным положениям сюжета. Но даже с учетом моего слабого знания местной терминологии по ощущению могу сказать, что что-то наклёвывается. Если в общих чертах описывать историю ФФ13, то начинается игра, как и ФФ10, довольно просто - вот ты, вот враг. Однако злодей изначально не просто человек и, соответственно, не без загадок. Потом постепенно всплывают новые персонажи (правда, очень медленно), которые добавляют к пониманию происходящего. Плюс, необычная для серии фича - флешбеки. О прошлом героев, грубо говоря, о том, как они докатились до такой жизни, мы узнаем через их регулярные воспоминания. Вот как-то так. Повторюсь, что пока неплохо. Играется весело, и коридорность до сих пор не напрягает. Даже как-то вспоминается ФФ10 - тоже одни дороги были, а какая чудная игра получлась! Одно подкачало - перекочевав в 3d, игра стала очень напоминать дизайном однообразные коридоры ФФ12... Нет, здесь всё не так плохо, как там, но и не так превосходно, как было на статичной картинке ФФ10. Да и технически задники больше разочаровывают, чем радуют. Порой вместо "деталей" дизайна там такая мазня, что смотреть больно
Черт. После прочтения этого поста, жутко захотелось поиграть... побегать среди "размазанных задников". Мне кажется, что именно ради них я всегда и играл в FF. На самом деле, забываешь все - историю, геймплей, но не размазанные задники, нет. А что, хочешь сказать, что графика оставляет желать лучшего? Даже вон на PSP в Crisis Core размазанные задники великолепно выглядят.
В сюжете десятки дороги, соединяющиеся по сути во один прямой долгий путь, символизируют этакое главное и неотъемлемое звено паломничества, которое и совершает Юна со своими спутниками-друзьями. Так что дороги в этом случае даже можно сказать такой постулат, без которого не попишешь. Да и дороги не суть как важно, как и графическое исполнение - главное чтобы приятно смотрелось, а угловатость и задники - это только первый опыт в этом поколении. Всё разом не охватить. Подождём, что будет на закате поколения, если дождёмся, само собой.)) Надеюсь сюжет будет приносить всё больше и больше сюрпризов! Вот насчёт флешбеков, кстати, интересно - если припомнить Lost Odyssey флешбеки в ней были оформлены в виде рассказов~новелл на фоне меняющихся бэкграундных заставок и музыки. Я сначала это не совсем воспринял, зато потом было не оторвать - не каждый день приходится читать японских новеллистов в хорошем английском переводе. Так как это обыграно в XIII-й? Уже что-то, по-моему, публиковали на оф.сайте из прошлого Лайтнинг тоже в виде рассказов. Из серии, если не ошибаюсь, в восьмой части Скволлу снились сны не только о похождениях Лагуны, но и о его прошлом. Эх, очень хочется уже самому сыграть. Если всё получится, хочу заказать копию на неделе. =)
В техническом плане - да, видали много-много лучше. Не хватает дизайнерских изысков, и я склонен полагать, что дело именно в движке - ему просто не хватает мощностей. Вспоминаю Gears of War 2, вроде, шутер, но от некоторых пейзажей там аж дух захватывало. Или тот же Uncharted. А ведь там темп выше, локации сменяютдруг друга быстрее. Можно было бы над ФФ13 побольше поработать, ИМХО. Такая же проблема (в большем масштабе) была для меня в ФФ12 - я смотрел по сторонам и думал, над чем же работали разработчики все это время?.. Весьма обычно. Когда герои спят или оказываются без сознания, нам обязательно покажут воспоминание одного из них. Все флешбеки в свою очередь сопровождаются появлением точной даты на весь экран.
не единственный, по ходу Пока только 15 часов наиграл (сейчас вот из леса вышел с Ванильной Вазилиной(с) и ее афро-другом), но в целом согласен с The I: лучше FFXII, однако до уровня FFX, кроме боевки, не дотягивает. Сюжет есть, но пока особого интереса не вызывает, неожиданных поворотов тоже пока замечено не было. Характеры большинства персонажей тоже довольно плоские, имхо. Еще локации не очень понравились - есть несколько красивых мест, но в целом однообразно как-то, в плане дизайна однозначно проигрывает FFX. Хотя и там и там коридоры Про боевку и прокачку The I все уже вроде сказал, там все круто сделано. Возможно, отчасти из-за этого играть и интересно То, что акцент делается на единичные битвы, заставляет принимать активное участие даже в сражениях с рядовыми врагами (а не просто тупо тыкать по одним и тем же пунктам меню). Вообще, The I уже опередил меня, но FFXIII - это микс FFX, FFX-2, Xenosaga и FFXII. Из FFX2, кстати, взяли еще акробатические элементы, когда главный герой автоматически прыгает по платформам всяким Это тоже придает некоторую динамику игровому процессу... Пока главные претензии к сюжету и к локациям (в этом плане чем-то на Breath of Fire 5 похоже, где кроме данженов вообще практически ничего не было). Но пока еще интерес не пропал, так что буду играть дальше Ж)